IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Антифриз-концентрат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 smirnandr

smirnandr

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 18 July 2007 - 12:17 PM

На днях ехал с работы и не заметил как замигал светодиод охлаждающей жидкости, увидел только парение из под капота. Оказалось что воды ни в бачке ни в головке нет(узнал когда на месте менял пробитый шланги обратки от печки к железной трубке и от головы к печке).
Пришлось залить воды купленной в ларьке 6-и литровку не газир.( Святой источник) влезло почиму то литра 3.
Тут выбрал время и залил купленную жижу -Изображение причем не разбавляя из 5-и литров осталось около литра (?)
Теперь авто греется (стрелка переваливает на правую сторону на одну треть и стоит), и постоянно работает вентилятор радиатора.
Что может быть?
Можно ли заливать не разбавленный концентрат?
  • 0

#2 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 18 July 2007 - 12:23 PM

На днях ехал с работы и не заметил как замигал светодиод охлаждающей жидкости, увидел только парение из под капота. Оказалось что воды ни в бачке ни в головке нет(узнал когда на месте менял пробитый шланги обратки от печки к железной трубке и от головы к печке).
Пришлось залить воды купленной в ларьке 6-и литровку не газир.( Святой источник) влезло почиму то литра 3.
Тут выбрал время и залил купленную жижу -Изображение причем не разбавляя из 5-и литров осталось около литра (?)
Теперь авто греется (стрелка переваливает на правую сторону на одну треть и стоит), и постоянно работает вентилятор радиатора.
Что может быть?
Можно ли заливать не разбавленный концентрат?

а может это воздушная пробка.
но я думаю что лучше все слить, и залить нормально разбавленный антифриз
  • 0

#3 smirnandr

smirnandr

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 18 July 2007 - 12:31 PM

А где искать то пробку?Да и жижа больно дорога чтобы выливать ,1000 рубликов, из магаза АВТО49.
  • 0

#4 Андрей -Гольф-

Андрей -Гольф-

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 July 2007 - 13:48 PM

А где искать то пробку?Да и жижа больно дорога чтобы выливать ,1000 рубликов, из магаза АВТО49.

Пробку надо не искать, а избавляться от нее! Вроде бы делают так - откручивают крышку с расширительного бачка и заводят машину , доводят до рабочей температуры и вроде как пробка должна уйти. Попробуй, если будет булькать - значит ОК!
  • 0

#5 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 18 July 2007 - 14:01 PM

Пробку надо не искать, а избавляться от нее! Вроде бы делают так - откручивают крышку с расширительного бачка и заводят машину , доводят до рабочей температуры и вроде как пробка должна уйти. Попробуй, если будет булькать - значит ОК!

И перед задрать по максимуму. Поставить под углом. И газануть пару раз. Если ПОСТОЯНО работает вентилятор, то нада менять термовыключатель. И проверь термостат, может заклинить после перегрева.
  • 0

#6 smirnandr

smirnandr

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 18 July 2007 - 14:30 PM

Всем спасибо , сегодня займусь.
  • 0

#7 G2-SPb

G2-SPb

    Активный участник

  • Пользователи
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:73RUS <-> 98RUS

Отправлено 18 July 2007 - 15:11 PM

Наивысшая теплоотдача от обычной воды... :rolleyes:
  • 0

#8 smirnandr

smirnandr

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 18 July 2007 - 16:02 PM

Други, сообщаю.
Температура двигуна пришла в норму на холостых на стоянке после удаления 1,5 литров жижи и залития дистиллята .
Находу не проверял.
Плюс радиатор надо облить КЕРХЕРОМ!
Выводы сделал.
В супер концентрате мало воды для нормальной работы системы охлаждения-банально, но факт!
  • 0

×

#9 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 18 July 2007 - 16:07 PM

Значит G2-SPb оказался прав!
  • 0

#10 kirushinka1

kirushinka1

    Активный участник

  • Пользователи
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 19 July 2007 - 00:02 AM

у меня кастроловский канцентрат залит , почти вообще не разбавлен - все нормальноь работает,может у тебя пробка ушла, приимущество концентратат в том что он кристализуется лучше, а значит вероятность микро протечек снижается!
  • 0

#11 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 19 July 2007 - 00:48 AM

Не надо кёрхером радиатор-погнешь все пластинки.
  • 0

#12 smirnandr

smirnandr

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 19 July 2007 - 09:15 AM

У меня ребята сервисники по бытовым кондиционерам моют их КЕРХЕРОМ с давлением воды почти 100 атм.
А на кондеях пластинки еще тоньше.!
  • 0

#13 kokos

kokos

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Автомобили, баскетбол, плаванье

Отправлено 19 July 2007 - 11:55 AM

Если сливал концентрат через патрубки радиатора, то могла просто пробка уйти.
  • 0

#14 sat

sat

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений

Отправлено 19 July 2007 - 15:07 PM

вообщето концентрат он на то и концентрат чтоб его разбовлять дистилированной водой
  • 0

#15 Pashtik

Pashtik

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
  • Интересы:авто

Отправлено 19 July 2007 - 15:09 PM

Не надо кёрхером радиатор-погнешь все пластинки.


+1, был печальный опыт :(
  • 0

#16 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 19 July 2007 - 18:13 PM

У меня ребята сервисники по бытовым кондиционерам моют их КЕРХЕРОМ с давлением воды почти 100 атм.
А на кондеях пластинки еще тоньше.!

Если что-новый радиатор привезу... :text_39:
  • 0

#17 smirnandr

smirnandr

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 20 July 2007 - 14:00 PM

Чистка радиатора КЕРХЕРОМ прошла успешно , смыл все г.... накопленное еще наверно с завода.
Но .....авто все равно греется .
В выходные меняю термостат.
Всем удачи!
  • 0

#18 Morphey

Morphey

    Гольфовод со стажем

  • Пользователи
  • 880 сообщений

Отправлено 21 July 2007 - 11:27 AM

Чистка радиатора КЕРХЕРОМ прошла успешно , смыл все г.... накопленное еще наверно с завода.
Но .....авто все равно греется .
В выходные меняю термостат.
Всем удачи!


Странно .... а циркуляция вообще есть??? У меня на днях случай был ... ни с того ни с сего при выезде из города загорелась лампочка охлажения. Смотрю t на максимуме. Быстро на обочину, и давай разбираться... Поломку ненашол... Пришлось ехать с печкой на максимуме до места назначения. На месте уже нашол отгнивший провод на вентилятор, и засорившуюся трубку обратки.....
  • 0

#19 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 21 July 2007 - 11:35 AM

после заполнения системы ОЖ пробки выгоняются не на ХХ а на 3-3,5 тыщах в течении 2-3 мин должен уровень в расширительном бачке упасть, далее доливаешь до среднего уровня и забываешь про проблему.

ps как правило пробка возникает в магестрали печки , по зтому при заполнении системы ОЖ надо следить за работоспособностью печки!

psps даже и не думай прогревать мотор без пробки на бачке , закипишь мгновенно!, система расчитана на давление в 1-1,5 бара!
  • 0

#20 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 21 July 2007 - 11:37 AM

Чистка радиатора КЕРХЕРОМ прошла успешно , смыл все г.... накопленное еще наверно с завода.



+1 все правильно сделал, тут самое главное чтобы направление струи из керхера была параллельна ребам на радиаторе!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей