IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Отличия масел дизель и бензин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 20 March 2013 - 20:38 PM

Грянет замена масла на обоих носках. На бензине заливаю уже десятый год ESSO, а на дизеле всего лишь раз менял после покупки и тоже ESSO. Масло было полусинтетика но на каждого свое. Сейчас имею возможность брать масло ENI от AGIP по приятной цене, и тут возникает проблема выбора. На их оф. сайте есть подбор масла и он выдает мне одну и ту же полусинтетику для обоих машин.
http://eni-ita.lubri...2c9a8eb772b82e3
http://eni-ita.lubri...086e6de85bddc62

это что, типа современное масло которое адаптированно под любой двигатель?
стоит ли рисковать и заливать это?

Сообщение отредактировал another: 20 March 2013 - 20:39 PM

  • 0

#2 Нач. гольфовод

Нач. гольфовод

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 20 March 2013 - 20:45 PM

По счет этих масел ничего не скажу, а так говорят что к дизельному более высокие требования. Я мобил полусинтетику дизельную в жигули лью давление *цензура*ись держит. На фуре работаю - халявное.
  • 0

#3 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 20 March 2013 - 21:01 PM

нашел инфу но вопрос не отпал :rolleyes:

Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей
Дата выпуска: 04 Июль 2007
В чем отличие между "дизельными" и "бензиновыми" маслами?
Чтобы объяснить, в чем отличие "дизельного" и "бензинового" масла, сначала рас-скажем о различиях в работе дизельного и бензинового двигателя. Дизель в некоторых узлах более теплонапряженный мотор по сравнению с бензиновым, и степень сжатия у дизелей почти в два раза выше, чем у бензиновых двигателей.

Это прямо сказывается на процессах окисления: они протекают значительно быст-рее. Кроме того, солярка в цилиндрах сгорает не полностью, и поэтому в дизельных дви-гателях всегда образуется большое количество продуктов неполного сгорания (сажа и прочее). За счет высокой степени сжатия, в картер из цилиндров прорывается больше га-зов, которые также окисляют масло.

В солярке сернистых соединений несколько больше, чем в бензине, поэтому при сгорании образуется больше окислов серы и они очень агрессивны. Соотношение топли-ва и воздуха в дизелях иное, чем в бензиновых двигателях. Для дизелей воздуха надо больше. А это, в свою очередь, приводит к загрязнению и образованию нагара. Поэтому состояние воздушного фильтра для дизеля очень важно.
Все эти факты заставляют вводить в масла для дизелей дополнительные присадки для нейтрализации продуктов окисления. Дизельные масла, как правило, имеют большее щелочное число и, соответственно, более устойчивы к окислению.
В смешанные автопарки зачастую входят как тяжёлые автомобили с дизельными двигателями разного назначения, так и микроавтобусы, малые грузовики и легковые ав-томобили с бензиновыми двигателями. Двигатели бывают разной мощности, разного по-коления и конструкции. Таким автохозяйствам удобнее использовать универсальные масла, которые можно было бы применять для всех автомобилей. Данные масла имеют как бензиновые, так и дизельные допуски: API, ACEA и др. Некоторые из них пригодны даже для использования в трансмиссии, например, Terrac Universal. Основное отличие универсальных моторных масел – это хорошо сбалансированный пакет присадок, кото-рый позволяет эффективно противостоять негативным процессам, сопровождающим ра-боту как бензиновых, так и дизельных двигателей (полирование цилиндров дизелей, об-разования шлама и т.д.).
В чём отличие между “дизельными” маслами для легковых и грузовых автомоби-лей?
Принципиально дизельные двигатели легковых и грузовых автомобилей не отли-чаются, но двигатели легковых автомобилей более оборотистые, а двигатели грузовых автомобилей рассчитаны на более долгие сроки замены масла (как в километрах, так и моточасах). Отсюда и некоторые различия в спецификациях масел: масла для грузовиков, как правило, имеют большее щелочное число и зольность и проходят моторные испыта-ния, несколько отличающиеся от легковых дизелей. Применять грузовые дизельные мас-ла в легковых дизелях не рекомендуется именно по этой причине: высокая зольность и щелочность грузового масла может привести к повышенному образованию нагара на поршне. Легковые дизельные масла непригодны для грузовиков – объем двигателя, ко-личество потребляемого топлива и интервал замены масла предполагают масла с боль-шим запасом щелочности и моюще-диспергирующих присадок, которые и придают мас-лу высокую зольность.
  • 0

#4 mal

mal

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб

Отправлено 20 March 2013 - 21:04 PM

На VW T5 и VW Amarok на станции у оффициалов лили Castrol, тот же Castrol лил и на бензиновый BMW.. на станции говорили, масла что на бензинку что на дизель одинковые по всем свойствам.. PS говорили за Castrol.
Но лет так 9 назад при замене масла на бензиновом мерсе залили дизельное масло и буквально после 200км давление в двигателе упало .. может соврадение было конечно...
  • 0

#5 Рома777

Рома777

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 March 2013 - 21:12 PM

У нас на мазде с одной бочки "мобил" в разные движки лили. Тоже разницы не вижу, в транзит полусинтетику Кастрол 10-40 лью, полет нормальный.

Сообщение отредактировал Рома777: 20 March 2013 - 21:13 PM

  • 0

#6 Нач. гольфовод

Нач. гольфовод

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 20 March 2013 - 22:16 PM

нашел инфу но вопрос не отпал :rolleyes:

Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей
Дата выпуска: 04 Июль 2007
В чем отличие между "дизельными" и "бензиновыми" маслами?
Чтобы объяснить, в чем отличие "дизельного" и "бензинового" масла, сначала рас-скажем о различиях в работе дизельного и бензинового двигателя. Дизель в некоторых узлах более теплонапряженный мотор по сравнению с бензиновым, и степень сжатия у дизелей почти в два раза выше, чем у бензиновых двигателей.

Это прямо сказывается на процессах окисления: они протекают значительно быст-рее. Кроме того, солярка в цилиндрах сгорает не полностью, и поэтому в дизельных дви-гателях всегда образуется большое количество продуктов неполного сгорания (сажа и прочее). За счет высокой степени сжатия, в картер из цилиндров прорывается больше га-зов, которые также окисляют масло.

В солярке сернистых соединений несколько больше, чем в бензине, поэтому при сгорании образуется больше окислов серы и они очень агрессивны. Соотношение топли-ва и воздуха в дизелях иное, чем в бензиновых двигателях. Для дизелей воздуха надо больше. А это, в свою очередь, приводит к загрязнению и образованию нагара. Поэтому состояние воздушного фильтра для дизеля очень важно.
Все эти факты заставляют вводить в масла для дизелей дополнительные присадки для нейтрализации продуктов окисления. Дизельные масла, как правило, имеют большее щелочное число и, соответственно, более устойчивы к окислению.
В смешанные автопарки зачастую входят как тяжёлые автомобили с дизельными двигателями разного назначения, так и микроавтобусы, малые грузовики и легковые ав-томобили с бензиновыми двигателями. Двигатели бывают разной мощности, разного по-коления и конструкции. Таким автохозяйствам удобнее использовать универсальные масла, которые можно было бы применять для всех автомобилей. Данные масла имеют как бензиновые, так и дизельные допуски: API, ACEA и др. Некоторые из них пригодны даже для использования в трансмиссии, например, Terrac Universal. Основное отличие универсальных моторных масел – это хорошо сбалансированный пакет присадок, кото-рый позволяет эффективно противостоять негативным процессам, сопровождающим ра-боту как бензиновых, так и дизельных двигателей (полирование цилиндров дизелей, об-разования шлама и т.д.).
В чём отличие между “дизельными” маслами для легковых и грузовых автомоби-лей?
Принципиально дизельные двигатели легковых и грузовых автомобилей не отли-чаются, но двигатели легковых автомобилей более оборотистые, а двигатели грузовых автомобилей рассчитаны на более долгие сроки замены масла (как в километрах, так и моточасах). Отсюда и некоторые различия в спецификациях масел: масла для грузовиков, как правило, имеют большее щелочное число и зольность и проходят моторные испыта-ния, несколько отличающиеся от легковых дизелей. Применять грузовые дизельные мас-ла в легковых дизелях не рекомендуется именно по этой причине: высокая зольность и щелочность грузового масла может привести к повышенному образованию нагара на поршне. Легковые дизельные масла непригодны для грузовиков – объем двигателя, ко-личество потребляемого топлива и интервал замены масла предполагают масла с боль-шим запасом щелочности и моюще-диспергирующих присадок, которые и придают мас-лу высокую зольность.

Спасибо тебе за инфу - мировоззрение расширил! А так класика уже тысяч 70 прошла на грузовом мобиле полусинт., полет нормальный. Только масло конечно на грузовых намного на больший пробег расчитанны - на Камазах, Мазах - 20 тысяч завод дает на минералку отечественного производства, но там есть центрифуга, теплообменник, масляный радиатор и т.д. А на иномарках межсервисный интервал 60 тысяч(ну это на более менее новых и на новых). Может кому - нибудь эта инфа интересна будет.
  • 0

#7 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 20 March 2013 - 23:55 PM

к дизельному более жесткие требования,, и так, в бензин лить дизель без проблем иначе нельзя.
  • 0

#8 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 21 March 2013 - 00:03 AM

как то задовался этим вопросос, дизельное масло на бензинку можно, но не желательно, так как там присадки толи для серы, толи из серы не помню, факт в том что эти присадки нужну только под дизельное топливо а не под бензинку, на бензинки они не айс.
Ездил на масле для дизеля, до переборки, жарл как мамонт маслице, разнице не было, если двиг в порядке нечево кормить его дизельными присадками не для керосинок оно!!! хоть и по сае отвечает присадки оговорюсь еще раз там другие, чернее быстрее на керосинке, свойства теряет быстрее, плюс спец присадки дизеля грубо говоря вредны для керосинки-это что осталось на памяти,аргументировать фактами и ссылками не могу---лень матушка!!!, года два назад легко, не одну недельку убил на этот вопрос

Сообщение отредактировал GZGolf: 21 March 2013 - 00:08 AM

  • 0

×

#9 Get

Get

    Участник

  • Пользователи
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SAINT-P
  • Интересы:Low cars, Sativa & Indica, Deep sound, Pure Style

Отправлено 21 March 2013 - 00:05 AM

я в дизель заливаю g energy expert L 5w40 s/synth полусинтетика
  • 0

#10 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 21 March 2013 - 00:14 AM

хм с забугорной солярой возможно масло одинаковое под бензо и дизель, но не у нас 99,9%
  • 0

#11 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 21 March 2013 - 00:44 AM

интересно что этот подбор масла на сайте только полусинтетику предлагает одинаковую, а синтетику и минералку разных типов
  • 0

#12 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 21 March 2013 - 01:34 AM

не верь втюхивателям-маркетологам-ибо енто для них ХЛЕБ
  • 0

#13 Santёr

Santёr

    Да!

  • Пользователи
  • 4474 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Бутовка
  • Интересы:Ездить за скорыми.

Отправлено 26 March 2013 - 16:15 PM

Если дизель легковой пох чё лить,если ком транспорт яб подумал.
В спринта лью мобил делвак п\синь
От 6 до 10 тык замена на всех машинах.В легковых почаще,в мерсе 8-10 тыщ.
ОБС что дизельное масло качественней.
  • 0

#14 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 March 2013 - 17:03 PM

ну началось опять....
нах всё это нужно ? халява ? а попасть охота ?
лейте нормальное масло , то что положено и будет вам щастье. экономить 300-500р на пробег 5000-7000-10000 км - идиотизм !
лично я предпочитаю ликви моли и шелл всё замечательно. пользую давно , меняю через 5000-6000 км. это на дизеле. у меня всё отлично.
а вот эссо и зик ни кому не советую , потому что это говно. проверено. мотор сразу работает жёстче и вырастает расод.
  • 0

#15 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 27 March 2013 - 17:58 PM

уже купил Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W-40. Залью на выхи.
  • 0

#16 Santёr

Santёr

    Да!

  • Пользователи
  • 4474 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Бутовка
  • Интересы:Ездить за скорыми.

Отправлено 28 March 2013 - 06:53 AM

про зик не соглашусь.
  • 0

#17 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 28 March 2013 - 15:44 PM

зик - масло мэйд ин ярославль

эни-аджип - рулит
для легковых дизелей до 2 литров все просто - либо полусинт 10-40 либо синтетика 5-40
что автору мешало купить эни 10w40D ?

современные дизеля с сажевым фильтром заливаються обычным 5w30 которое теперь одинаковое для бензина и солярки

Сообщение отредактировал jetta2_coupe: 28 March 2013 - 15:45 PM

  • 0

#18 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 28 March 2013 - 16:37 PM

что автору мешало купить эни 10w40D ?


ты про eni i-Sint 10W-40 ?
меня смущало то что они его рекомендуют для обоих типов двигателей.
  • 0

#19 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 28 March 2013 - 16:48 PM

я про дизельный 10-40

Изображение
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей