уровень масла двигателе, и его расход не имеет отношения ни к работе сцепления, ни к работе стартера. создалось ощущение что за руль машины ннадо посадить прожженного юзера, и почитать его впечатления о езде. потом советовать
непонятная проблема
Автор Oduvan^ЧИК, Apr 16 2013 19:08
Сообщений в теме: 24
#21
Отправлено 17 April 2013 - 22:15 PM
#22
Отправлено 17 April 2013 - 22:24 PM
доверю таковому если найдется
#23
Отправлено 18 April 2013 - 09:09 AM
уровень масла двигателе, и его расход не имеет отношения к работе сцепления
тоесть вариант с сальником КВ можно исключить?
#24
Отправлено 18 April 2013 - 19:57 PM
хотел вот написать про сальник кв, но подумал, не буду усложнять)))тоесть вариант с сальником КВ можно исключить?
много ездил с текущими сальниками кв. никогда не на одной машине не смог заставить себя его менять))) и ни от одного сальника кв сцепление не буксовало. даже на змз 402, с его адской набивкой и ручьями масла из под ней (кто знает тот поймет)
Сообщение отредактировал LeshaDodo: 18 April 2013 - 19:58 PM
#25
Отправлено 18 April 2013 - 21:01 PM
ну в принципе да ) недавно скинул кпп на чахлом, там всюду грязище в перемешку с маслом, а диск корзина чистенькие
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей