http://eni-ita.lubri...2c9a8eb772b82e3
http://eni-ita.lubri...086e6de85bddc62
это что, типа современное масло которое адаптированно под любой двигатель?
стоит ли рисковать и заливать это?
Сообщение отредактировал another: 20 March 2013 - 20:39 PM
Отправлено 20 March 2013 - 20:38 PM
Сообщение отредактировал another: 20 March 2013 - 20:39 PM
Отправлено 20 March 2013 - 20:45 PM
Отправлено 20 March 2013 - 21:01 PM
Отправлено 20 March 2013 - 21:04 PM
Отправлено 20 March 2013 - 21:12 PM
Сообщение отредактировал Рома777: 20 March 2013 - 21:13 PM
Отправлено 20 March 2013 - 22:16 PM
Спасибо тебе за инфу - мировоззрение расширил! А так класика уже тысяч 70 прошла на грузовом мобиле полусинт., полет нормальный. Только масло конечно на грузовых намного на больший пробег расчитанны - на Камазах, Мазах - 20 тысяч завод дает на минералку отечественного производства, но там есть центрифуга, теплообменник, масляный радиатор и т.д. А на иномарках межсервисный интервал 60 тысяч(ну это на более менее новых и на новых). Может кому - нибудь эта инфа интересна будет.нашел инфу но вопрос не отпал
Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей
Дата выпуска: 04 Июль 2007
В чем отличие между "дизельными" и "бензиновыми" маслами?
Чтобы объяснить, в чем отличие "дизельного" и "бензинового" масла, сначала рас-скажем о различиях в работе дизельного и бензинового двигателя. Дизель в некоторых узлах более теплонапряженный мотор по сравнению с бензиновым, и степень сжатия у дизелей почти в два раза выше, чем у бензиновых двигателей.
Это прямо сказывается на процессах окисления: они протекают значительно быст-рее. Кроме того, солярка в цилиндрах сгорает не полностью, и поэтому в дизельных дви-гателях всегда образуется большое количество продуктов неполного сгорания (сажа и прочее). За счет высокой степени сжатия, в картер из цилиндров прорывается больше га-зов, которые также окисляют масло.
В солярке сернистых соединений несколько больше, чем в бензине, поэтому при сгорании образуется больше окислов серы и они очень агрессивны. Соотношение топли-ва и воздуха в дизелях иное, чем в бензиновых двигателях. Для дизелей воздуха надо больше. А это, в свою очередь, приводит к загрязнению и образованию нагара. Поэтому состояние воздушного фильтра для дизеля очень важно.
Все эти факты заставляют вводить в масла для дизелей дополнительные присадки для нейтрализации продуктов окисления. Дизельные масла, как правило, имеют большее щелочное число и, соответственно, более устойчивы к окислению.
В смешанные автопарки зачастую входят как тяжёлые автомобили с дизельными двигателями разного назначения, так и микроавтобусы, малые грузовики и легковые ав-томобили с бензиновыми двигателями. Двигатели бывают разной мощности, разного по-коления и конструкции. Таким автохозяйствам удобнее использовать универсальные масла, которые можно было бы применять для всех автомобилей. Данные масла имеют как бензиновые, так и дизельные допуски: API, ACEA и др. Некоторые из них пригодны даже для использования в трансмиссии, например, Terrac Universal. Основное отличие универсальных моторных масел – это хорошо сбалансированный пакет присадок, кото-рый позволяет эффективно противостоять негативным процессам, сопровождающим ра-боту как бензиновых, так и дизельных двигателей (полирование цилиндров дизелей, об-разования шлама и т.д.).
В чём отличие между “дизельными” маслами для легковых и грузовых автомоби-лей?
Принципиально дизельные двигатели легковых и грузовых автомобилей не отли-чаются, но двигатели легковых автомобилей более оборотистые, а двигатели грузовых автомобилей рассчитаны на более долгие сроки замены масла (как в километрах, так и моточасах). Отсюда и некоторые различия в спецификациях масел: масла для грузовиков, как правило, имеют большее щелочное число и зольность и проходят моторные испыта-ния, несколько отличающиеся от легковых дизелей. Применять грузовые дизельные мас-ла в легковых дизелях не рекомендуется именно по этой причине: высокая зольность и щелочность грузового масла может привести к повышенному образованию нагара на поршне. Легковые дизельные масла непригодны для грузовиков – объем двигателя, ко-личество потребляемого топлива и интервал замены масла предполагают масла с боль-шим запасом щелочности и моюще-диспергирующих присадок, которые и придают мас-лу высокую зольность.
Отправлено 20 March 2013 - 23:55 PM
Отправлено 21 March 2013 - 00:03 AM
Сообщение отредактировал GZGolf: 21 March 2013 - 00:08 AM
Отправлено 21 March 2013 - 00:05 AM
Отправлено 21 March 2013 - 00:14 AM
Отправлено 21 March 2013 - 00:44 AM
Отправлено 21 March 2013 - 01:34 AM
Отправлено 26 March 2013 - 16:15 PM
Отправлено 27 March 2013 - 17:03 PM
Отправлено 27 March 2013 - 17:58 PM
Отправлено 28 March 2013 - 06:53 AM
Отправлено 28 March 2013 - 15:44 PM
Сообщение отредактировал jetta2_coupe: 28 March 2013 - 15:45 PM
Отправлено 28 March 2013 - 16:37 PM
что автору мешало купить эни 10w40D ?
Отправлено 28 March 2013 - 16:48 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей