Течь в районе датчика давления масла.
#1
Отправлено 17 February 2013 - 19:14 PM
А также заметил что гидрики застучали на горячем моторе.Это как то связано?
Что делать?Датчик под замену?Масло перед этим не надо сливать?
#2
Отправлено 17 February 2013 - 20:54 PM
Сегодня после часовой поездки по трассе при хорошей нагрузке(крутил оборотов до 3500-4000),увидел масленые потеки в области масляного фильтра(мотор RF).Масло я так понял течет через датчик(вся клемма под резиновым колпачком в масле).Лампочка вроде не горела,особо внимания не обращал если честно.Раньше ни какой течи никогда не было.
А также заметил что гидрики застучали на горячем моторе.Это как то связано?
Что делать?Датчик под замену?Масло перед этим не надо сливать?
У меня был похожий случай на движке РП. После резких давлений на тапку и езды на высоких оборотах прорвало датчик давления масла в районе масляного фильтра. Лечил заменой датчика давления (только не бери кетай. Я рискнул - и выбросил практически на второй день). Как это может быть связано с гидриками не знаю. Глянь про всяк случай уровень масла. Думаю, раз стучат - значит не наполнены маслом. Либо сильно жидкое масло.
#3
Отправлено 17 February 2013 - 22:09 PM
#4
Отправлено 17 February 2013 - 22:19 PM
#5
Отправлено 22 February 2013 - 09:55 AM
Я бы не спешил менять датчик, если подтекает из под датчика то просто стоит поменять шайбу на медную - езжу уже 3 года и все гууудДатчик поменяй. Он стоит не дорого. Гидрики может уже побитые жизнью и когда долго едешь, масло разогревается и гидрики перестают держать давление. У меня на Опеле такой грохот стоит если долго по трассе ехать, что вообще ужас.
#6
Отправлено 23 February 2013 - 00:37 AM
#7
Отправлено 24 February 2013 - 06:58 AM
#8
Отправлено 24 February 2013 - 09:10 AM
#9
Отправлено 24 February 2013 - 09:54 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей