смеситель прихерачен к дросселю.Между смесителем и дросселем какое расстояние? Может попробовать подачу дополнительного воздуха организовать после смесителя, он тогда с газом будет.в мех впрыске нет дпдз и остальных приблуд. насколько я понял, при повышении нагрузки и падении оборотов мозг открывает воздухный клапан и подаёт дополнительный воздух в задроссель. но на газе получается фигня и обороты начинают, даже не плавать, а нырять от 500 до 1200. я это компесировал регулировкой дроссельной заслонки.
.
а так, хочется понять, насколько уникално моё решение. возможно обсудть, как у кого было компенсировано подение оборотов при подаче нагрузки в состоянии тормоз.
p.s. написаное всего лишь предположение, гбо непользовался, вобщем просто мысль неоснованная на каком либо опыте.

#21
Отправлено 25 May 2013 - 20:54 PM
#22
Отправлено 26 May 2013 - 08:52 AM
Нет, но присутствует концевик на дросселе и ксхх. Принцип тот-же: ногу на педаль положил, концевик замкнулся, мозг сильнее открывает ксхх, увеличивая количество воздуха, проходящего через него за дроссель. Исправно добавляет где-то 200 оборотов, ни провалов, ни плаванья нету тебя автомат?Не знаю, у меня не плавают, не проваливаются. На бензине да, пилит на холостых, приходилось винтом до 1100 поднимать, а с газом проблем нет.
То же самое при торможении, при падении оборотов ниже нормы, когда двигателем тормозишь, во время переключения передачи подкидывает обороты посредством того же Ксхх
#23
Отправлено 26 May 2013 - 17:24 PM
у тебя автомат?Не знаю, у меня не плавают, не проваливаются. На бензине да, пилит на холостых, приходилось винтом до 1100 поднимать, а с газом проблем нет.
ты вообще скажи какая у тебя связка там
если брать чистый 010 автомат и голый к-жетроник - какие нах мозги?!
010 автомат рулится педалью газа напрямую, подтяжка оборотов идет за счет сигнала с селектора кпп
сам к-жет рулится на холодную всякими термоприблудами (клапан ХХ там с подогревателем, соотв пока мотор холодный воздуха подается побольше, на теплом это все не работает)
соотв коррекция провала оборотов на драйве за счет добавки воздуха через клапан дополнительный
на ке-джете лопата уже с электронным расходомером и соотв управление холостыми и прогревом за счет мозга
тут уже сигнал с селектора кпп идет на мозги, которые корректируют смесь
думаю тебе на газе тупо надо вырубить ЛЗ, потому что именно он мешает нормально работать мотору - мозги начинают по нему пытаться скорректировать слишком бедную смесь
#24
Отправлено 26 May 2013 - 19:00 PM
а то как дизель колбасило)
а и это у меня ке-джет.
#25
Отправлено 10 July 2013 - 16:01 PM
Глючный мех инжектор... Хочу газ, но мастера отказываются ставить. Говорят, что будет хлопок, порвет мембрану в дозаторе.
#26
Отправлено 10 July 2013 - 20:57 PM
Сообщение отредактировал kandalf: 10 July 2013 - 20:57 PM
#27
Отправлено 10 July 2013 - 21:12 PM
моник бенз , но видно когдда то стоял газ
#28
Отправлено 11 July 2013 - 07:07 AM
с точки зрения мастеров по установке газового оборудования мех впрыск самый геморройный. да возможен хлопок, мембрану не порвёт, скорее черепаху сорвёт. но и лопате может достатся. номальной защиты пока не нашёл. но у меня не хлопает!Глючный мех инжектор... Хочу газ, но мастера отказываются ставить. Говорят, что будет хлопок, порвет мембрану в дозаторе.
продавцы оборудования меня отговаривали, но я попросил их собрать самый, с их точки зрения, нормальный конфиг. они собрали, устанавливал сам. кстати кому надо в питире поставить газ, ОБРАЩАЙТЕСЬ!
#29
Отправлено 11 July 2013 - 10:00 AM
байпасный канал сделат на случай хлопка - поставить клапан, который при определенном давлении открывается
если учесть что во впуске по умолчанию не бывает давления выше атмосферного, то хватит очка с лепестковым клапаном - при нормальной работе клапан будет естественным образом втягиваться в коллектор и соотв закрываться, при хлопке давление изнутри будет сильнее и откроет клапан
#30
Отправлено 11 July 2013 - 10:29 AM
байпасный канал сделат на случай хлопка - поставить клапан, который при определенном давлении открывается
если учесть что во впуске по умолчанию не бывает давления выше атмосферного, то хватит очка с лепестковым клапаном - при нормальной работе клапан будет естественным образом втягиваться в коллектор и соотв закрываться, при хлопке давление изнутри будет сильнее и откроет клапан
Тоже подумал о клапане прямо на воздуховоде. К тому же у меня не родной с GX стоит, а с KR не цельный, из 3х частей- 2 резиновые гофры, между ними отрезок толстой трубки примерно 10-15 см. Можно клапан присобачить на трубку, лишь бы воздух не сосал )
#31
Отправлено 11 July 2013 - 20:28 PM
да ладно вам...хлопнуло у меня пару раз нехило когда датчик холла накрылся и после замены я с дури поменял местами вакуумные трубочки у дроссельной заслонки. Получалось что при резком нажатии на педаль корректор не работал и хлопало. Ни чего с лопатой не случилось.
Вот только теперь, после замены трамблера, у меня другая беда - дергается двигатель на газе в определенном интервале оборотов в зависимость от момента зажигания, но обычно в районе 2000 об/мин
Костя, а на ауди форумах не пробовал искать? на сотках по моему быль движки AAR с ке-джетом
#32
Отправлено 11 July 2013 - 21:16 PM
#33
Отправлено 11 July 2013 - 23:54 PM
тогда я ничего не пойму в этой теме
#34
Отправлено 12 July 2013 - 08:55 AM
это я к чему?.... а к тому, что неизвестно будет хлопать или нет. по этому вынес продавцам гбо мозг с защитой лопаты, но у них ни чего путёвого не было. поставил гбо сначало было ссыкотно, а вдруг хлопнет, но нет, всё нормально.
тема была создана для того что бы выяснить, есть ли ещё на форуме ке джеты на газзу с акпп!тогда я ничего не пойму в этой теме
Сообщение отредактировал КостяБ: 12 July 2013 - 09:19 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей