IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

большие обороты на холодную 2Е2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Сергей2000

Сергей2000

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь

Отправлено 22 March 2013 - 21:31 PM

парни родскажите,такая проблема,на холодную очень большие обороты,тахометра нет , на вскидку 3000 ,затем мотор прогревается до 90 обороты резко падают и двигатель работает нанормально,как бы ничего очень страшного,просто зимой хорошо быстро прогрелся и поехал ,а вот по весне накладно для кошелька, подскажите пожалуйста в чем причина ,и как можно подригулировать обороты на холодном двигателе,
  • 0

#2 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 23 March 2013 - 01:14 AM

Термовременной клапан, правильное соединение вакуумных шлангов
  • 0

#3 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 23 March 2013 - 01:19 AM

После холодного запуска 2Е2 держит несколько секунд обороты около 3000 (так называемые ускоренные обороты холостого хода, за это отвечает 3х позиционный блок и термовременной клапан), потом карб выходит на прогревочные 1500 и снижает их по мере прогрева, выходя при 90 гр. на ХХ 800-900.
Что из этого у тебя нет?
  • 0

#4 Сергей2000

Сергей2000

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь

Отправлено 23 March 2013 - 02:25 AM

После холодного запуска 2Е2 держит несколько секунд обороты около 3000 (так называемые ускоренные обороты холостого хода, за это отвечает 3х позиционный блок и термовременной клапан), потом карб выходит на прогревочные 1500 и снижает их по мере прогрева, выходя при 90 гр. на ХХ 800-900.
Что из этого у тебя нет?

Вот эти несколько секунд на 3000 т,у меня длятся до полного прогревания,тоесть после пуска до самого прогревания машина малоттит на 3000 т,а потом при 90 резко падает хх-900
  • 0

#5 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 23 March 2013 - 12:31 PM

Померь напряжение на ТВК и его сопротивление. Массу на карбе тоже проверь. 3хПБ в каком положении при этом?

Сообщение отредактировал ZipeR: 23 March 2013 - 12:31 PM

  • 0

#6 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 23 March 2013 - 12:35 PM

Во всем виноват ТВК или на него нет питания.Он от двигателя нагревается и отключает пусковые(стартовые).Масса не причем,на ТВК свой +-.
  • 0

#7 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 23 March 2013 - 13:27 PM

А ну да, масса там свою, что-то я забыл уже.
  • 0

#8 Сергей2000

Сергей2000

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь

Отправлено 23 March 2013 - 19:21 PM

а

Во всем виноват ТВК или на него нет питания.Он от двигателя нагревается и отключает пусковые(стартовые).Масса не причем,на ТВК свой +-.

а + - постоянные или регулируются каким датчиком?!
  • 0

×

#9 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 23 March 2013 - 19:52 PM

Постоянные от зажигания.
  • 0

#10 Сергей2000

Сергей2000

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь

Отправлено 23 March 2013 - 23:26 PM

спасибо огромное !!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей