IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Покраска двигателя и выхлопа. Да или Нет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 23 May 2013 - 21:39 PM

Эстетическую и полезную сторону вопроса откинем сразу.

IMG_4133.JPG

- ДА, красиво(фото наобум для примера), и по своему контраст для определения всякого рода подтеков и т.д. на ранних стадиях + классно и я себе тоже хочу подобной красоты в ближайшем будущем но:

 

Вопрос в следующем:

Не вредит-ли системе, само действо с покраской блока и зачастую выхлопа всякими качественными термостойкими красками?

 

А именно то, что двигатель свойственно нагревается, а краска возможно мешает ему отдавать тепло, приводя к возможным повреждениям металла или даже перегреву с последующими последствиями. Ну и тоже самое про окрас выхлопа высокотемпературными красками для его якобы защиты от коррозии, но ведь от прогара изнутри она не защитит и труба с банками тоже должны охлаждаться вроде как.

 

С Шоу-карами всё понятно, но как дела с каждодневной эксплуатацией авто с эстетикой под капотом.

 

Темы подобной не нашел чет в поиске тут и решил создать. Если было то киньте камнем ссылкой пожалуйста - поду изучать. ))

 

поговоримс? :)


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 23 May 2013 - 21:42 PM

  • 0

#2 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 23 May 2013 - 21:44 PM

Не вредит.
Защита от коррозии.
Температура поверхности блока ниже, температуры ОЖ (до 900, при исправной системе охлаждения)


  • 0

#3 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 24 May 2013 - 17:59 PM

С завода блоки,кажется окрашивались,поэтому ничего страшного я не вижу в этом,а выхлоп.. Не знаю,я не стал его красить,просто отрисолил от ржавчины и накипи и все..
Блок в таком состоянии,как на картинке продержится около недели,поэтому полировать его смысла нет- все равно запылится.
  • 0

#4 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 May 2013 - 18:54 PM

У меня новое корейское ведро. Блок не крашен, голова тоже. Выхлоп в грунте/краске, ну как и для г2 был, когда я его покупал новый (выхлоп естественно)).
Круче то, что на выпускном коллекторе стоит крашенный декоративный экран, а сам коллектор прям с завода ржавый)
  • 0

#5 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 24 May 2013 - 19:51 PM

Конечно он будет ржавый с такими-то перепадами температур. А экраны над коллекторами ставят в основном не для эстетики, а чтобы теплоотражать и не нагревались детали под капотом.


  • 0

#6 Casp33

Casp33

    ипанулся на гольфах

  • Пользователи
  • 3653 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:радиоуправляемые автомодели, ремонт немецких машин

Отправлено 24 May 2013 - 20:08 PM

здесь подразумевалось, что он был крашен и не заржавел
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей