Несрабатывание синхро.
#1
Отправлено 14 February 2013 - 01:55 AM
#2
Отправлено 16 February 2013 - 15:10 PM
#3
Отправлено 16 February 2013 - 20:06 PM
#4
Отправлено 16 February 2013 - 20:33 PM
#5
Отправлено 22 February 2013 - 15:09 PM
#6
Отправлено 22 February 2013 - 16:59 PM
#7
Отправлено 22 February 2013 - 19:50 PM
#8
Отправлено 22 February 2013 - 23:34 PM
Сообщение отредактировал Romainterr: 23 February 2013 - 04:44 AM
#9
Отправлено 23 February 2013 - 09:08 AM
#10
Отправлено 10 March 2013 - 00:39 AM
#11
Отправлено 19 February 2014 - 14:20 PM
Придумать кнопку можно, только бы схему посмотреть.
Сообщение отредактировал GraF-28: 19 February 2014 - 14:21 PM
#12
Отправлено 19 February 2014 - 15:40 PM
Придумать кнопку можно, только бы схему посмотреть.
не нужно ставить эту кнопку. Постоянная езда в заблокированном приведет к поломке редуктора.
#13
Отправлено 19 February 2014 - 22:21 PM
Я бы вообще блокировку дифера вывел бы на кнопку. Например мне очень редко она нужна, тем более при движении назад (логика производителя понятна, но не актуальна).
#14
Отправлено 20 February 2014 - 15:18 PM
Ураааааааа !!!!!!!!! Болты заменены на новые(токарь таки помог) и усьо работает на отлично, при заднем ходе гребут все 4 колеса. Мастер сказал что будет работать долго , ибо конструкция проста , только трогаться при реверсе нужно медленно, а когда уже схватит то можна и поддать газку. Как оказалось конструкция редуктора позволяет подключать работу синхро и на передние передачи так что кнопку действительно можно вывести в салон для принудительного подключения, только надо придумать как обойти електронику чтоб не засвечивались фонари заднего хода, а то как то не правильно двигаться вперьод со вкльюченными фонарями. Предположительно кнопка идеально подойдет от обогрева заднего стекла да и "сядет" в штатное место, только с рисунком придумать что то надобно. Муфту, к слову сказано, тоже розбирал полностью, менял сальники и силикон, заливал кстати ПМС 150000, так что ловит на раз-два... Сальников родных нету нигде, переискал множество мест и в конце концов купил на рынке ремкомплект от какого то масленного насоса, пока что держат нормально. вот такие дела....
нам нужен ПМС-10000...
#15
Отправлено 22 February 2014 - 16:53 PM
#16
Отправлено 24 February 2014 - 08:04 AM
а точно не 100 000, а то все по разному твердят?
100 000 - это wacker...
а по спецификациям ПМС wacker'у соответствует ПМС 10 000.
Islander выкладывал инфу на синкрокарс... Сам уже приобрел сей пмс, жду лета, чтобы запасную виску перебрать )
#17
Отправлено 21 November 2015 - 14:14 PM
Извините за наверняка сто раз разжеванный вопрос, нет возможности перечитывать форумы. Случайно попалась jetta synchro, в понедельник ее начнут разбирать на запчасти. Хочу забрать целиком, но насколько я понял полный привод не работает, помогите разобраться.
Сообщение отредактировал leech: 21 November 2015 - 14:15 PM
#18
Отправлено 22 November 2015 - 08:18 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей