IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Защита двигателя

Пластик поддон картер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#61 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 18 October 2015 - 22:52 PM

вварить гайки в подрадиаторную


  • 0

#62 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 19 October 2015 - 11:32 AM

Дешевле но на М6.

 

 

 

 

2110-6104716

 

9392_07_502.jpg

 

 

 

так размер тут имеет значение, эта подушка слишком маленькая


  • 0

#63 Vova-Moscow

Vova-Moscow

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Жулебино

Отправлено 22 October 2015 - 00:22 AM

Я бы резину туда не ставил: нагрузка "на растяжение" - на ходу оторвётся защита, падает под машину... - и ты уже на небесах !

 

Или, может, там сложная конструкция: внутри резины соединение механическое прочное типа серьги?


Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 22 October 2015 - 00:44 AM

  • 0

#64 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 22 October 2015 - 10:38 AM

речь шла только о передних креплениях через резинку. При наезде на препятствие защита прежде всего испытывает нагрузку по вертикали,  от смещения назад удержат более жесткие задние крепления к балке.

а уж если впереди окажется пень, то и сварка не поможет:-)


  • 0

#65 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 24 October 2015 - 19:06 PM

Итак, поменял подушки и заодно немного переделал крепление защиты. И немного пофоткал (за качество звиняйте - фоткал на дрель).

 

Дяде Автоматчику отдельное душевное Dank за наводку на демпферы радиатора от Ауди - SWAG 30 92 1944. Подошли отлично! И в моём варианте варить ничего не пришлось.

 

Сама защита выглядит как-то так. Здесь уже есть самопальные дырки под слив масла (с движка и коробки). Также видны оранжевые демпферы - они оказываются между защитой и подрамником и по задумке производителей уменьшают вибрации.

Прикрепленный файл  1.jpg   122.44К   9 Количество загрузок: Прикрепленный файл  2.jpg   63.44К   7 Количество загрузок:

 

Спереди защита ставится на идущую с ней в комплекте "полку". "Полка" крепится к балке двигателя закладными болтами и гайками с шайбами

Прикрепленный файл  3.jpg   75.13К   7 Количество загрузок: Прикрепленный файл  4.jpg   69.51К   7 Количество загрузок:

 

Крепёжные элементы:

красным обведён закладной болт (М10) крепления "полки" к балке; зелёным - приваренная гайка (М10) для болта, которым крепится защита к "полке". Жёлтым обведён болт передней подушки двигателя (чисто для лучшего понимая расположения всего этого добра)

Прикрепленный файл  5-1.JPG   74.97К   7 Количество загрузок:

 

Гайки я решил не срезать (для возможности быстрого "отката" на начальную конструкцию), а просто пропустил через них шпильки демпферов, которые куплены по наводке от Автоматчика (шпилька демпфера - М8 ), и сверху затянул своей гайкой (в магазе не оказалось самоконтрящихся гаек, поэтому контрил по-старинке - второй гайкой)

Прикрепленный файл  6.jpg   71.85К   6 Количество загрузок: Прикрепленный файл  7.jpg   79.15К   6 Количество загрузок:

 

Правый кронштейн защиты пришлось немного подпилить, чтобы был безопасный зазор между ним и шкивом насоса ГУР

Прикрепленный файл  8.jpg   77.73К   6 Количество загрузок: Прикрепленный файл  9.jpg   78.46К   5 Количество загрузок:

 

Также с правой стороны пришлось между кронштейном и защитой сунуть немного проставок - чтобы опустить защиту подальше от насоса ГУР. Не знаю, в чём проблема, но без проставок и демпферов защита прижимается к насосу и дико дребезжит. Без ГУРа подпиливать и совать проставки не надо.

Прикрепленный файл  10.jpg   91.35К   5 Количество загрузок: Прикрепленный файл  11.jpg   68.88К   5 Количество загрузок: Прикрепленный файл  12.jpg   60.21К   5 Количество загрузок:

 

Со всеми доработками зазор между защитой и насосом получается вполне достаточный (в остальных местах проблем нет, ничего ни к чему не прижимается)

Прикрепленный файл  13.jpg   85.6К   7 Количество загрузок:

 

 

Выводы таковы: геометрия Г3 по морде немного отличается от Г2. Вполне возможно, что и двигатель сидит немного по-другому (на что намекают проблемы с прижиманием защиты к насосу ГУР).

Если кому нужна максимально надёжная защита из заводских вариантов, но с приложением некоторых усилий и инструментов - можно смело брать данный вариант (напомню - фирма AlfEco, артикул 26.25) + подушки радиатора от Ауди + дрель + коронку по металлу + сверло 9-10 мм. Если нет ГУРа - всё встанет почти просто, если ГУР есть - "поколхозить" придётся немного побольше.

Зато в итоге - тихая надёжная защита из холоднокатанной стали, сидящая на 6 точках крепления.

 

Благодарю за внимание.


Сообщение отредактировал Beatloserg: 30 March 2016 - 09:40 AM

  • 0

#66 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 October 2015 - 23:40 PM

Если нет ГУРа - всё встанет почти просто, если ГУР есть - "поколхозить" придётся немного побольше.

Добавлю, что если коробка автомат, то задача становится трудновыполнимой.


Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 24 October 2015 - 23:40 PM

  • 0

#67 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 25 October 2015 - 08:09 AM

Да, естественно. С автоматом вообще ни одна из известных мне заводских защит не встанет. Если только её полностью перекраивать с болгаркой и сваркой.
  • 0

#68 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 October 2015 - 10:33 AM

Лежит в гараже самопальная защита. Пытался с ней ездить - грохот стоит неимоверный. Надо под АКПП нишу вырезать болгаркой, но тогда смысл такой защиты частично теряется...


  • 0

×

#69 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 26 October 2015 - 12:27 PM

Если защиту сильно порезать - потеряется жёсткость конструкции, придётся как-то усиливать и делать дополнительные точки крепления.


  • 0

#70 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 October 2015 - 12:56 PM

Вот поэтому я и не тороплюсь её резать - дурное дело нехитрое...


  • 0

#71 Vladson

Vladson

    Участник

  • Пользователи
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 April 2019 - 12:24 PM

Пардон за некропост. Имеется Джетта 2 АКПП. Двигатель 1.6 RF, но генератор и ГУР стоят с гольф 3 на штатных (3ьего гольфа) кронштейнах. Подойдёт защита картера от гольф 3 АКПП? Например, Sheriff 26.0104 ?
  • 0

#72 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 29 April 2019 - 13:47 PM

при наличии рук и смекалки подойдет любая, у меня раньше стояла двойная от девятки - где надо дыр насверлил, где не хватило пластинок добавил...

генератор и гур тут не при чем

у г3 свой подрамник и телек, соответственно и крепухи

сейчас у меня стоит от г3 без проблем, но у меня подрамник от г3, поэтому задняя часть в штатные места закрепилась


Сообщение отредактировал Adsumus: 29 April 2019 - 13:49 PM

  • 0

#73 Vladson

Vladson

    Участник

  • Пользователи
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 April 2019 - 18:46 PM

Так подрамники г2 и г3 отличаются только задней опорой двигателя. Больше интересен вопрос, защита от г3 с автоматом подружится с г2 с автоматом. Короче, влезет ли
  • 0

#74 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 03 May 2019 - 12:03 PM

ты защиту двигателя ставишь или коробки? почему нет то? поддон мотора один йух ниже коробки


Сообщение отредактировал Adsumus: 03 May 2019 - 12:04 PM

  • 0

#75 Vladson

Vladson

    Участник

  • Пользователи
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 May 2019 - 00:44 AM

Защиту и того, и другого
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей