или натыкайте носом где смотреть а то я как бе в гугле зобанен
очередной вопрос из серии синхро
#1
Отправлено 18 January 2013 - 23:21 PM
или натыкайте носом где смотреть а то я как бе в гугле зобанен
#2
Отправлено 19 January 2013 - 00:03 AM
Measurements are taken from flange to flange on the inner side of the CV-joints.
For stock Mk2 subframe the driveshafts are 7 mm shorter.
http://www.vwsyncro....p?TOPIC_ID=2307
Сообщение отредактировал eratmanov: 19 January 2013 - 00:04 AM
#3
Отправлено 19 January 2013 - 16:00 PM
долго читал много читал ипец такое ощущение как будто я в бронепоезде !!!! Кароче нефига непонял!!!For wide front, subframe from VR6, Gti and Tdi from Golf mk3, and 02M 4Motion gearbox, the driveshaft length is 327 mm. and 423 mm.
Measurements are taken from flange to flange on the inner side of the CV-joints.
For stock Mk2 subframe the driveshafts are 7 mm shorter.
http://www.vwsyncro....p?TOPIC_ID=2307
#4
Отправлено 19 January 2013 - 16:14 PM
У мк3 ГТИ, ВР6 итд - левая 327мм, правая 423
Дословный перевод)
Только там написано для стокового подрамника мк2...
а про синхропривода хз...
Сообщение отредактировал Exe.cuter: 19 January 2013 - 16:13 PM
#5
Отправлено 20 January 2013 - 21:02 PM
Перевод:долго читал много читал ипец такое ощущение как будто я в бронепоезде !!!! Кароче нефига непонял!!!
Для широкой передней подвески, подрамника G3 VR6, GTI и TDI и КПП 02М (4 motion от гольфа 4) длина приводов 327 mm. и 423 mm.
Измерения проводились от пояска на внутренней части шруса до внутренней части другого шруса (от стопорного кольца до стопорного кольца по ходу)
Для штатного подрамника г2 длина приводов на 7 мм короче
только непонятно чего они про подрамник говорят, если разница длины приводов из-за кулаков под косую шаровую
короче, нужная тебе длина приводов 320 и 416 мм
#6
Отправлено 20 January 2013 - 23:56 PM
Длинна твоих передних палок, соответствует таким-же на Г2 Syncro.
#7
Отправлено 21 January 2013 - 10:12 AM
Ага, то-то её вместо синхровой ставят как целиком, так и кусками (раздатка от фомоушена от атмомоторов встает вместо синхровой с совпадением передаточных чисел)Ээээ, ребята, вы как бы человека не путайте :) Syncro и 4Motion это как бы разные вещи .... Да и коробка 02М, только на Г4 ставилась и под нее нет стандартных приводов в Г2/Г3.
#8
Отправлено 21 January 2013 - 14:24 PM
#9
Отправлено 22 January 2013 - 01:50 AM
Согласен, навеное :) Но только на 4Motion для атмо-моторов наверное 02М не ставилась :) Ибо она 6 ступка и под 108 ШРУСы. Там скорее какая-нибуть 02C / 02J, которая как-бы намекает на то, что она 02А но для 4Motion.Ага, то-то её вместо синхровой ставят как целиком, так и кусками (раздатка от фомоушена от атмомоторов встает вместо синхровой с совпадением передаточных чисел)
Ты в моей теме глянь, что надо, чтобы вонзить 02М в г2 .... даже для монопривода, не говоря уже о полном 4Motion с халдексом :)
Сообщение отредактировал Alexandrines: 22 January 2013 - 02:05 AM
#10
Отправлено 06 April 2014 - 08:55 AM
Чутка подниму некру...Ага, то-то её вместо синхровой ставят как целиком, так и кусками (раздатка от фомоушена от атмомоторов встает вместо синхровой с совпадением передаточных чисел)Ээээ, ребята, вы как бы человека не путайте :) Syncro и 4Motion это как бы разные вещи .... Да и коробка 02М, только на Г4 ставилась и под нее нет стандартных приводов в Г2/Г3.
можно с этого момента по-подробнее, просто праздный интерес, конечно, но все же. Действительно редуктор о2м срастётся с о2с?
#11
Отправлено 06 April 2014 - 09:17 AM
Чутка подниму некру...
Ага, то-то её вместо синхровой ставят как целиком, так и кусками (раздатка от фомоушена от атмомоторов встает вместо синхровой с совпадением передаточных чисел)Ээээ, ребята, вы как бы человека не путайте :) Syncro и 4Motion это как бы разные вещи .... Да и коробка 02М, только на Г4 ставилась и под нее нет стандартных приводов в Г2/Г3.
можно с этого момента по-подробнее, просто праздный интерес, конечно, но все же. Действительно редуктор о2м срастётся с о2с?
нет, там не совпадают отверстия для масла
#12
Отправлено 06 April 2014 - 10:13 AM
#13
Отправлено 14 April 2014 - 22:24 PM
народ подскажите как организовать подачу тёплого воздуха в ноги, покажите как оно сделано на синхро!!
#14
Отправлено 14 April 2014 - 22:30 PM
в копусе печки есть прорези. а воздуховодов, наподобие верхних патрубков там нет
#15
Отправлено 14 April 2014 - 22:47 PM
в копусе печки есть прорези. а воздуховодов, наподобие верхних патрубков там нет
мнеб хоть одним глазком глянуть!!!!
#16
Отправлено 15 April 2014 - 00:37 AM
#17
Отправлено 15 April 2014 - 09:42 AM
От чери купи
мы про ту часть что в салоне !!!!
#18
Отправлено 15 April 2014 - 10:40 AM
Тут кто-то ставил такую, но не помню кто, и по словам (с которыми я согласен), дуло не очень. У меня пассы сзади мерзли всегда зимой, и рукой лишь слегка чувствуешь только на 3 скорости, когда спереди уже жарища))
Когда доберусь до шумоизоляции, постараюсь сфоткать...
#19
Отправлено 15 April 2014 - 11:08 AM
Нееее ребя т вопрос в том, что у меня ПЕРЕДНИЙ правый пассажир обделён теплом !!!! я переделываю из недопривода в синхру!!!!!!
А так как тоннель в синхре выше, стоковая фигня не влезает!!! так что передний пассажир обделён теплом !!
#20
Отправлено 15 April 2014 - 17:59 PM
Ну, это да, проблема будет... Ещё борода нужна, достал/отжал уже?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей





