Сообщение отредактировал lhip: 17 February 2013 - 18:03 PM
Кронштейн крепления акпп
#1
Отправлено 17 February 2013 - 18:02 PM
#2
Отправлено 17 February 2013 - 23:04 PM
#3
Отправлено 18 February 2013 - 07:21 AM
#4
Отправлено 18 February 2013 - 20:41 PM
В круге никаких креплений быть не должно. Кронштейн должен стоять на коробке со стороны моторного щита. Кронштейн упирается в подушку на левой по ходу движения стороне подрамника. Если кронштейна нет вообще, это печаль. С висящим на двух опорах двигателем лучше не ездить.
чтобы нагляднее вот фото.
Ездил я без детали №3. Отъездил 3000 км. Сегодня купил кронштейн. Завтра ставлю... если кому нужен будет номерок детальки то вот он 191 199 358.
Сообщение отредактировал lhip: 18 February 2013 - 20:47 PM
#5
Отправлено 18 February 2013 - 20:48 PM
#6
Отправлено 18 February 2013 - 21:00 PM
нет это G2, честно:)такое впечатление, что коробка ещё с Гольф1, там было крепление именно в этом месте, кажется :-)
#7
Отправлено 19 February 2013 - 07:13 AM
Не самый страшный вариант) Если кронштейн, который под номером 2 был целый - конструкция жизнеспособна.Ездил я без детали №3. Отъездил 3000 км.
Рекомендовал бы только исследовать место крепления кронштейна, который был на месте, к коробке. Без верхнего кронштейна при езде от вибрации по крепежным отверстиям на коробке идут трещины...
#8
Отправлено 16 March 2013 - 15:26 PM
#9
Отправлено 18 March 2013 - 08:40 AM
#10
Отправлено 18 March 2013 - 09:10 AM
Нафига?Седьмой год езжу и ничего там не потрескалось в коробке.Установи)
#11
Отправлено 18 March 2013 - 09:18 AM
#12
Отправлено 19 March 2013 - 10:53 AM
#13
Отправлено 08 October 2014 - 16:50 PM
после замены акпп на горе сервисе обнаружил сие чудо. при переключении передач двигатель смещается, идет виврация. Если посмотреть на двигатель со стороны щитка радиатора коробка и двигатель наклонены вправо ) На старой коробке не было этого крепления(выделено красным кружком на фото). Кто что думает по этому поводу?
У меня такая иже история про наклон силового агрегата (двигатель+карабас), если смотреть со стороны радиатора - ощущение что весь агрегат имеет уклон вниз со стороны коробки. Я строитель и на всякие уклоны глаз намётан. Полагаю это так и должно быть? Ведь в общей картине этот уклон за пределы клиренса не выпадает.
#14
Отправлено 07 January 2019 - 19:10 PM
#15
Отправлено 07 January 2019 - 20:20 PM
По ETKA можно понять, что в начале устанавливалась деталь номер 3, а затем она была заменена деталью номер 2.
#16
Отправлено 07 January 2019 - 20:35 PM
#17
Отправлено 07 January 2019 - 21:28 PM
У авто 86 года есть кронштейн 3, но есть ли номер 2, надо будет посмотреть. Но у модели 90 года, где всё должно быть, как с завода, кронштейна 3 нет:
#18
Отправлено 10 January 2019 - 23:27 PM
Не совсем. Они одновременно устанавливались одно время.
Так и есть. На авто 86 года стоят два кронштейна:
#19
Отправлено 05 November 2021 - 14:54 PM
Подскажите пожалуйста, как выглядит такой кронштейн. и где можно купить такую запчасть. Гольф 2 мотор 1,3 акпп 1984 года.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Fedor-fed: 05 November 2021 - 14:57 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей