
Выжим сцепления=падающие обороты.
#1
Отправлено 20 December 2005 - 10:34 AM
#2
Отправлено 20 December 2005 - 11:13 AM
#3
Отправлено 20 December 2005 - 11:27 AM
#4
Отправлено 20 December 2005 - 11:31 AM
#5
Отправлено 20 December 2005 - 11:43 AM
#6
Отправлено 20 December 2005 - 12:12 PM
#7
Отправлено 20 December 2005 - 12:40 PM
#8
Отправлено 20 December 2005 - 12:59 PM
#9
Отправлено 20 December 2005 - 13:27 PM
#10
Отправлено 20 December 2005 - 14:20 PM
#11
Отправлено 20 December 2005 - 14:24 PM

#12
Отправлено 20 December 2005 - 15:00 PM
#13
Отправлено 20 December 2005 - 15:17 PM
если забить, и окажется, что причина все-таки в полукольцах -- можно попасть на замену коленвала. Прецеденты известны.
Динамометрический ключ нужен обязательно.
Whale
:-( Интересно, это только мне так не везёт - ни разу не видел механика с динамометрическим ключом в руках. А также, этого самого динамометрического ключа у них. Когда оставлял машину - они один раз так книжку мою зачитали по Гольфу, что она вся чёрная стала. Откуда они могут знать момент затяжки какого-то болта, если они не знают многих других элементарных вещей. С виду нормальный сервис.
Я, конечно, понимаю, что есть авторизированные сервисы со всем набором оборудования, компутерами и всякими прибамбасами (кстати, не всегда в таких сервисах кач-во работ лучше), но:
1. Время (там, как правило, очереди)
2. Расстояние (не везде есть)
3. Цена...
В общем, я думаю, динамометрический ключ - вещь полезная, как и оригинальный съёмник, и прочая, и прочая. Но вряд ли без него _в принципе" не обойтись.
Иначе у нас не было бы рынка услуг автосервиса :-)
#14
Отправлено 20 December 2005 - 16:07 PM
#15
Отправлено 20 December 2005 - 17:10 PM
#16
Отправлено 20 December 2005 - 18:00 PM
а свист, хруст, скрип есть? . Срочно в сервис и глянь с фонариком масло с сальников не подтекает?
insane,у меня всё это вналичие.Припереключении на 2-ю похрустывает.Первая бывает хреново втыкается.С сальника шруса маслецо маленько появляется.Это явные признаки смерти коренных,правильно я понимаю?
#17
Отправлено 20 December 2005 - 18:19 PM
#18
Отправлено 20 December 2005 - 18:20 PM
Если падают обороты при нажатии на сцепление, то это значит, что двигатель испытывает какое-то сопротивление вращению. Скорей всего у тебя заклинил и не вращается выжимной подшипник. А износ полуколец проверяется визуально вдвоём. Один нажимает на сцепление(машина стоит, двигатель выключен), второй смотрит со стороны шкива ход коленвала. Если полукольца изношены, будет видно большой ход коленвала.Можно сначала монтажкой слегка толконуть коленвал в противоположную сторону.Товарищи по "оружию", требуется помощь коллективного разума. При нажатии на холостых оборотах педали сцепления падают обороты на 200-250 об.мин. Особенно ощущается в пробках. С таким не встречался ни разу. Обычно все происходит наоборот... Мистика какая то. Есть подозрения что умирает выжимной.
Кто нибудь встречался с проблемой?
Масло в коробке есть, посторонних шумов и вибраций не наблюдается... Карб не глючит холостые держит ровно..
Беспокоит, что в пробках двигатель испытывает масляное голодание на 500 об.мин при нажатой педали сцепления.
#19
Отправлено 20 December 2005 - 21:01 PM
Динамометрический ключ нужен обязательно.
Ну, не буду спорить... Скажем так - очень желателен:) Если его нет, то необходимо наличие некоторого опыта:) А опыт, как известно сын ошибок трудных:) Коренные крышки, это не головка, по конструкции они так устроены, что перетянуть их невозможно... Но сорвать болт(точнее обломить, он там каленый) - запросто...

ЗЫ: А вообще, к сведению, момент затяжки можно упрощенно представить, как усилие в килограммах, которое надо приложить к концу воротка длиной один метр:) Соответственно, если у вас вороток короче в два раза, то усилие надо умножить на два:) А вот сумеете ли вы это без прибора осуществить на практике, только от опыта зависит...
#20
Отправлено 21 December 2005 - 07:36 AM
Так купи этот ключ. Он около 50 баксов стоит. Бывает разных типоразмеров 1/2", 3/4" и маленький 1/4" - это размер квадратов на которые головки насаживаются, и соответственно диапазоны разные бывают - 40-120Нм и другие.О динамометрическом ключе я мечтаю давно:))) еще с Saab-a, да все таки попрошу у дедмароза наверное. Гдето слышал, что есть ключи на которых можно момент выставлять. Но дорого блин... зато вещь на всю жизнь - люблю с железными коняшками копаться. А в Гольфе вообще одно удовольствие ручками лазать.
У меня ваще два, потому что я маньяк! Люблю хороший инструмент и приобретаю его по мере возможности. Так как, как гласит народная мудрость - без снасти и вошь не убъешь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей