Всем привет, помидоры не кидать.
Ситуация такая есть на GT двигатель RP, вроде всё работает ездит и заводится без проблем, но есть небольшая проблема, двигатель подъедает масла и жрёт бенз, компрессия 10-10-10-9.
Есть второй двигатель PN с капиталенной головой и скорее всего блоком, с компрессией 12-12-12-12.
Вопросы: можно ли без проблем махнуть РП на ПН, что у них не подойдёт и придётся менять, как на ПН поведёт себя моновпрыск-не будет ли проблем с тем что двигатель на 200 кубиков меньше и не будет ли впрыск безбожно лить, в общем все проблемы по данной идее и рекомендации, что ещё дополнительно посмотреть во время перестановки двигателя, что кроме масла, антифриза, прокладок впуска и выпуска потребуется?
Любое мнение мнение.