IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите мгновенно сажает акб стартер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Вор

Вор

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 January 2013 - 19:07 PM

Мужики подскажите уже всю голову себе сломал , дело было так поменял я сцепу , после этого стартер стал мгновенно сажать акб , думал это все из за стартера межветковое замыкание , купил новый стартер но оказалось все тоже самое . И как то я попробывал просто позымыкать контакты на стартере , и получается что с выключенным зажиганием стартер молотит как сумашедшй а как только включаешь зажигания сразу сажает и еле еле крутить . И если отключаешь разъем от трамблера то он крутит как сумашедший , куда копать не понимаю может это трамблер а может катушка только при чем они тут не как не пойму , я так понимаю что где то замыкание на массу Подскажите пожалуйста !

Сообщение отредактировал Вор: 19 January 2013 - 19:08 PM

  • 0

#2 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 19 January 2013 - 19:28 PM

Пересмотри внимательно, все э/соединения. Может что то не так прикрутил после замены.
  • 0

#3 Dorian

Dorian

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Vilnius - Riga - S-Pb

Отправлено 19 January 2013 - 19:33 PM

Мне кажется просто масса не прикручено от кузова к мотору.

Ну или с углом зажигания чтото не то. слишком раннее. Стартеру колено не прокрутить.

Хотя надо убедиться с уровнем разряда АКБ. Врядли он моментально садится. просто симптому похожие на разряженый...
  • 0

#4 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 January 2013 - 20:06 PM

Ну или с углом зажигания чтото не то. слишком раннее. Стартеру колено не прокрутить.

Че?
  • 0

#5 Dorian

Dorian

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Vilnius - Riga - S-Pb

Отправлено 19 January 2013 - 22:01 PM

Ну раз есть упоминание про зажигание и трамблер, я сделал вывод, что это бензиновый мотор.

Еслиб это был дизельный мотор, то я написалбы про неправильно выставленный угол впрыска.

Вспышка идет слишком рано. и стартер пытается дальше прокрутить, а газы пытаются в обратку.

Малоли кто в процессе замены сцепления решил и трамблер покрутить...
  • 0

#6 Вор

Вор

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 January 2013 - 17:36 PM

при чем тут угол ? провода уже все новые поставил от акб до стартера , массу прикрутил прям к стартеру , ну и плюс соответственно как он и должен быть . а акб проверял тестором при прокрутки стартером с включенным зажиганием с 12.6 вольт падает до 6.0 вольт за два оборота , после того как перестаешь крутить заряд показывает 10.5 . А с выключенным зажиганием замыкаешь контакты на самом стартере (замыкаю плюс с реле чтобы он крутил не в холостую а с коленвалом ) то тогда все нормально и крутить хорошо и заряд резко так не падает . Вот я и не понимаю ! Может ли где то в зажигание замыкаться с минусом ? что так уходит разряд с включенным зажиганием
  • 0

#7 Вор

Вор

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 January 2013 - 20:29 PM

подскажите седня проверял тестором на катушку где идет + один провод который идет со жгута с торпеды идет + а второй провод который идет от комутатора идет - . Так и должно быть ?
  • 0

#8 Магик 3

Магик 3

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:недалеко от бабы Яги...

Отправлено 24 January 2013 - 00:53 AM

На катушку втягивающего у стартера идет два провода - один от замка зажигания на втягивание сердечника, другой идет на катушку зажигания и как я понял - для увеличения искры в момент заводки машины, иначе будет слабая искра - ведь стартер забирает львиную долю мощности.Если вы откидываете провод на катушку - он у вас крутит хорошо, если опять подсоединяете - он еле крутит. Так? Часть мощности забирает зажигание. Возможно где то пробивает высокое напряжение через грязь или свечи загрязнены, а это дополнительная нагрузка на зажигание. Желательно там все вычистить - этим вы снизите нагрузку.
  • 0

×

#9 Нач. гольфовод

Нач. гольфовод

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 20 March 2013 - 21:45 PM

подскажите седня проверял тестором на катушку где идет + один провод который идет со жгута с торпеды идет + а второй провод который идет от комутатора идет - . Так и должно быть ?

Дружище могу тебе временно посоветовать - кинь на стартер два провода - на те клеммы которые ты замыкаешь на прямую и поставь кнопку в салоне, хотя бы временно будешь из салона нормально заводить. Я так на грузовой делал, так и не стал выяснять в чем глюк пол года ездил и уволился.
  • 0

#10 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 21 March 2013 - 00:21 AM

Дружище могу тебе временно посоветовать - кинь на стартер два провода - на те клеммы которые ты замыкаешь на прямую и поставь кнопку в салоне, хотя бы временно будешь из салона нормально заводить. Я так на грузовой делал, так и не стал выяснять в чем глюк пол года ездил и уволился.

если и делать так то через реле обязательно...
писали про угол узо, и такое есть, когда угол с сильным опережением, то стартеру при прокрутки идет в обратку вспышка и он тык и затыкается ну не скрутить ему и усе.
Мой совет найди крокадилы, накинь один на массу с копусоп стартера, другой на плюс акума с стартером плюс, ток ничего не перепутай:))), и как минимум можно буит убрать ххреновые контакты и копать дальше
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей