IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

перекличка по системе питания

временная)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 25 May 2013 - 20:54 PM

в мех впрыске нет дпдз и остальных приблуд. насколько я понял, при повышении нагрузки и падении оборотов мозг открывает воздухный клапан и подаёт дополнительный воздух в задроссель. но на газе получается фигня и обороты начинают, даже не плавать, а нырять от 500 до 1200. я это компесировал регулировкой дроссельной заслонки.
.
а так, хочется понять, насколько уникално моё решение. возможно обсудть, как у кого было компенсировано подение оборотов при подаче нагрузки в состоянии тормоз.

Между смесителем и дросселем какое расстояние? Может попробовать подачу дополнительного воздуха организовать после смесителя, он тогда с газом будет.
 
p.s. написаное всего лишь предположение, гбо непользовался, вобщем просто мысль неоснованная на каком либо опыте.
смеситель прихерачен к дросселю.
  • 0

#22 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 26 May 2013 - 08:52 AM

Не знаю, у меня не плавают, не проваливаются. На бензине да, пилит на холостых, приходилось винтом до 1100 поднимать, а с газом проблем нет.

у тебя автомат?
Нет, но присутствует концевик на дросселе и ксхх. Принцип тот-же: ногу на педаль положил, концевик замкнулся, мозг сильнее открывает ксхх, увеличивая количество воздуха, проходящего через него за дроссель. Исправно добавляет где-то 200 оборотов, ни провалов, ни плаванья нет

То же самое при торможении, при падении оборотов ниже нормы, когда двигателем тормозишь, во время переключения передачи подкидывает обороты посредством того же Ксхх
  • 0

#23 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 May 2013 - 17:24 PM

 

Не знаю, у меня не плавают, не проваливаются. На бензине да, пилит на холостых, приходилось винтом до 1100 поднимать, а с газом проблем нет.

у тебя автомат?

 

ты вообще скажи какая у тебя связка там

если брать чистый 010 автомат и голый к-жетроник - какие нах мозги?!

010 автомат рулится педалью газа напрямую, подтяжка оборотов идет за счет сигнала с селектора кпп

сам к-жет рулится на холодную всякими термоприблудами (клапан ХХ там с подогревателем, соотв пока мотор холодный воздуха подается побольше, на теплом это все не работает)

соотв коррекция провала оборотов на драйве за счет добавки воздуха через клапан дополнительный

 

на ке-джете лопата уже с электронным расходомером и соотв управление холостыми и прогревом за счет мозга

тут уже сигнал с селектора кпп идет на мозги, которые корректируют смесь

 

думаю тебе на газе тупо надо вырубить ЛЗ, потому что именно он мешает нормально работать мотору - мозги начинают по нему пытаться скорректировать слишком бедную смесь


  • 0

#24 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 26 May 2013 - 19:00 PM

да я винтом дросселя поднял до 950 и всё стало хорошо.
а то как дизель колбасило)

а и это у меня ке-джет.
  • 0

#25 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 10 July 2013 - 16:01 PM

Глючный мех инжектор... Хочу газ, но мастера отказываются ставить. Говорят, что будет хлопок, порвет мембрану в дозаторе.


  • 0

#26 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 July 2013 - 20:57 PM

Ага, КостеБ это пусть расскажут, у него как раз GX газовый.

Сообщение отредактировал kandalf: 10 July 2013 - 20:57 PM

  • 0

#27 Sanek7694

Sanek7694

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 10 July 2013 - 21:12 PM

моник бенз , но видно когдда то стоял газ


  • 0

#28 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 11 July 2013 - 07:07 AM

Глючный мех инжектор... Хочу газ, но мастера отказываются ставить. Говорят, что будет хлопок, порвет мембрану в дозаторе.

с точки зрения мастеров по установке газового оборудования мех впрыск самый геморройный. да возможен хлопок, мембрану не порвёт, скорее черепаху сорвёт. но и лопате может достатся. номальной защиты пока не нашёл. но у меня не хлопает!
продавцы оборудования меня отговаривали, но я попросил их собрать самый, с их точки зрения, нормальный конфиг. они собрали, устанавливал сам. кстати кому надо в питире поставить газ, ОБРАЩАЙТЕСЬ!
  • 0

×

#29 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 July 2013 - 10:00 AM

байпасный канал сделат на случай хлопка - поставить клапан, который при определенном давлении открывается

если учесть что во впуске по умолчанию не бывает давления выше атмосферного, то хватит очка с лепестковым клапаном - при нормальной работе клапан будет естественным образом втягиваться в коллектор и соотв закрываться, при хлопке давление изнутри будет сильнее и откроет клапан


  • 0

#30 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 11 July 2013 - 10:29 AM

байпасный канал сделат на случай хлопка - поставить клапан, который при определенном давлении открывается

если учесть что во впуске по умолчанию не бывает давления выше атмосферного, то хватит очка с лепестковым клапаном - при нормальной работе клапан будет естественным образом втягиваться в коллектор и соотв закрываться, при хлопке давление изнутри будет сильнее и откроет клапан

Тоже подумал о клапане прямо на воздуховоде. К тому же у меня не родной с GX стоит, а с KR не цельный, из 3х частей- 2 резиновые гофры, между ними отрезок толстой трубки примерно 10-15 см. Можно клапан присобачить на трубку, лишь бы воздух не сосал )


  • 0

#31 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 11 July 2013 - 20:28 PM

да ладно вам...хлопнуло у меня пару раз нехило когда датчик холла накрылся и после замены я с дури поменял местами вакуумные трубочки у дроссельной заслонки. Получалось что при резком нажатии на педаль корректор не работал и хлопало. Ни чего с лопатой не случилось.

Вот только теперь, после замены трамблера, у меня другая беда - дергается двигатель на газе в определенном интервале оборотов в зависимость от момента зажигания, но обычно в районе 2000 об/мин

 

Костя, а на ауди форумах не пробовал искать? на сотках по моему быль движки AAR с ке-джетом


  • 0

#32 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 11 July 2013 - 21:16 PM

а мне зачем? у меня и так всё зашибись!
  • 0

#33 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 11 July 2013 - 23:54 PM

тогда я ничего не пойму в этой теме  :wacko: 


  • 0

#34 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 12 July 2013 - 08:55 AM

когда то у меня была десятка с переделанным мотором (типа затюненным , полстакана сверху и 8 клапанов в гору) и был на ней газ. так вот ездил горя не знал, пока в один прекрасный день торкнуло меня провода вв поменять. пошёл в тюнячий магазин и купил провода новые, корейские. поставил, поехал вдруг как хлопнуло и машина заглохла. вышел, открыл капот, смотрю трубы на месте рессивер раком стоит отдельно(для тех кто не знает, на ваз16ве рессивер с удлиннителями крепиться к входным фланцам резиновыми трубками на хомутах). поставил всё взад. опять поехал....вдруг как хлопнет! под капотом такая же картина. заглянул в смеситель, а там затвор вывороченный. отрихтовал затвор, поставил его на место. вернул старые провода взад и стал наслаждайться ездой на газе без хлопков..
это я к чему?.... а к тому, что неизвестно будет хлопать или нет. по этому вынес продавцам гбо мозг с защитой лопаты, но у них ни чего путёвого не было. поставил гбо сначало было ссыкотно, а вдруг хлопнет, но нет, всё нормально.

тогда я ничего не пойму в этой теме :wacko:

тема была создана для того что бы выяснить, есть ли ещё на форуме ке джеты на газзу с акпп!

Сообщение отредактировал КостяБ: 12 July 2013 - 09:19 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей