IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Солекс и Пирбург + -


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 MHeMOHuK

MHeMOHuK

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Льгов

Отправлено 17 May 2013 - 15:34 PM

Всем здрасти! У меня на гольфе 1.8л 90л/с двигателе стоит солекс (хотя бог его знает, но предыдущий хозяин сказал от восьмёрки), впринципе ни каких жалоб на него нет за исключением большого расхода и то что он от таза, но будучи не любителем колхоза хочу поменять его на родной, так машина в хорошем состоянии как кузов так и двигатель, хочу что бы всё было как положено. И вопрос собственно такой- что меня ждёт после установки пирбурга? какие плюсы и минусы по отношению к солексу, потому что на пирбурге не разу ни ездил.  P.S.- прошу ответа по существу, с ответами- ты его в норм состоянии не найдёш, он офигеть какой дорогой, зачем тебе это нужно? проходите мимо :smile:


  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 May 2013 - 15:50 PM

если у тебя мотор GU, то он должен ездить на 98 бензине и не важно какой карб стоит %)))

если RH, то 2е2 и 95 бенз - если все отлажено, то заводится и греется в морозы, можно даже автозапуск с сигналки делать (что на солексе без танцев с бубном не осуществимо из-за подсоса или полуавтомата прогрева)

если RP - то там вообще моновпрыск должне быть

 

плюс любго карба только в том что он настраивается руками и при прямых конечностях можно сделать с ним чт угодно

 

про все нюансы выбора альтернативных карбов для вв есть темка в Важных


  • 0

#3 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 May 2013 - 20:35 PM

Профиль заполни и укажи буквы мотора. Так будет легче получать ответы на свои вопросы.


  • 0

#4 MHeMOHuK

MHeMOHuK

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Льгов

Отправлено 18 May 2013 - 15:15 PM

у меня стоял изночально 1.6 потом поставили откапеталеный 1.8 (предыдущий хозяин), я как то смотрел номер на двигателе когда заказывал шалагушки всякие, там как то плохо видно было, первая точно R, не GU это точно, помоему как раз RH, если учесть что RP под моник, хотя хрен их знает наших кулибинов, посмотрю получше. Так значит на пирбурге подсоса нет? я так понял, а едет он с ним получше чем с солексом? провалы тоже есть или нет?


  • 0

#5 MHeMOHuK

MHeMOHuK

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Льгов

Отправлено 18 May 2013 - 15:39 PM

Дык профиль мой вроде заполнен))


  • 0

#6 MHeMOHuK

MHeMOHuK

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Льгов

Отправлено 18 May 2013 - 18:52 PM

вообщем я так понимаю что надо ставить пирбург


  • 0

#7 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 18 May 2013 - 19:16 PM

Да к любой машине лучше ставить оригинальную систему впрыска, а так, можно вкорячить и при прямых руках настроить что угодно и под любой авто, по индивидуальным предпочтениям в рамках возможного.

 

Солекс совершенно не плох для г2 как альтернатива стандартному Пирбургу, но не лучше того, что придумано на заводе, когда машина только сошла с конвейера.


  • 0

#8 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 18 May 2013 - 19:49 PM

любой карб надо отстраивать под конкретный двиг. принцип работы у всех один.

и на солексе провалы можно убрать, и на пирбурге они могут быть. 

плюсы солекса--он простой, и все детальки можно легко найти/купить. да и сам солекс новый немного стоит. 

из минусов--как по мне, так это ручной подсос. хотя тоже спорный минус, т.к там нечему ломаться. еще минус--меньшая надежность, в сравнении с пирбургом. но пирбургам по 20+ лет, а солекс пошел и купил новый. 

плюсы пирбурга--автоматика (если рабочая полностью).почти как на впрысковых, карб сам думает, жарко ему, или холодно, никаких ручек подсоса тягать не надо. более продуманное устройство в целом, как мне кажется. ну и главный +, что карб предназначен именно для твоей машины с твоим мотором. (если до тебя не приколхозили другой пирбург)))))

минусы пирбурга--более сложный. без четких факов не разобраться самому. недоступность деталей. (и дорого, и найти непросто).  мало специалистов, которые могут отладить.

не буду хаить солекс.  на тазе с ним езжу лет 5, за все время только 1 раз разобрал весь, перемыл, и заменил пару слабых мембран. 


  • 0

×

#9 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 18 May 2013 - 20:49 PM

Теперь вижу заполнен.

У Пирбрга подсос есть, просто его рукояткой дергать не надо - он автоматический и открывается и закрывается сам.

Вопрос найти исправный Пирбург. 


  • 0

#10 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 18 May 2013 - 23:38 PM

 

из минусов--как по мне, так это ручной подсос. хотя тоже спорный минус, т.к там нечему ломаться. 

Ну есть би-металлическая хреновина на управление воздушной заслонкой при прогреве.    

Солекс 21083-31 вроде


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 18 May 2013 - 23:39 PM

  • 0

#11 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 18 May 2013 - 23:42 PM

 

 

из минусов--как по мне, так это ручной подсос. хотя тоже спорный минус, т.к там нечему ломаться. 

Ну есть би-металлическая хреновина на управление воздушной заслонкой при прогреве.    

Солекс 21083-31 вроде

 

интересно. не видел таких. 


  • 0

#12 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 18 May 2013 - 23:50 PM

Во, в поиске по тытубу выдало 

 

Правда мне Сергей с Шафировского пр. говорил, чо эта хреновина вроде-бы капризная, но по части запуска холодного движка и ег опрогрева - суперская вещь.

 

Я если ставить 2ее не буду по каким-о причинам то буду мутить вооще подобное -

 

))


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 18 May 2013 - 23:53 PM

  • 0

#13 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 18 May 2013 - 23:56 PM

прогресс!


  • 0

#14 MHeMOHuK

MHeMOHuK

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Льгов

Отправлено 19 May 2013 - 09:58 AM

ну вообщем то всё ясно стало, попробую на солексе трубку из второй камеры в первую направить и чтобы бензин брызгал не на стенки и заслонку, а сразу в образовывающуюся щель когда заслонка открывается, в теории это должно сократить время провала, видео тут смотрел)), да и про эту преблуду с подсосом надо что то сообразить, а в перспективе конечно буду искать живой пирбург, как я понял ушатаный брать для восстановления ни кчему, больше гемора только заработаешь, спасибо всем кто откликнулся, пишите , может кто то ещё какие нюансы знает, а в целом конечно всё понятно)))


  • 0

#15 MHeMOHuK

MHeMOHuK

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Льгов

Отправлено 19 May 2013 - 10:36 AM

аа, чуть не забыл, раз уж пошла такая пьянка, мож кто посоветует какие жиклёры лучше поставить на мой солекс под 1.8 на 90коней, хоть и есть такие темы, но чёто там ка то не внятно всё, зарание спасибо)))


  • 0

#16 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 19 May 2013 - 13:58 PM

По поводу Гнуть в одну камеру или не гнуть, много споров ходит и нынешние ютубо-карбо-масттера предоставили свои версии этого действа.  

У меня загнуты оба слона в одну камеру еще до меня, но я купил новый слон и сам тоже загнул в одну камеру и отстроил струю.  Теперь думаю сделать флажок ускорительного насоса, а может и не буду.

 

 

Лучше скатай к карбюраторщику.

post-16380-1240732927_thumb.png


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 19 May 2013 - 13:59 PM

  • 0

#17 MHeMOHuK

MHeMOHuK

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Льгов

Отправлено 20 May 2013 - 19:26 PM

вот я эту видюху и смотрел, да, лучше сгонять к карбюраторщику))



По поводу Гнуть в одну камеру или не гнуть, много споров ходит и нынешние ютубо-карбо-масттера предоставили свои версии этого действа.  

У меня загнуты оба слона в одну камеру еще до меня, но я купил новый слон и сам тоже загнул в одну камеру и отстроил струю.  Теперь думаю сделать флажок ускорительного насоса, а может и не буду.

 

 

Лучше скатай к карбюраторщику.

post-16380-1240732927_thumb.png

            

 

По поводу Гнуть в одну камеру или не гнуть, много споров ходит и нынешние ютубо-карбо-масттера предоставили свои версии этого действа.  

У меня загнуты оба слона в одну камеру еще до меня, но я купил новый слон и сам тоже загнул в одну камеру и отстроил струю.  Теперь думаю сделать флажок ускорительного насоса, а может и не буду.

 

 

Лучше скатай к карбюраторщику.

post-16380-1240732927_thumb.png

а когда загнул и всё настроил, провалы пропали? хочу просто узнать как это всё на практике работает

а когда загнул и всё настроил, провалы пропали?



блин, чё то понаписал как зря)))



провалы пропали, после загибания?


  • 0

#18 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 25 May 2013 - 18:02 PM

Я не загибал себе его изначально(купил авто с этим карбом и ничего до сего года с ним не делал).

 

Вот мои размышления по поводу загибания. На новом, настроенном карбе нету никаких провалов, но как они начинаются, гнут в одну камеру оба носа. странная хрень получается.  Фишка в том, что хуже не становиться от того, что носик загибают в одну камеру.

 

Я думаю, что скорее всего прикуплю еще один чайник ускорительного насоса и опробую его без загибания в одну камеру. к Сергею в СПб заеду какнить для консультации так сказать.

 

У меня провалы были(+хх не держало) и с загнутым носиком и виноват скорее всего в них был только загрязненный карбюратор и сам носик ускорительного насоса, который уже был сар по всей видимости т.к. его я в домашних условиях заменил и загнул уже сам по аналогии в одну камеру.  После поездки на переборку карба, всё прекратилось и щас (Тюфу-Тюфу-Тьфу) проблем нет.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 25 May 2013 - 18:03 PM

  • 0

#19 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 26 May 2013 - 01:03 AM

Есть еще носик о Нивы. Он изначально один, но вот кулачек там свой, двухпрофильный №4 кажется. При двух носиках в разные камеры, второй льет во вторую камеру, где бенз скапливается над заслонкой и постепенно просасывается в мотор через зазор дроссельной заслонки 2 камеры. Это растягивает впрыск УН и выравнивает смесь при прекращении работы УН.


  • 0

#20 puchon

puchon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:воронеж

Отправлено 28 May 2013 - 17:25 PM

Я вот  недавно взял гольфа, и тоже прблемы были с карбом 2е2, не было вообще прогревочных оборотов, холостой ход гулял туда сюда,надо ускорится а он тупил и проваливался, глох, ну короче полный гемор. Тоже советовали поставить солекс, но я думаю нет, купил такой же карб для опытов,(здесь на форуме) разобрал его вник во все его тонкости, и оказывается он простой как три копейки. Заказал ремкомплект на него, снял свой, весь до нуля разобрал, помыл, продул,высушил,протёр, заменил что было в комплекте и всё собрал. Отрегулировал на холодную и горячею. Так теперь полная сказка, и холостые тебе и прогрев и на топку нажмёшь прёт в удовольствие. Езжу на нём в Москву, расход 5.5л при скорости 100-120. город  7.5-8л. дв 1.6RF. Советовал бы найти родной карб.


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей