схема на прицеп
#1
Отправлено 19 February 2013 - 14:30 PM
А кто нибудь встречал родную схему подключения прицепа??
Именно оригинальную.
#2
Отправлено 20 February 2013 - 08:46 AM
#3
Отправлено 20 February 2013 - 09:41 AM
думаю схема подойдет с б3-б4 пассата или даже с гольф 3
вот поэтому нужна родная схема)
#4
Отправлено 20 February 2013 - 13:27 PM
дополнительно ничего не ставится
родную схему надо поискать
http://yadi.sk/d/eBtWCIoD2kS4H
Сообщение отредактировал e404: 20 February 2013 - 13:30 PM
#5
Отправлено 20 February 2013 - 13:59 PM
у меня в панели есть лампочка - прицеп установлен и используеться :)
и в накладке где лампочка ручника - есть лампа сигналов поворотов прицепа
вот их хочу подключить правильно
#6
Отправлено 20 February 2013 - 14:07 PM
у меня лампочка отдельно в заглушке встроена
#7
Отправлено 20 February 2013 - 14:12 PM
#8
Отправлено 20 February 2013 - 15:10 PM
на схеме розетка прицепа на 7 контактов, а по етке розетка должна быть на 13 пинов. вопрос - нафига?
#9
Отправлено 20 February 2013 - 15:51 PM
13 - для кемпера, там силовые линии дублируются, чтобы в кемпере холодильник работал или встроенные акб заряжались
на втс кажется обсуждали сей вопрос, только там паря делал переход с кемперовской розетки на простую, чтобы советский прицеп прицепить
#10
Отправлено 20 February 2013 - 16:21 PM
#11
Отправлено 20 February 2013 - 19:05 PM
Прикрепленные файлы
#13
Отправлено 20 February 2013 - 19:40 PM
#14
Отправлено 21 February 2013 - 12:18 PM
розетка прицепа цепляется на фонари авто, поэтому все что умеет авто, умеет и прицеп ;)То есть прицеп, получается, тоже паркинг-лайтс поддерживает?
#15
Отправлено 21 February 2013 - 12:57 PM
#16
Отправлено 21 February 2013 - 14:15 PM
потому что розетка евро в россии используется ;)))Та не, я в том смысле, что у прицепов тоже линии право/лево раздельные.
а евро в то время в массе подразумевало din, который сам по себе является немецким стандартом... дальше думаю не нужно объяснять?
#17
Отправлено 21 February 2013 - 16:11 PM
#19
Отправлено 28 February 2013 - 16:16 PM
так получаеться что вот на таком указателе лампа поворотов
это К5 на схеме?
Вроде нет. В других схемах (с приборкой) K5 находится в приборке. И зелёный провод на K5 идёт от разъема U2 (контакт 6), что является одним из двух синих разъемов от кобеля для приборной панели. Так что K5 это индикатор поворотников в приборной панели.
#20
Отправлено 01 March 2013 - 08:57 AM
но блин. по логике вещей лампа в доп. указателе должна мигать только если подключен прицеп - так ведь?
значит надо ее ставить куда то в разрыв проводки на прицеп....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей