Сообщение отредактировал Вячеслав Федоров: 03 March 2013 - 12:55 PM

усилитель
#1
Отправлено 03 March 2013 - 12:54 PM
#2
Отправлено 03 March 2013 - 12:58 PM
#3
Отправлено 03 March 2013 - 17:08 PM
а мангитола не Пионер, случайно?что может быть???
#4
Отправлено 03 March 2013 - 21:36 PM
мне кажется супра,у супры такая фигня естьа мангитола не Пионер, случайно?
#5
Отправлено 03 March 2013 - 23:18 PM
силовые идут по одному борту . и плюсовой желательно на изгибах где он плотно прилегает к железу надо проложить чем нибуть . Акустические и управление усилком оювчно пускают по другой стороне авто.
Я уже это прошел и хорошо ввучил .
#6
Отправлено 04 March 2013 - 00:08 AM
Пионера мангитола не Пионер, случайно?
#7
Отправлено 04 March 2013 - 07:13 AM
Болезнь №1 у Пионеров (если верить Магнитоле) - сгоревшая масса линейников, которая дает тот самый заветный фон в динамиках.Пионер
Возможно, в прошлом где-то был коротыш в системе и пред на лирнейники сгорел.
Чтобы исключть эту возможность, соедините проводком корпус ГУ (металл) с металлом кузова автомобиля. Провод должен быть как можно короче, чтобы исключить вероятность других помех. Если шум при этом пропадет - лечится все пропайкой линейников.
#8
Отправлено 04 March 2013 - 15:00 PM
нет они по разным сторонам90% силовые провода проложены рядом м акустическими
силовые идут по одному борту . и плюсовой желательно на изгибах где он плотно прилегает к железу надо проложить чем нибуть . Акустические и управление усилком оювчно пускают по другой стороне авто.
Я уже это прошел и хорошо ввучил .
#9
Отправлено 05 March 2013 - 13:03 PM
если верить схеме электрической принципиальной то никаких таких предохранителей там нету :DБолезнь №1 у Пионеров (если верить Магнитоле) - сгоревшая масса линейников, которая дает тот самый заветный фон в динамиках.
Возможно, в прошлом где-то был коротыш в системе и пред на лирнейники сгорел.
Чтобы исключть эту возможность, соедините проводком корпус ГУ (металл) с металлом кузова автомобиля. Провод должен быть как можно короче, чтобы исключить вероятность других помех. Если шум при этом пропадет - лечится все пропайкой линейников.

я вижу только то что масса линеек висит на корпусе :D
сам линейный вход вообще тупо реализован на микросхеме выбора источника сигнала и единственное что от него ответвляется, так это транзистор глушения звука.
соотв "магнитоле" можно не то что не верить, а тупо слать такие заявления про предохранители далеким лесом ;)
95% случаев шума от генератора (а именно его и слышит автор) - хреновые фильтры по питанию в усилителе!
скорее всего шум он услышит даже если отключит входы усилителя от магнитолы и подаст сигнал с айпода
так что тс надо шлепать в магазин за какой нить такой муйней:

можно в принципе и самому собрать или заменить оный в усилителе (емкости более жирный поставить и дроссель поменять)
#10
Отправлено 05 March 2013 - 13:18 PM
ОК - возможно, слово "предохранитель" на самом деле я некорректно использовал. Но отгорающая масса линейников - болезнь №1 Пионеров, точнее, их криворуких владельцев. Я сам проходилесли верить схеме электрической принципиальной то никаких таких предохранителей там нету :D

Ремонтировал потом, основываясь на этом (пост №28): http://magnitola.org...o-vkusom-3.html
Я думаю, уж куда проще проверить массу, кинув провол на корпус ГУ. Возможно, покупать ничего не придется (некоторые так с проводом и ездят)))
#11
Отправлено 05 March 2013 - 13:37 PM

что весьма странно...
#12
Отправлено 05 March 2013 - 13:39 PM
#13
Отправлено 06 March 2013 - 10:02 AM
Сообщение отредактировал Вячеслав Федоров: 06 March 2013 - 10:02 AM
#14
Отправлено 06 March 2013 - 12:36 PM
С этого надо было начинать, не пришлось бы гадать.модель мистери MR 4.75
#15
Отправлено 07 March 2013 - 14:14 PM
#16
Отправлено 07 March 2013 - 14:15 PM
#17
Отправлено 08 March 2013 - 15:09 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей