IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Хлещет масло из щупа и из под крышки

масло движок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Jabs

Jabs

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Троицк

Отправлено 27 February 2013 - 10:52 AM

Всем привет. Я новый на форуме. GOLF2 EZ. Проблема следующая: Из дырки для щупа вытекло много масла (около 0,5-1л). Вставил щуп покрепче, ситуация через время повторилась. Есть подозрение, что давление карторных газов в движке велико, поэтому масло и выкидывает наружу. Что скажите? Что посоветуете простого? Менять кольца ух как лень, но так ездить тоже опасно нельзя. Заранее благодарен!
  • 0

#2 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 27 February 2013 - 10:55 AM

В поиск!!! У меня не 1.3 и я и так знаю что это.
  • -1

#3 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 27 February 2013 - 11:04 AM

капиталке, кули тут думать
  • 0

#4 Jabs

Jabs

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Троицк

Отправлено 27 February 2013 - 11:06 AM

капиталке, кули тут думать

Неее, это жестко! Может что-то мешает нормальному отводу газов? или еще чего?
  • 0

#5 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 27 February 2013 - 11:09 AM

Неее, это жестко! Может что-то мешает нормальному отводу газов? или еще чего?


В точку. Ключевое слово - сапун!
  • 0

#6 Jabs

Jabs

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Троицк

Отправлено 27 February 2013 - 11:16 AM

В точку. Ключевое слово - сапун!

Да, пишут трубка сапуна может перемерзнуть и ппц. План такой: Проверю компрессию, если все ок, то поменяю трубку сапуна и узнаю причину!
Спасибо за советы!

Сообщение отредактировал Jabs: 27 February 2013 - 11:16 AM

  • 0

#7 panzerock

panzerock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 27 February 2013 - 11:19 AM

Да, пишут трубка сапуна может перемерзнуть и ппц. План такой: Проверю компрессию, если все ок, то поменяю трубку сапуна и узнаю причину!
Спасибо за советы!

там под крышкой еще сеточка должна быть. вот она и забивается. но опять же не с проста.
  • 0

#8 Jabs

Jabs

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Троицк

Отправлено 27 February 2013 - 11:36 AM

там под крышкой еще сеточка должна быть. вот она и забивается. но опять же не с проста.

Спасибо! Ее тоже тогда промою! :icon_biggrin:
  • 0

×

#9 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 27 February 2013 - 13:20 PM

Промывать её мало - её надо прожигать горелкой и долго. И не тоже, а именно с неё и начинай. Шланг можно проверить тупо дунув в него.
  • 0

#10 Jabs

Jabs

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Троицк

Отправлено 27 February 2013 - 14:54 PM

Промывать её мало - её надо прожигать горелкой и долго. И не тоже, а именно с неё и начинай. Шланг можно проверить тупо дунув в него.

Окей! Сделаем!
  • 0

#11 Jabs

Jabs

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Троицк

Отправлено 28 February 2013 - 09:03 AM

там под крышкой еще сеточка должна быть. вот она и забивается. но опять же не с проста.

Промывать её мало - её надо прожигать горелкой и долго. И не тоже, а именно с неё и начинай. Шланг можно проверить тупо дунув в него.

Расскажите что такое спун? Почему он может засориться? И как его прочистить? Сегодня буду крышку движка снимать, что я там увижу, и что делать?
  • 0

#12 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 28 February 2013 - 09:09 AM

Промывать её мало - её надо прожигать горелкой и долго. И не тоже, а именно с неё и начинай. Шланг можно проверить тупо дунув в него.

а если нет горелки, скидывай ее, залевай бензин и "Махмуд, поджигай!" :icon_mrgreen:
  • 0

#13 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 February 2013 - 09:10 AM

Снимишь крышку, увидешь в правой (если стоять лицом к машине) части сетку с нижней стороны. Сверху из этого места как раз фланец под шланг, который должен уходить на воздухан.
Смотришь на сетку снизу и поражаешься ее обосранности. Дальше берешь паяльную лампу и начинаешь прямо в эту сетку жечь огнем.
Будет коптить и вонять, крышка будет нагреваться некисло, поэтому голыми руками ее, ясен хрен, держать не стоит. Студить крышку после прожигания путем обливания ее различными жидкостями не стоит (хотя, казалось бы уже сожгли, обоссать сам б-г велел), она либо дриснет, либо ее поведет. Просто подожди, пока остынет.
Прежде чем поставить крышку на место, проверь ровность ее привалочной плоскости к ГБЦ. Если она кривая, даже не смотря на новую прокладку (да-да, купи новую) из под нее может течь. Герметиком я не рекомендовал бы увлекаться — это полумера. Если кривая — рихтуется молотком.
Затягивать крышку надо не отдуши полуторометровой трубой, а просто от руки.

Сообщение отредактировал xNxSxLx: 28 February 2013 - 09:12 AM

  • 0

#14 Jabs

Jabs

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Троицк

Отправлено 28 February 2013 - 10:03 AM

Снимишь крышку, увидешь в правой (если стоять лицом к машине) части сетку с нижней стороны. Сверху из этого места как раз фланец под шланг, который должен уходить на воздухан.
Смотришь на сетку снизу и поражаешься ее обосранности. Дальше берешь паяльную лампу и начинаешь прямо в эту сетку жечь огнем.
Будет коптить и вонять, крышка будет нагреваться некисло, поэтому голыми руками ее, ясен хрен, держать не стоит. Студить крышку после прожигания путем обливания ее различными жидкостями не стоит (хотя, казалось бы уже сожгли, обоссать сам б-г велел), она либо дриснет, либо ее поведет. Просто подожди, пока остынет.
Прежде чем поставить крышку на место, проверь ровность ее привалочной плоскости к ГБЦ. Если она кривая, даже не смотря на новую прокладку (да-да, купи новую) из под нее может течь. Герметиком я не рекомендовал бы увлекаться — это полумера. Если кривая — рихтуется молотком.
Затягивать крышку надо не отдуши полуторометровой трубой, а просто от руки.

Спасибо добрый человек! Сегодня сделаю все по пунктам. У друга гольф первый, крышку вчера снимали, и никакой сетки не было (у него трубка сапуна даже снизу), я и очконул чета снимать.
Потом в тему отпишу, что да как.
  • 0

#15 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 28 February 2013 - 13:01 PM

Ну ты сравнил. Ты бы еще Камаз с Гольфом сравнил, что там сапун под другому идет. Торчит трубка из клапанной крышки? Значит и сетка там есть.
  • 0

#16 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 February 2013 - 15:17 PM

объясните мне , почему химией никто не хочет чистить ?
например шуманитом , который даже с клапанов нагар смывает . + всяким керосином/ацетоном промыть хорошенько после.
  • 0

#17 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 February 2013 - 15:25 PM

Думаю, это альтернативный вариант, только не совсем понятно, как ее промыть, она же многослойная.
Тут кто-то, помнится, вообще высверливал сварные точки в сетке, разбирал и промывал как раз, а потом сажал на винты все это. Но это радикализм, конечно.
  • 0

#18 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 28 February 2013 - 18:09 PM

Радикализм - зато наждежно.
А шуманит я даже не знаю где искать. А он высокотемпературные отложения тоже разъест?
  • 0

#19 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 28 February 2013 - 19:06 PM

А сольвент не берет?
  • 0

#20 Jabs

Jabs

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Троицк

Отправлено 28 February 2013 - 23:39 PM

Все ништяк стало! Голову снимать не пришлось. Снял крышку, прожег феном строительным (даже дырку в сетке небольшую сделал), крышку надел и от туда пошел офигенный напор картерных газов. Долил масла немного (из щупа больше не травило). Только движок стал работать на больших оборотах, думал дело в трамблере и т.д. оборотов меньше делаешь на карбе - глохнет. Опечалился немного. Тут к дому подъезжаю, обороты взвинтились ппц, я штифт поменьше крутить - не голохнет, и в итоге стали нормальные обороты. Что бы это могло быть? - масло прирабатывалось?
  • 0



Темы с аналогичным тегами масло, движок

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей