IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Про дизель

JP

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#1 gsv

gsv

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 March 2013 - 23:22 PM

Что имеем: ударенный в зад, стоящий с лета гольф с дизелем JP. К месту стоянки машинка приехала своим ходом, после чего не заводилась.
Хозяин говорит, что с двигателем проблем не было вообще, заводился в минус много, работал отлично. Верю.
Теперь пара вопросов:
1. Какие нехорошие вещи могли случаться с ним за время стоянки?
2. Как правильно подготовить его к запуску? Я думаю залить в систему охлаждения поочерёдно два ведра кипятка. Однако, имхо, это не всё то, что нужно сделать для безболезненного (или просто) запуска.
Ребят! Помогите, пожалуйста, советом! Буду очень благодарен!
  • 0

#2 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 18 March 2013 - 23:56 PM

А в системе охлаждения что, вода была? И салярка в баке с лета наверное летняя, она при - 2 замерзает, не знаю как там щас с темпиратурой в питере.
  • 0

#3 gsv

gsv

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 March 2013 - 01:59 AM

Не, там антифриз.
  • 0

#4 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 March 2013 - 02:46 AM

в принципе ничего особо произойти не должно , если всё было нормально.
по электрике посмотри/почисти контакты , землю , на стартер. проверь наличие антифриза и масла. ну и салярку . лучше конечно свежачка подлить и прокачать.если ушла.
делается так : берёшь пассатижи , снимаешь шланчик с обратки на насосе сверху и высасываешь салярку. как дойдёт - хватай пассатижами и одевай обратно. перед этим ещё можешь на топливном фильтре снизу крышечку открутить - слить немного.

Сообщение отредактировал diesel maniac: 19 March 2013 - 14:04 PM

  • 0

#5 gsv

gsv

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 March 2013 - 14:48 PM

Спасибо! Буду пробовать.
  • 0

#6 AndreySO

AndreySO

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 23 March 2013 - 17:32 PM

чтоб не плодить тем.
трабл такой, заводилась на холодную как бы в догонку, подтраивала пока не прогреется. но заводилась.решил распылители поменять. в гаражах дедок спец по механическим форсам. короче сделал он, все распыляют. но! теперь не заводится (( ваше! даже не схватывает ((
может насос не продавливать форсы?
  • 0

#7 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 23 March 2013 - 21:37 PM


AndreySO Это частая проблема, особенно в мороз, попробуй на форсунки горячей воды полей литров 5 - 7 , если после этого начнет схватывать и заводится, значит точно пружины не прожимает.

  • 0

#8 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 March 2013 - 21:50 PM

нех к всяким дедкам-жучкам ходить !
иди в бош сервис и чини всё по человечески.
  • 0

×

#9 AndreySO

AndreySO

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 23 March 2013 - 21:58 PM

Mercenary

ОК. попробую





нех к всяким дедкам-жучкам ходить !
иди в бош сервис и чини всё по человечески.

не очень то жалуют в бошсервисах машинки таких годов ))) да и без мешка денех там делать нечего ))

Сообщение отредактировал AndreySO: 23 March 2013 - 21:56 PM

  • 0

#10 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 March 2013 - 00:58 AM

что значит не жалуют ? они за это деньги получают.
денег надо не безумно много , за то результат будет правильный.
по другому хорошо не получится.
кстати ещё вопрос , что за распылители ставил , а то мож они тоже плохие.

Сообщение отредактировал diesel maniac: 24 March 2013 - 01:48 AM

  • 0

#11 AndreySO

AndreySO

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 24 March 2013 - 09:13 AM

что значит тоже плохие?
  • 0

#12 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 March 2013 - 10:39 AM

а бывает и так , что новые плохой распыл дают.
  • 0

#13 AndreySO

AndreySO

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 24 March 2013 - 12:21 PM

распылители Monark SD 293. после форсунки апробированы на стенде под давление 150бар. распыл отличный.
  • 0

#14 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 March 2013 - 16:54 PM

распылители надо брать бош или денсо.
  • 0

#15 AndreySO

AndreySO

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 24 March 2013 - 18:53 PM

спасибо за совет.
я вообще то спрашивал про "может насос не продавливать форсы".
по делу можешь что сказать?
  • 0

#16 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 24 March 2013 - 20:32 PM

Распылители бош сейчас в индии производят, на вид обработка гораздо хуже старых французких, и один в один как у Monark. Для уставших тнвд лучше снижать давление открытия до значений позволяющих сохранить хорошее распыление, особенно в условиях холодного климата. Чем ниже темпиратура тем больше нужно давление для поднятия иглы, так что тупо полить горячей водичкой форсунки и двиг начнет схватывать.
  • 0

#17 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 March 2013 - 02:23 AM

бош хорошие , всё там в поряде.
ну ставь тогда денсо японские. последних пару раз я себе ставил их.
всё фигня про давление. ставить давление нужно так как должно быть. (соответствовало тнвд)
при чём тут климат ? что , пружина даст такую большую разницу в давлении ?
  • 0

#18 AndreySO

AndreySO

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 28 March 2013 - 18:37 PM

прокачал топливную. теперь при прокрутке стартером из выхлопной идет дымок и воняет солярой. смесь не воспламеняется. плохо что компрессию не померил.
  • 0

#19 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 29 March 2013 - 01:01 AM


AndreySO Свечи накала проверил? Если до замены распылителей заводилась то проблема где то в этой области, компрессия просто так не пропадает. Огнеупорные кольца под форсунками меняли?

  • 0

#20 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 March 2013 - 02:40 AM

если крутит не очень бодро , то и не заведётся.
  • 0



Темы с аналогичным тегами JP

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей