IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Нужны подробные электрические данные . . .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 FionbI4

FionbI4

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Серов

Отправлено 19 March 2013 - 19:31 PM

Доброго времени Гольфисты!
Собственно загорелся я переделать свою приборную панель на полностью электронно - цифровую. Автомобиль Golf2 1984 года Disel 1.6 двигатель JP, механника
Полазив интернете толком ни какой инфы по электрике дизелей не нашел ( Буду рад любой информации, если не сложно - можно кинуть на мыло Fin-serov@mail.ru или сюда всякие сопротивления и т.д.
Для начала хочу сделать следующее:
— Спидометр с одометром (суточный и основной)
— Тахометр
— Часы
— Электронный термостат-термометр (уже сделано)
— Температура наружнего воздуха
— Давление масла
— Вольтметр

:icon_surprised: ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ЛЮБЫЕ ОТЗЫВЫ И ПОМОЩЬ!!! :icon_surprised:
  • 0

#2 РазДва

РазДва

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 March 2013 - 19:49 PM

зачем 3 темы?!
http://www.golf2club...howtopic=143034
http://www.golf2club...howtopic=143035
  • 0

#3 FionbI4

FionbI4

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Серов

Отправлено 19 March 2013 - 19:51 PM

Инет писец как тупит ( вот и загрузилось три темы (
  • 0

#4 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 March 2013 - 21:44 PM

А как насчет тупо взять приборку от дизеля г3 с мфа? Или только ее потроха?
  • 0

#5 FionbI4

FionbI4

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Серов

Отправлено 20 March 2013 - 03:31 AM

А как насчет тупо взять приборку от дизеля г3 с мфа? Или только ее потроха?

Извини, но я не посещен в это, вот и решил сделать, а расскажи что да как?
  • 0

#6 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 March 2013 - 08:34 AM

Я тоже, просто на уровне теории предлагаю. Берешь от гольф 3 дизеля и смотришь.
  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 March 2013 - 08:49 AM

ты будешь этот "дигифиз" сам ваять или возьмешь готовую?

и что конкретно тебя интересует?
разница приборок для дизеля и бензинка в нюансах (тахометр малооборотистый и сигнал берет с генератора, есть лампа свечей накала, возможно другие диапазоны давления масла), всякие там дтож\дут работают по одному и тому же принципу, поворотники\возбуждение\фары тоже одинаковые
  • 0

#8 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 March 2013 - 08:53 AM

Паш, напомни плз, кроме оборотов и гены/катушки тах дизеля по конструкции отличается от бенза? Кто-то писал типа на дизель поставил бензин - не работал.
  • 0

×

#9 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 March 2013 - 09:03 AM

если честно я не помню
частота и полярность импульсов скорее всего другие

нормальную картинку не нашел, так что что есть :D
Изображение
  • 0

#10 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 20 March 2013 - 15:47 PM

Как-то попалась одна дизельная приборка старого образца, и сделал замеры.

Надписи на приборке:

110.008/299/017 .
191 919 033 FL
191 919 059

Надписи на задней стенке тахометра:

801/1/25
12V 1221Hz
1:2,22

Надписи на лицевой панели тахометра:

VDO
DIESEL
2,22
1/min x 1000
Шкала от 0 до 5 +красная зона

Измерения при подаваний сигнала от низкочастотного генератора сигналов:

200Hz = 1000
440Hz = 2000
660Hz = 3000
880Hz = 4000
1100 = 5000
1200 = конец шкалы
выше 1400Hz стрелка падает на 0
  • 0

#11 FionbI4

FionbI4

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Серов

Отправлено 20 March 2013 - 19:36 PM

ты будешь этот "дигифиз" сам ваять или возьмешь готовую?

и что конкретно тебя интересует?
разница приборок для дизеля и бензинка в нюансах (тахометр малооборотистый и сигнал берет с генератора, есть лампа свечей накала, возможно другие диапазоны давления масла), всякие там дтож\дут работают по одному и тому же принципу, поворотники\возбуждение\фары тоже одинаковые


будем сами паять,
конкретно меня интересуют характеристики работы датчиков.
например: Ом - литров, Ом - давления и т.д

если честно я не помню
частота и полярность импульсов скорее всего другие

нормальную картинку не нашел, так что что есть :D
Изображение

Спасибо, сохраню себе

Как-то попалась одна дизельная приборка старого образца, и сделал замеры.

Надписи на приборке:

110.008/299/017 .
191 919 033 FL
191 919 059

Надписи на задней стенке тахометра:

801/1/25
12V 1221Hz
1:2,22

Надписи на лицевой панели тахометра:

VDO
DIESEL
2,22
1/min x 1000
Шкала от 0 до 5 +красная зона

Измерения при подаваний сигнала от низкочастотного генератора сигналов:

200Hz = 1000
440Hz = 2000
660Hz = 3000
880Hz = 4000
1100 = 5000
1200 = конец шкалы
выше 1400Hz стрелка падает на 0

Спасибо, это уже вперед
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей