IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Выжим сцепления=падающие обороты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Коток

Коток

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Город:г.Москва

Отправлено 20 December 2005 - 10:34 AM

Товарищи по "оружию", требуется помощь коллективного разума. При нажатии на холостых оборотах педали сцепления падают обороты на 200-250 об.мин. Особенно ощущается в пробках. С таким не встречался ни разу. Обычно все происходит наоборот... Мистика какая то. Есть подозрения что умирает выжимной. Кто нибудь встречался с проблемой? Масло в коробке есть, посторонних шумов и вибраций не наблюдается... Карб не глючит холостые держит ровно.. Беспокоит, что в пробках двигатель испытывает масляное голодание на 500 об.мин при нажатой педали сцепления.
  • 0

#2 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 20 December 2005 - 11:13 AM

может и выжимной клинит.. а свист, хруст, скрип есть? А.. написано что нет. Потому как есть такой вариант что померли коренные.. и у тя коленчатый вал гуляет от того двигло и клинит. Срочно в сервис и глянь с фонариком масло с сальников не подтекает? Хотя может и не подтекать.. если сальники в норме... В морг, батенька.. при чём срочно
  • 0

#3 Коток

Коток

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Город:г.Москва

Отправлено 20 December 2005 - 11:27 AM

2 insane Да блин успокоил:))) масло не жрет, не капает, работает ровненько... но как вариант обязательно проверю. Спасибо. Еще вот надумал: не совсем комфортно трогаться иногда. Подколбашивает неприятно, особенно когда в горку. И педаль тяжеловата. Гольф купил первый раз, и вроде там сцепление стоит на коробке. Может это корзина+выжимной помирают? Начинать то надо от простого к сложному...
  • 0

#4 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 20 December 2005 - 11:31 AM

хмм... озадачил... чётя я привык к тому что сцепление всегда с визгом умирает.. надоть послушать что остальные скажут... Я просто почему на коренные.. была у мну на какой-то машинка такая фигня.. и именно такие синдромы были.. без шума, скрипа и пыли.. масло не текло ничё.. просто давишь сцепу - двигатель глохнет, отпускаешь - радостно фырчит! вот...
  • 0

#5 Илья Мартенс

Илья Мартенс

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 20 December 2005 - 11:43 AM

У меня такая хрень появилась после снятия коробки. Ездил с ней пару месяцев, постепенно эффект становился меньше, я уже забыл про это. Где-то неделю назад произошло то, что видели ребята на встрече в Питере - в сцеплении что-то бдзенькнуло и после появился оччень неприятный звук. На след. день поменял диск и корзину и всё стало ОК. Что это было - не понял :-( видимых повреждений на них не было... Резюмирую: 1. Было, вроде, также. 2. На скорость не влияло, поменял, когда достали _жуткие_ звукм 3. Что было - не понял. 4. Ход сцепления стал заметно лучше. 5. Выжимной я не менял, т.е дело было не в нём
  • 0

#6 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 20 December 2005 - 12:12 PM

действительно, возможно это связано с умиранием упорных полуколец коренных вкладышей. Это, кстати, диагностируется проще, чем сцепление -- надо поддон скинуть только. Коробку снимать дольше. Выжимной тоже, конечно, мог развалиться, но это редко так сильно влияет. Я бы сперва смотрел полукольца. Whale
  • 0

#7 Коток

Коток

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Город:г.Москва

Отправлено 20 December 2005 - 12:40 PM

Изучил вышеизложенное и прихожу к выводу: 1. Полукольца 2. Сцепление. Отсюда возникают вопрос по первому пункту: Насколько реально сменить полукольца самому, есть ли тонкости? Я очень недоверяю сервисам и стараюсь все делать сам. Изучив схемку на Етке вижу что бывают они только 1 вида и одного ремонта. Кто нибудь менял? И как проверить?
  • 0

#8 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 20 December 2005 - 12:59 PM

ИМХО самому нереально... там усилие на затяжку болтов.. надоть его знать и иметь ключ с динамометром..
  • 0

×

#9 Коток

Коток

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Город:г.Москва

Отправлено 20 December 2005 - 13:27 PM

Вот поподалово блин....
  • 0

#10 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 20 December 2005 - 14:20 PM

А я б забил. Пока совсем не умрет. А там уже один вариант останется. Тот который случится.
  • 0

#11 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 20 December 2005 - 14:24 PM

Да ладно вам... Ключ с динамометром, усилие... Вас послушать, то и мотор вообще самому не реально ремонтировать.... :shock: :( Все реально, и в принципе ничего сложного... Я вот только не знаю точно, на VW если крышку коренной шейки снять, полукольцо можно вытолкнуть новым, не снимая вала??? На тазиковых моторах - без проблем:) Whale, уточни этот момент пожалуйста...
  • 0

#12 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 20 December 2005 - 15:00 PM

если забить, и окажется, что причина все-таки в полукольцах -- можно попасть на замену коленвала. Прецеденты известны. Динамометрический ключ нужен обязательно. Полукольца можно поменять не снимая вала, надо только отпустить все ремни -- генератора, гидрача, ГРМ. Whale
  • 0

#13 Илья Мартенс

Илья Мартенс

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 20 December 2005 - 15:17 PM

если забить, и окажется, что причина все-таки в полукольцах -- можно попасть на замену коленвала. Прецеденты известны.
Динамометрический ключ нужен обязательно.
Whale


:-( Интересно, это только мне так не везёт - ни разу не видел механика с динамометрическим ключом в руках. А также, этого самого динамометрического ключа у них. Когда оставлял машину - они один раз так книжку мою зачитали по Гольфу, что она вся чёрная стала. Откуда они могут знать момент затяжки какого-то болта, если они не знают многих других элементарных вещей. С виду нормальный сервис.
Я, конечно, понимаю, что есть авторизированные сервисы со всем набором оборудования, компутерами и всякими прибамбасами (кстати, не всегда в таких сервисах кач-во работ лучше), но:
1. Время (там, как правило, очереди)
2. Расстояние (не везде есть)
3. Цена...

В общем, я думаю, динамометрический ключ - вещь полезная, как и оригинальный съёмник, и прочая, и прочая. Но вряд ли без него _в принципе" не обойтись.

Иначе у нас не было бы рынка услуг автосервиса :-)
  • 0

#14 Коток

Коток

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Город:г.Москва

Отправлено 20 December 2005 - 16:07 PM

О динамометрическом ключе я мечтаю давно:))) еще с Saab-a, да все таки попрошу у дедмароза наверное. Гдето слышал, что есть ключи на которых можно момент выставлять. Но дорого блин... зато вещь на всю жизнь - люблю с железными коняшками копаться. А в Гольфе вообще одно удовольствие ручками лазать. Наверное в выходные залезу на яму и посмотрю что и как. Всем огромное спасибо за помощь и сочуствие.
  • 0

#15 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 20 December 2005 - 17:10 PM

Поверь, есть сервисы, не официальные, в которых есть динамометрический ключ, люди, которые умеют им пользоваться и знают когда и как :) Выбор между необходимостью постоять в очереди и неграмотным ремонтом автомобиля каждый делает сам... Whale
  • 0

#16 georgy

georgy

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 December 2005 - 18:00 PM

а свист, хруст, скрип есть? . Срочно в сервис и глянь с фонариком масло с сальников не подтекает?


insane,у меня всё это вналичие.Припереключении на 2-ю похрустывает.Первая бывает хреново втыкается.С сальника шруса маслецо маленько появляется.Это явные признаки смерти коренных,правильно я понимаю?
  • 0

#17 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 20 December 2005 - 18:19 PM

С сальника ШРУСа подтекает трансмиссионное масло, вкладыши и полукольца двигателя тут ни при чем. Насколько я понимая, insane писал о сальниках двигателя, но не кпп. Описанные признаки - признаки умирания: 1. синхронизатора 2-й передачи 2. сальников фланцев полуосей + шестерни I-II передач подъедены и сцепление, возможно, ведет.
  • 0

#18 YUI

YUI

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений

Отправлено 20 December 2005 - 18:20 PM

Товарищи по "оружию", требуется помощь коллективного разума. При нажатии на холостых оборотах педали сцепления падают обороты на 200-250 об.мин. Особенно ощущается в пробках. С таким не встречался ни разу. Обычно все происходит наоборот... Мистика какая то. Есть подозрения что умирает выжимной.
Кто нибудь встречался с проблемой?
Масло в коробке есть, посторонних шумов и вибраций не наблюдается... Карб не глючит холостые держит ровно..
Беспокоит, что в пробках двигатель испытывает масляное голодание на 500 об.мин при нажатой педали сцепления.

Если падают обороты при нажатии на сцепление, то это значит, что двигатель испытывает какое-то сопротивление вращению. Скорей всего у тебя заклинил и не вращается выжимной подшипник. А износ полуколец проверяется визуально вдвоём. Один нажимает на сцепление(машина стоит, двигатель выключен), второй смотрит со стороны шкива ход коленвала. Если полукольца изношены, будет видно большой ход коленвала.Можно сначала монтажкой слегка толконуть коленвал в противоположную сторону.
  • 0

#19 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 20 December 2005 - 21:01 PM

Динамометрический ключ нужен обязательно.


Ну, не буду спорить... Скажем так - очень желателен:) Если его нет, то необходимо наличие некоторого опыта:) А опыт, как известно сын ошибок трудных:) Коренные крышки, это не головка, по конструкции они так устроены, что перетянуть их невозможно... Но сорвать болт(точнее обломить, он там каленый) - запросто... :( Радует только одно - остаток болта из чугунного блока, как правило легко выкручивается, без всякого высверливания и даже без спец-инструмента. Но попадать на болт, можно тогда, когда их ведро в углу стоит:) А так, если достаточного опыта нет - то лучше и дешевле воспользоваться динамометрическим ключем, тем более, что они сейчас в любом мало мальски приличном магазине запчастей продаются, и стоят не очень дорого, можно и обзавестись для личного пользования...

ЗЫ: А вообще, к сведению, момент затяжки можно упрощенно представить, как усилие в килограммах, которое надо приложить к концу воротка длиной один метр:) Соответственно, если у вас вороток короче в два раза, то усилие надо умножить на два:) А вот сумеете ли вы это без прибора осуществить на практике, только от опыта зависит...
  • 0

#20 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 21 December 2005 - 07:36 AM

О динамометрическом ключе я мечтаю давно:))) еще с Saab-a, да все таки попрошу у дедмароза наверное. Гдето слышал, что есть ключи на которых можно момент выставлять. Но дорого блин... зато вещь на всю жизнь - люблю с железными коняшками копаться. А в Гольфе вообще одно удовольствие ручками лазать.

Так купи этот ключ. Он около 50 баксов стоит. Бывает разных типоразмеров 1/2", 3/4" и маленький 1/4" - это размер квадратов на которые головки насаживаются, и соответственно диапазоны разные бывают - 40-120Нм и другие.
У меня ваще два, потому что я маньяк! Люблю хороший инструмент и приобретаю его по мере возможности. Так как, как гласит народная мудрость - без снасти и вошь не убъешь.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей