IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Угол зажигания на RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Mr.Twister

Mr.Twister

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск

Отправлено 23 January 2013 - 11:24 AM

Сколько градусов по стробоскопу для РП выставлять?

в мануале на картинке при 7-9* град метка уже почти уходит к краю смотрового окна
в технических данных для 1.8 ( в зависимости от типа двигателя , рп там нет :( ) либо 18* или же вроде бы 6* ,но допустим если 18* то как ее выставлять,ее же уже не видно будет,она уйдет под смотровое окно?

Пока поставил себе под край смотрового окна,градусов на 11* наверное, но хотелось бы как надо

Сообщение отредактировал Mr.Twister: 23 January 2013 - 11:27 AM

  • 0

#2 Mr.Twister

Mr.Twister

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск

Отправлено 23 January 2013 - 14:01 PM

Нашел тут

ТРАНЗИСТОРНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
RF- 17-19 градусов при 700-800 об\мин, с разедин. вак. шлангом.
PB и PF digifant - 5-7 при 2000-2500 об\мин с разедин темп датчиком
GU и RH 17-19 при 675-825 об\мин, с соедин. вак шлангом.
RP 5-7 при 950 об\мин, с разьедин. вак шлангом.
ЭЛИКТРОННАЯ СИСТЕМА ОБЖИГАНИЯ
все спицификации кроме транзистарной
двиг 1.8 16 клапанный - 5-7 при 950-1050 об\мин с соедин вак шлангомс.



дополнение:
1.05 и 1.3 - 4-6 градусов
1.6 и 1.8 - (карбюрат) 17-19 град
1.8 (двиг со впрыском топлива)5-7





фу, вроде все.... запарилсо пичатать....




Только остался вопрос про маховик и смотровое окно в коробке, начитался тут что там пишут про 2 риски и т.д. ! у меня там вроде одна риска, я центрирую ее относительна центра смотрового окна, это значит 0 град, так? потом поворачиваю трамблер против часовой стрелки, риска уходит вправо ( я стою у крыла со стороны коробки) тоесть выставляю в плюсы градусы,в зависимости от того сколько мне необходимо для моего двигателя

Вопрос что за вторая там метка (риска) может быть? Двиг 1991 года , тоесть из поздних

Сообщение отредактировал Mr.Twister: 23 January 2013 - 14:06 PM

  • 0

#3 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 23 January 2013 - 20:37 PM

Риска, которую при свете стробоскопа видно - 6 градусов. А "0" рядом.
  • 0

#4 Mr.Twister

Mr.Twister

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск

Отправлено 23 January 2013 - 21:16 PM

Риска, которую при свете стробоскопа видно - 6 градусов. А "0" рядом.


Риску по центру смотрового окна выставить?

А "0" рядом. - должен быть чуть левее(ниже) риски?
  • 0

#5 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 23 January 2013 - 21:23 PM

Риску по центру смотрового окна выставить?

А "0" рядом. - должен быть чуть левее(ниже) риски?

Именно так.
  • 0

#6 Mr.Twister

Mr.Twister

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск

Отправлено 24 January 2013 - 08:09 AM

Именно так.


Пошел вчера рассматривать еще, внимательно посмотрев обнаружил ДВЕ риски!, одна большая и одна маленькая, маленькая правее большой ( выше) так значит маленькая риска это ВМТ или УОЗ? если так подумать то мальнькая ВМТ а большая это УОЗ, так как я трамблер поворачиваю против часовой в сторону опережения угла и выходит что риски смешаются вправо и большая риска становиться по центру.

запутался...
  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 January 2013 - 08:15 AM

возьми стробоскоп с указанием градусов и найдешь нужную риску
тк на рп присутствует клапан, сбрасывающий вакуум с трамблера на хх, то нужно ловить именно 6* - это опережение зажигания без коррекций
18* - это уже с вакуумной коррекцией

не помню где писали про то что если сомневаешься в метках то можно посчитать миллиметры от метки вмт

ну и так к слову - опережение, означает за момент зажигания происходит раньше чем поршень достигнет вмт
соотв и метку надо искать раньше чем вмт
  • 0

#8 Mr.Twister

Mr.Twister

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск

Отправлено 24 January 2013 - 11:13 AM

возьми стробоскоп с указанием градусов и найдешь нужную риску
тк на рп присутствует клапан, сбрасывающий вакуум с трамблера на хх, то нужно ловить именно 6* - это опережение зажигания без коррекций
18* - это уже с вакуумной коррекцией

не помню где писали про то что если сомневаешься в метках то можно посчитать миллиметры от метки вмт

ну и так к слову - опережение, означает за момент зажигания происходит раньше чем поршень достигнет вмт
соотв и метку надо искать раньше чем вмт



А можно про клапан поподробней?))) а просто отсоединить трубку с трамблера тоже прокатит же?)


ну вроде на рп 12,5мм между рисками)


если все так то походу я выставил вчера правильно)

Сообщение отредактировал Mr.Twister: 24 January 2013 - 11:14 AM

  • 0

×

#9 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 January 2013 - 12:35 PM

А можно про клапан поподробней?))) а просто отсоединить трубку с трамблера тоже прокатит же?)


ну вроде на рп 12,5мм между рисками)


если все так то походу я выставил вчера правильно)

можно просто отсоединить

на рп сзади моника стоит клапан с 3мя письками - с 1 письки на трамблер, с другой на жопку моника, а третий открыт в атмосферу (колпачком с дырочкой заткнут)
управляется этот клапан концевиком рхх, те когда лапка дз падает на шток рхх, концевик замыкается и клапан открывается в атмосферу, параллельно мозгам сообщается что они могут начать управлять дросселем, мол пользователь отпустил педаль

ничего страшного в том что вакуум на трамблере будет постоянно (те клапан выпелен) нет, будет не оптимальный уоз на хх и чуть выше жор (но на общем фоне не заметно абсолютно)
на динамику влиять не будет, тк как только дроссель снимается с штока рхх, в трамблер накачивается вакуум и уоз смещается
  • 0

#10 Mr.Twister

Mr.Twister

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск

Отправлено 24 January 2013 - 20:06 PM

Ребят спасибо вам большое за полезную информацию!)
  • 0

#11 MegaZloy

MegaZloy

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:Смоленск

Отправлено 25 January 2013 - 12:21 PM

Хм, а мне выставляли по метке на распредвале.
  • 0

#12 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 January 2013 - 13:27 PM

Интересно каким образом, если для зажигания там метки нет в принципе.
  • 0

#13 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 January 2013 - 14:13 PM

может перепутал с коленвалом ? да там можно - совмещаешь на ВМТ и примерно 1 СМ сдвигаешь ее в сторону салона ,это и есть 5-7%
вот как по распредвалу это видимо сильное колдунство .
Зип тебя ожидать ? )))
  • 0

#14 Mr.Twister

Mr.Twister

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск

Отправлено 25 January 2013 - 15:19 PM

Главное не сбить метки промежуточного ролика и коленвала, иначе это все туфта будет ,если нет стробоскопа :)
  • 0

#15 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 January 2013 - 15:56 PM

Сорри но никак не получится.
  • 0

#16 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 January 2013 - 17:53 PM

так без стробоскопа вообще то только на слух и езду ..меток то на рабочем моторе без стробоскопа то не видно ...или ты глазами умеешь так моргать клево ?
вообще на карбо чахло моно двигунах не пойму какие проблемы с выставлением?
выставил максимально раннее ,злое , вальнул -о звенит ,убавил .вальнул о- звенит ,убавил ,вальнул ,о ништяк. оставляем . люди иногда годами ездят 10%+ 10%- и не подозревают .
утрирую малеха но где то так)
когда оно сильно неправильное либо едет как ока ,либо треск и звон будет как гайки в ведре болтаются. а пару тройку % пойху .не та моща . )))
  • 0

#17 MegaZloy

MegaZloy

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:Смоленск

Отправлено 25 January 2013 - 21:28 PM

)) Ошибся, голова замерзла))))))
  • 0

#18 Mr.Twister

Mr.Twister

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск

Отправлено 26 January 2013 - 12:16 PM

так без стробоскопа вообще то только на слух и езду ..меток то на рабочем моторе без стробоскопа то не видно ...или ты глазами умеешь так моргать клево ?
вообще на карбо чахло моно двигунах не пойму какие проблемы с выставлением?
выставил максимально раннее ,злое , вальнул -о звенит ,убавил .вальнул о- звенит ,убавил ,вальнул ,о ништяк. оставляем . люди иногда годами ездят 10%+ 10%- и не подозревают .
утрирую малеха но где то так)
когда оно сильно неправильное либо едет как ока ,либо треск и звон будет как гайки в ведре болтаются. а пару тройку % пойху .не та моща . )))



А вообще неправильно выставленное влияет на расход)

и кстати как сюда картинки прикрепляять?

Сообщение отредактировал Mr.Twister: 26 January 2013 - 12:17 PM

  • 0

#19 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 January 2013 - 21:35 PM

да нифига оно не влияет .на динамику да .а +- 1 литр на сотню не смеши .печка больше берет .
  • 0

#20 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 27 January 2013 - 00:38 AM

Что-то у меня нормально зажигание берет. 15 расход.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей