Хочу поменять умерший 1,3 НК на АБФ с пасика 4но не знаю какие могут возникнуть трудности при переходе, кто может менял, подскажите?

Подскажите возможен переход с 1,3 HK на ABF?
#1
Отправлено 22 May 2013 - 17:46 PM
#2
Отправлено 22 May 2013 - 18:00 PM
а какие там трудности? береш пасик,ставиш рядом,находиш полуоси с наружными шрусами от г 2 выкидваеш все что связанно с двигателем и коробкой и ставиш от пасата мотор коробку кулису.так же от него же лучше поставить тормоза ,включая и гтц и вакуумник
мелочи вроде как закрепить кулису,если есть немного рук из правильного места не боящихся слесарки,парить не будут.
както так если в кратце
полуоси гольфовые остаются,по тормозам надо спотреть что как,но думаю там просто придется поменять скобы супорта и диски,хотя могу ошибатся,хрен знает как там на 1и3
#3
Отправлено 22 May 2013 - 18:02 PM
а какие там трудности? береш пасик,ставиш рядом,находиш полуоси с наружными шрусами от г 2 выкидваеш все что связанно с двигателем и коробкой и ставиш от пасата мотор коробку кулису.так же от него же лучше поставить тормоза ,включая и гтц и вакуумник
мелочи вроде как закрепить кулису,если есть немного рук из правильного места не боящихся слесарки,парить не будут.
както так если в кратце
полуоси гольфовые остаются,по тормозам надо спотреть что как,но думаю там просто придется поменять скобы супорта и диски,хотя могу ошибатся,хрен знает как там на 1и3
в том то и дело что пасика рядом нет мне двиглу предложили из литвы вместе с коробкой ну и всеми навесами соответственно, а уменя стоял 1,3 карбюратор) вот и думаю стоит ли замарачиваться с абв или поставить что то карбюраторное
#4
Отправлено 22 May 2013 - 18:12 PM
стоит ли решать только тебе,но надо менять все
проводку двиг выхлоп приводы кулису,и ябы настоятельно рекомендовал под замену и тормоза ибо надо будет осанавливать эту дуру чемто
яб заморочился,но у меня есть немалый опыт ковыряния ) и не люблю я 1и3)
#5
Отправлено 22 May 2013 - 18:19 PM
вот и не любил 1и3 не то )), там всё с проводкой уже и мозги ток я не понимаю в этих мозгах нифига, какие январь а какие нет( а эт всё поменяю если конечно двиглу воткну, просто за 30 т.р взял носка и что то решил себе оставить и полный тюнинг на него воткнуть)
#6
Отправлено 22 May 2013 - 19:39 PM
блин... может не надо?
#7
Отправлено 22 May 2013 - 19:49 PM
блин... может не надо?
а что такого)
?
#8
Отправлено 22 May 2013 - 19:53 PM
да что то меня твой крайний пост смутил)
#9
Отправлено 22 May 2013 - 19:58 PM
да что то меня твой крайний пост смутил)
с этого места поподробнее плиз
#10
Отправлено 22 May 2013 - 20:06 PM
#11
Отправлено 22 May 2013 - 20:17 PM
Abf-полумера, вр6 ставь.
а где его взять ??
#12
Отправлено 22 May 2013 - 21:11 PM
да что то меня твой крайний пост смутил)
с этого места поподробнее плиз
неохота) если коротко то я усомнился в успехе всего этого
Abf-полумера, вр6 ставь.
а где его взять ??
так же снять с машины)
#13
Отправлено 22 May 2013 - 21:19 PM
#14
Отправлено 22 May 2013 - 22:49 PM
За сколько свап предлагают?
50т.р
#15
Отправлено 22 May 2013 - 23:20 PM
да, дружище, ты не будешь ничего ставить, зачем лукавить то.
хотя, г2ц же.
#16
Отправлено 22 May 2013 - 23:27 PM
да, дружище, ты не будешь ничего ставить, зачем лукавить то.
хотя, г2ц же.
Зря ты так думаешь)
#17
Отправлено 23 May 2013 - 02:14 AM
ковырять придётся долго , много и весело .на всякую мелочёвку дополнительно уйдёт куча денег .
не надо оно тебе .
не ленись , почитай форум.
#18
Отправлено 23 May 2013 - 02:47 AM
Тюнинг - говно!
#19
Отправлено 23 May 2013 - 10:47 AM
Тюнинг - говно!
собственные умазаключения или подсмотрел где?
#20
Guest_Илько_*
Отправлено 23 May 2013 - 12:00 PM
лучше от лупо 1.0 свапнуть
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей