IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

выгоняет тосол из расширительного бачка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 andreas1984

andreas1984

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 12 May 2013 - 17:16 PM

Помогите пожалуйста кто-нибудь советом:на заведенном 1.8 GU нормально циркулирует тосол,открывается термостат,стрелка в рабочей зоне,но как только заглушишь медленно,но уверенно выгонят тосол из расширительного(проверял при открытой крышке)и в патрубках от радиатора что-то булькает,как будто рукой их сжимаешь

 


  • 0

#2 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 12 May 2013 - 17:47 PM

1. обратка забита

2. прокладка ГБЦ

3. возможно помпа 


  • 0

#3 yshliy

yshliy

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 12 May 2013 - 18:06 PM

Была такая проблема. Вопрос был решен заменой прокладки ГБЦ.


  • 0

#4 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 12 May 2013 - 21:09 PM

Помогите пожалуйста кто-нибудь советом:на заведенном 1.8 GU нормально циркулирует тосол,открывается термостат,стрелка в рабочей зоне,но как только заглушишь медленно,но уверенно выгонят тосол из расширительного(проверял при открытой крышке)и в патрубках от радиатора что-то булькает,как будто рукой их сжимаешь

Давно тосол менял? Меняй через  год или через 15 000 км и такого не будет. Дело в том что при неработающем двигателе прекращается циркуляция жидкости и в рубашке вокруг цилиндров в образовавшихся отложениях происходит выход маленьких пузыриков (загляни в чайник после снятия с плиты) вот они то и создают избыточное давление.


Сообщение отредактировал Rabbit: 12 May 2013 - 21:28 PM

  • 0

#5 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 12 May 2013 - 21:18 PM

тосол вылить, и залить антифриз г11, проблема может пропасть, если нет, то смотри

 

 

 

1. обратка забита

2. прокладка ГБЦ

3. возможно помпа 

 

 

зы. мне помогла замена тосола на антифриз


Сообщение отредактировал VIN9993: 12 May 2013 - 21:19 PM

  • 0

#6 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 12 May 2013 - 21:36 PM

Была такая проблема. Вопрос был решен заменой прокладки ГБЦ.

А после замены прокладки ты новый тосол залил? А теперь подумай трохе если прочел выше.



тосол вылить, и залить антифриз г11, проблема может пропасть, если нет, то смотри

 

 

 

1. обратка забита

2. прокладка ГБЦ

3. возможно помпа 

 

 

зы. мне помогла замена тосола на антифриз

Тосол и антифриз это одно и тоже они оба на основе этиленгликоля. Особо не замарачивайся меняй раз в год обычным тосолом (токо конечно не из подворотни) и все будет чики пуки.


  • -1

#7 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 13 May 2013 - 18:15 PM

 

Была такая проблема. Вопрос был решен заменой прокладки ГБЦ.

А после замены прокладки ты новый тосол залил? А теперь подумай трохе если прочел выше.



тосол вылить, и залить антифриз г11, проблема может пропасть, если нет, то смотри

 

 

 

1. обратка забита

2. прокладка ГБЦ

3. возможно помпа 

 

 

зы. мне помогла замена тосола на антифриз

Тосол и антифриз это одно и тоже они оба на основе этиленгликоля. Особо не замарачивайся меняй раз в год обычным тосолом (токо конечно не из подворотни) и все будет чики пуки.

 

ТОСОЛ заливай себе !!!!!!!!!!,а другим обладателям VW GOLF 2 советуй заливать G11.G12.G12+.G12++,и  антифризы подходящие по допуску  VW !!!!!


  • 2

#8 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 13 May 2013 - 20:17 PM

Этиленгликоль эиленгликолем, а вот алюминий жрать тосол не отучили. Так что лучше не экономить и заливать рекомендованный антифриз и менять его раз в 2-3 года, как это положено по регламенту.


  • 0

×

#9 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 13 May 2013 - 21:05 PM

 

 

Была такая проблема. Вопрос был решен заменой прокладки ГБЦ.

А после замены прокладки ты новый тосол залил? А теперь подумай трохе если прочел выше.



тосол вылить, и залить антифриз г11, проблема может пропасть, если нет, то смотри

 

 

 

1. обратка забита

2. прокладка ГБЦ

3. возможно помпа 

 

 

зы. мне помогла замена тосола на антифриз

Тосол и антифриз это одно и тоже они оба на основе этиленгликоля. Особо не замарачивайся меняй раз в год обычным тосолом (токо конечно не из подворотни) и все будет чики пуки.

 

ТОСОЛ заливай себе !!!!!!!!!!,а другим обладателям VW GOLF 2 советуй заливать G11.G12.G12+.G12++,и  антифризы подходящие по допуску  VW !!!!!

 

Что с удовольствием и делаю в купе с отечественной минералкой и двигатель работает как часы с 98 года и ни разу некапиталился.


  • 0

#10 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 13 May 2013 - 21:34 PM

В мой тоже лился тосол с 98 года. Пожрало ГБЦ, подтекали фланцы из-за этого. 


  • 0

#11 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 14 May 2013 - 06:29 AM

Этиленгликоль эиленгликолем, а вот алюминий жрать тосол не отучили. Так что лучше не экономить и заливать рекомендованный антифриз и менять его раз в 2-3 года, как это положено по регламенту.

Интересно для кого производится такое количество тосола, для машин имеющих еще медные радиаторы? Какие все таки недальновидные наши производители. Или наш отечественный алюминий не боится этой страшной жидкости? А концерну VW так и не удалось освоить выпуск чудо алюминия. Просто теряюсь в догадках.


Сообщение отредактировал Rabbit: 14 May 2013 - 06:30 AM

  • 0

#12 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 09:56 AM

 

Этиленгликоль эиленгликолем, а вот алюминий жрать тосол не отучили. Так что лучше не экономить и заливать рекомендованный антифриз и менять его раз в 2-3 года, как это положено по регламенту.

Интересно для кого производится такое количество тосола, для машин имеющих еще медные радиаторы? Какие все таки недальновидные наши производители. Или наш отечественный алюминий не боится этой страшной жидкости? А концерну VW так и не удалось освоить выпуск чудо алюминия. Просто теряюсь в догадках.

 

РАДИ БОГА !УЙМИСЬ ! НЕ ВЫСТАВЛЯЙ СЕБЯ ДУРАКОМ!!!! сейчас помидоры полетят!капиталка и тосол рядом не стоят и не дружат.


Сообщение отредактировал lex890: 14 May 2013 - 09:56 AM

  • 0

#13 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 14 May 2013 - 11:09 AM

Ну почему же не стоят? По моему именно от не качественной ОЖ в купе с таким же маслом и создаются критические условия для износа всего трущегося в двигателе. А там кто хочет так и может думать. И когда заканчиваются весомые аргументы начинаются оскорбления. 


  • 0

#14 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 14 May 2013 - 13:40 PM

По теме,может еще и крышка расширительного бачка не удерживать требуемое давление.
  • 0

#15 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 May 2013 - 14:32 PM

Ну почему же не стоят? По моему именно от не качественной ОЖ в купе с таким же маслом и создаются критические условия для износа всего трущегося в двигателе. А там кто хочет так и может думать. И когда заканчиваются весомые аргументы начинаются оскорбления. 

а почему же тогда немецкие инженеры придумывают всякие разные допуски , а ?

ты видать головок поеденных ещё не видел. тосол -для тазиков ! и то не для всех.


  • 0

#16 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 14 May 2013 - 14:33 PM

По теме,может еще и крышка расширительного бачка не удерживать тр*цензура*емое давление.СЯ когда то 3 крышки поменял, пока не вычислил в чем причина, хорошо хоть до прокладки головки не добрался.

Да и в крышке может быть проблема, но маловероятно. Я три крышки поменял, пока понял в чем дело. Хорошо до головки не добрался. К стати бочки расширительные тоже от этого лопаются, так, что повезло тем кому под крышку поперло.


  • 0

#17 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 14 May 2013 - 16:01 PM

 

Ну почему же не стоят? По моему именно от не качественной ОЖ в купе с таким же маслом и создаются критические условия для износа всего трущегося в двигателе. А там кто хочет так и может думать. И когда заканчиваются весомые аргументы начинаются оскорбления. 

а почему же тогда немецкие инженеры придумывают всякие разные допуски , а ?

ты видать головок поеденных ещё не видел. тосол -для тазиков ! и то не для всех.

 

Я ни знаю, может мы говорим о разных вещах. Я всего лишь говорю, что запускать с заменой ОЖ не стоит, либо начнут появляться вопросы как у создателя темы, а то что я ему порекомендовал тосол, так потому, что с ним можно распрощаться безболезненно (и вероятность подделки меньше). А на счет головок поеденных, так не известно ( лично мне) как долго и какой, самое главное использовался тосол. Насчет инженеров ихних ничего плохого я  не говорил и не собираюсь (они наверно так и не поняли, что сделали вечный двигатель (я имею ввиду гольф 2 в целом) о котором мечтало человечество), но ихние допуски с нашим содержимым в банке могут и не совпадать. Также как и не совпадает к примеру надпись на чае высший сорт,собран с лучших плантаций и тд. и тп с содержимым пачки. А вы пробовали обычный немецкий чай? Мне привозил знакомый когда гонял с германии машины, мне он по ночам снится. Итак, я думаю надо завязывать эту тему. Время покажет ошибался ли я или вы, когда буду снимать головку, но пока все нормально.


  • 0

#18 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 19:09 PM

 

 

Ну почему же не стоят? По моему именно от не качественной ОЖ в купе с таким же маслом и создаются критические условия для износа всего трущегося в двигателе. А там кто хочет так и может думать. И когда заканчиваются весомые аргументы начинаются оскорбления. 

а почему же тогда немецкие инженеры придумывают всякие разные допуски , а ?

ты видать головок поеденных ещё не видел. тосол -для тазиков ! и то не для всех.

 

Я ни знаю, может мы говорим о разных вещах. Я всего лишь говорю, что запускать с заменой ОЖ не стоит, либо начнут появляться вопросы как у создателя темы, а то что я ему порекомендовал тосол, так потому, что с ним можно распрощаться безболезненно (и вероятность подделки меньше). А на счет головок поеденных, так не известно ( лично мне) как долго и какой, самое главное использовался тосол. Насчет инженеров ихних ничего плохого я  не говорил и не собираюсь (они наверно так и не поняли, что сделали вечный двигатель (я имею ввиду гольф 2 в целом) о котором мечтало человечество), но ихние допуски с нашим содержимым в банке могут и не совпадать. Также как и не совпадает к примеру надпись на чае высший сорт,собран с лучших плантаций и тд. и тп с содержимым пачки. А вы пробовали обычный немецкий чай? Мне привозил знакомый когда гонял с германии машины, мне он по ночам снится. Итак, я думаю надо завязывать эту тему. Время покажет ошибался ли я или вы, когда буду снимать головку, но пока все нормально.

 

ихние двигателя не вечные и ресурс 250-350ткм (+ - 100ткм.)! и русские ДВС бегают (еденицы )столько же.....(конструкция слизана у VW).....


  • 0

#19 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 14 May 2013 - 20:29 PM

Я теперь лью антифриз, который не подделывают 100% и доволен. ГБЦ пожранные тосолом насмотрелся, больше не хочется. Как-будто внутри побывал жук-короед. 


  • 0

#20 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 15 May 2013 - 04:37 AM

 

 

Ну почему же не стоят? По моему именно от не качественной ОЖ в купе с таким же маслом и создаются критические условия для износа всего трущегося в двигателе. А там кто хочет так и может думать. И когда заканчиваются весомые аргументы начинаются оскорбления. 

а почему же тогда немецкие инженеры придумывают всякие разные допуски , а ?

ты видать головок поеденных ещё не видел. тосол -для тазиков ! и то не для всех.

 

Я ни знаю, может мы говорим о разных вещах. Я всего лишь говорю, что запускать с заменой ОЖ не стоит, либо начнут появляться вопросы как у создателя темы, а то что я ему порекомендовал тосол, так потому, что с ним можно распрощаться безболезненно (и вероятность подделки меньше). А на счет головок поеденных, так не известно ( лично мне) как долго и какой, самое главное использовался тосол. Насчет инженеров ихних ничего плохого я  не говорил и не собираюсь (они наверно так и не поняли, что сделали вечный двигатель (я имею ввиду гольф 2 в целом) о котором мечтало человечество), но ихние допуски с нашим содержимым в банке могут и не совпадать. Также как и не совпадает к примеру надпись на чае высший сорт,собран с лучших плантаций и тд. и тп с содержимым пачки. А вы пробовали обычный немецкий чай? Мне привозил знакомый когда гонял с германии машины, мне он по ночам снится. Итак, я думаю надо завязывать эту тему. Время покажет ошибался ли я или вы, когда буду снимать головку, но пока все нормально.

 

неправильно выразился:наше содержимое в банке не совпадает с ихними допусками. а  распрощаться безболезненно и дешевле можно было и с дистилированной водой(если действие происходило летом) ,а после устранения неисправности залить подходящий по допуску антифриз.заодно и система охлаждения промылась.


Сообщение отредактировал lex890: 15 May 2013 - 04:39 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей