IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Несрабатывание синхро.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Romainterr

Romainterr

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тернополь

Отправлено 14 Февраль 2013 - 01:55

Всем привет. У меня синхро.3 При движении задом (пробуксовке) слышны громкие щелчки в редукторе, причем скользит только одно заднее колесо, а второе не двигается. Вакуумная магистраль рабочая-не травит, лягушка тоже работает (при включении задней передачи слышен щелчок електрического клапана в ней), такое ощущение что шток или что там не входит до конца или соскальзывает и поетому не подключается второе колесо. Не знаю стоит ли розбирать редуктор, запчастей я так понял все равно не найти...((( А может кто знает в чем дело, может так что неисправное, подскажите пожалуста.
  • 0

#2 Gluk1

Gluk1

    Участник

  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 16 Февраль 2013 - 15:10

На счет второго колеса не уверен, там так же стоит дифференсыал т.е. делит нагрузку между колесами. Попробуй сними клапан, убидись в целостности мембраны "такое ощущение что шток или что там не входит до конца или соскальзывает.....", " запчастей я так понял все равно не найти...",- кто то здесь продавал задний редуктор с вискомуфтой. Все есть, нужно только искать....
  • 0

#3 polega2000

polega2000

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 Февраль 2013 - 20:06

неисправен механизм блокировки обгонной муфты, короче мембрана в механизме накрылась, лучше сделай иначе скоро целиком накроется.
  • 0

#4 Romainterr

Romainterr

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тернополь

Отправлено 16 Февраль 2013 - 20:33

Полностью поменял лягушку на другую, ничего не изменилось. Снятую лягушку подключил к вакууму и контактам и при включении задней передачи она работает, шток выдвигается как и положено. Ничего не понимаю.... Разве в редукторе что то накрылось медным тазом...(((
  • 0

#5 Romainterr

Romainterr

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тернополь

Отправлено 22 Февраль 2013 - 15:09

Может у кого было что нибудь подобное ? Зима всьо таки, снегу много...
  • 0

#6 polega2000

polega2000

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 Февраль 2013 - 16:59

ну значит развалился редуктор, вскрытие покажет что именно, никто тебе не подскажет большего
  • 0

#7 JCB

JCB

    Флудер

  • Пользователи
  • 1 404 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО Солнцево
  • Интересы:Golf Country

Отправлено 22 Февраль 2013 - 19:50

Я могу тебе сказать то, что так и должно буксовать одно колесо, которому легче всего!!!! а щелкает это трещетка внутри проскальзывает по конусным болтам!!!! у меня такая же фигня была!!! вскрыл и все сразу увидел!!!
  • 0

#8 Romainterr

Romainterr

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тернополь

Отправлено 22 Февраль 2013 - 23:34

Ну да, так и есть, все 6 конусных болтов с одной стороны имеют приличную выроботку. Прямая дорога к токарю. Ну ето,я так думаю, не самое худшее что могло случится...

Сообщение отредактировал Romainterr: 23 Февраль 2013 - 04:44

  • 0

#9 JCB

JCB

    Флудер

  • Пользователи
  • 1 404 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО Солнцево
  • Интересы:Golf Country

Отправлено 23 Февраль 2013 - 09:08

ну насчет токаря не уверен!!!
  • 0

#10 Romainterr

Romainterr

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тернополь

Отправлено 10 Март 2013 - 00:39

Ураааааааа !!!!!!!!! Болты заменены на новые(токарь таки помог) и усьо работает на отлично, при заднем ходе гребут все 4 колеса. Мастер сказал что будет работать долго , ибо конструкция проста , только трогаться при реверсе нужно медленно, а когда уже схватит то можна и поддать газку. Как оказалось конструкция редуктора позволяет подключать работу синхро и на передние передачи так что кнопку действительно можно вывести в салон для принудительного подключения, только надо придумать как обойти електронику чтоб не засвечивались фонари заднего хода, а то как то не правильно двигаться вперьод со вкльюченными фонарями. Предположительно кнопка идеально подойдет от обогрева заднего стекла да и "сядет" в штатное место, только с рисунком придумать что то надобно. Муфту, к слову сказано, тоже розбирал полностью, менял сальники и силикон, заливал кстати ПМС 150000, так что ловит на раз-два... Сальников родных нету нигде, переискал множество мест и в конце концов купил на рынке ремкомплект от какого то масленного насоса, пока что держат нормально. вот такие дела....
  • 2

#11 GraF-28

GraF-28

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
  • Интересы:Железо

Отправлено 19 Февраль 2014 - 14:20

Придумать кнопку можно, только бы схему посмотреть.


Сообщение отредактировал GraF-28: 19 Февраль 2014 - 14:21

  • 0

#12 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 19 Февраль 2014 - 15:40

Придумать кнопку можно, только бы схему посмотреть.

не нужно ставить эту кнопку. Постоянная езда в заблокированном приведет к поломке редуктора.


  • 0

#13 GraF-28

GraF-28

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
  • Интересы:Железо

Отправлено 19 Февраль 2014 - 22:21

Я бы вообще блокировку дифера вывел бы на кнопку. Например мне очень редко она нужна, тем более при движении назад (логика производителя понятна, но не актуальна). 


  • 0

#14 Kuba

Kuba

    Участник

  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Актобе

Отправлено 20 Февраль 2014 - 15:18

Ураааааааа !!!!!!!!! Болты заменены на новые(токарь таки помог) и усьо работает на отлично, при заднем ходе гребут все 4 колеса. Мастер сказал что будет работать долго , ибо конструкция проста , только трогаться при реверсе нужно медленно, а когда уже схватит то можна и поддать газку. Как оказалось конструкция редуктора позволяет подключать работу синхро и на передние передачи так что кнопку действительно можно вывести в салон для принудительного подключения, только надо придумать как обойти електронику чтоб не засвечивались фонари заднего хода, а то как то не правильно двигаться вперьод со вкльюченными фонарями. Предположительно кнопка идеально подойдет от обогрева заднего стекла да и "сядет" в штатное место, только с рисунком придумать что то надобно. Муфту, к слову сказано, тоже розбирал полностью, менял сальники и силикон, заливал кстати ПМС 150000, так что ловит на раз-два... Сальников родных нету нигде, переискал множество мест и в конце концов купил на рынке ремкомплект от какого то масленного насоса, пока что держат нормально. вот такие дела....

нам нужен ПМС-10000...


  • 0

#15 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2 434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 22 Февраль 2014 - 16:53

а точно не 100 000, а то все по разному твердят?
  • 0

#16 Kuba

Kuba

    Участник

  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Актобе

Отправлено 24 Февраль 2014 - 08:04

а точно не 100 000, а то все по разному твердят?

100 000 - это wacker...

а по спецификациям ПМС wacker'у соответствует ПМС 10 000.

Islander выкладывал инфу на синкрокарс... Сам уже приобрел сей пмс, жду лета, чтобы запасную виску перебрать )


  • 1

#17 leech

leech

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 14:14

Извините за наверняка сто раз разжеванный вопрос, нет возможности перечитывать форумы. Случайно попалась jetta synchro, в понедельник ее начнут разбирать на запчасти. Хочу забрать целиком, но насколько я понял полный привод не работает, помогите разобраться.

Двигатель в неисправном состоянии, поэтому завести не могу, на подъемник то-же гнать не дадут.
Поднимаем морду, машина на передаче, крутим оба колеса в одну сторону, двигатель прокручивается, задние колеса даже не пытаются.
Вывешиваем зад, оба колеса свободно крутятся в обе стороны, при быстром вращении - противоположное колесо крутится в обратную сторону. Оба колеса свободно крутятся одновременно и вперед и назад.
Кардан крутится, корпус вискомуфты крутится при вращении колеса назад - так и должно быть?
В общем я так понял проблема где-то в районе коробки? Или проверить можно только заведя машину?

Сообщение отредактировал leech: 21 Ноябрь 2015 - 14:15

  • 0

#18 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2 434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 08:18

Проблема в муфте, насколько я понял..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей