Ну почему же не стоят? По моему именно от не качественной ОЖ в купе с таким же маслом и создаются критические условия для износа всего трущегося в двигателе. А там кто хочет так и может думать. И когда заканчиваются весомые аргументы начинаются оскорбления.
а почему же тогда немецкие инженеры придумывают всякие разные допуски , а ?
ты видать головок поеденных ещё не видел. тосол -для тазиков ! и то не для всех.
Я ни знаю, может мы говорим о разных вещах. Я всего лишь говорю, что запускать с заменой ОЖ не стоит, либо начнут появляться вопросы как у создателя темы, а то что я ему порекомендовал тосол, так потому, что с ним можно распрощаться безболезненно (и вероятность подделки меньше). А на счет головок поеденных, так не известно ( лично мне) как долго и какой, самое главное использовался тосол. Насчет инженеров ихних ничего плохого я не говорил и не собираюсь (они наверно так и не поняли, что сделали вечный двигатель (я имею ввиду гольф 2 в целом) о котором мечтало человечество), но ихние допуски с нашим содержимым в банке могут и не совпадать. Также как и не совпадает к примеру надпись на чае высший сорт,собран с лучших плантаций и тд. и тп с содержимым пачки. А вы пробовали обычный немецкий чай? Мне привозил знакомый когда гонял с германии машины, мне он по ночам снится. Итак, я думаю надо завязывать эту тему. Время покажет ошибался ли я или вы, когда буду снимать головку, но пока все нормально.