
#1
Отправлено 23 May 2013 - 21:56 PM
суть темы выяснить, есть ли у кого гольф или джетта на мехвпрыске переведённым на газ и с АКПП!
#2
Отправлено 23 May 2013 - 22:00 PM
извращенец)
горизонтальные карбы, механика,в будущем оч надеюсь газ)
вообще по газу тут у нас войтик маньячит,как я понял он нормально так шарит в этом,у меня в теме про газ отписывал
#3
Отправлено 23 May 2013 - 22:17 PM
У меня Карб. Бенз. Думал о газе но думаю что с ним мой 1.3mh ехать совсем перестанет. Может есть кто ставил газ на такой мотор ? Опыт очень интересен.
#4
Отправлено 23 May 2013 - 22:58 PM
#5
Отправлено 23 May 2013 - 23:27 PM
2е2 бенз мкпп
Сообщение отредактировал ДанилСпб: 24 May 2013 - 09:31 AM
#6
Отправлено 24 May 2013 - 00:30 AM
У меня январёк, газ конечно можно поставить, но болон много места занимает, а богажник нужен регулярно.
#7
Отправлено 24 May 2013 - 00:34 AM
#8
Отправлено 24 May 2013 - 00:40 AM
у меня 1) 2е2 бенз, 2)моник бенз
#9
Отправлено 24 May 2013 - 01:29 AM
моник-мкпп;
моник-мкпп;
карб-акпп;
карб-мкпп;
мехвпрыск/газ-акпп.
как то так.
#10
Отправлено 24 May 2013 - 06:54 AM
2е2 мкпп - бенз, планирую замену на 2Е газ/бензин
А чем интересна привязка к АКПП?
#11
Отправлено 24 May 2013 - 07:50 AM
#12
Отправлено 24 May 2013 - 08:13 AM
1,6 FSI бенз, мех.
#13
Отправлено 24 May 2013 - 08:23 AM
на втс была тема про то что на газу форсунки якобы мрут из-за того что на них оседает какая то кака
там вопрос рассматривался в контексте 2е (электрофорсунки)
#14
Отправлено 24 May 2013 - 09:37 AM
ну это фигня. как уже не однократно писал, была нестандартная машина, ваз 2110 на газе. лично я на ней проехал 100.000. ни чего не накрылось.на втс была тема про то что на газу форсунки якобы мрут из-за того что на них оседает какая то кака
там вопрос рассматривался в контексте 2е (электрофорсунки)
тем более заводится всегда на бензине. десятка заводилась горячая на газе.
#15
Отправлено 24 May 2013 - 10:06 AM
ну а что ты хочешь тогда узнать?!
если есть возможность сделать себе нормальный газ, то делай и не грей мозг
акпп на механическом впрыске с самими впрыском никак не связана, для нее только дпдз на дросселе стоит, чтобы мозги видели нагрузку мотора (9а если рассматривать с 096 кпп, либо дигифант с той же кпп)
для чистой гидравлики вообще пофиг какая у тебя система впрыска - там нагрузка определяется по педали газа
#16
Отправлено 25 May 2013 - 10:02 AM
Дызел, 1.9TDI, 6-ступка 02м Ватер инжектор бы или метаноловый впрыск :)) поставить. Ээххх.... Sent from my MK-80 Calculator
Скока прёт, скока жрёт?? Сам хочу 1.9TDI и КОНДЮК!!!!!!!!! Без кондюка в Краснодаре абсолютная жесть.
#17
Отправлено 25 May 2013 - 17:02 PM
.
а так, хочется понять, насколько уникално моё решение. возможно обсудть, как у кого было компенсировано подение оборотов при подаче нагрузки в состоянии тормоз.
#18
Отправлено 25 May 2013 - 17:12 PM
Сообщение отредактировал Wana: 25 May 2013 - 17:14 PM
#19
Отправлено 25 May 2013 - 19:56 PM
у тебя автомат?Не знаю, у меня не плавают, не проваливаются. На бензине да, пилит на холостых, приходилось винтом до 1100 поднимать, а с газом проблем нет.
#20
Отправлено 25 May 2013 - 20:30 PM
в мех впрыске нет дпдз и остальных приблуд. насколько я понял, при повышении нагрузки и падении оборотов мозг открывает воздухный клапан и подаёт дополнительный воздух в задроссель. но на газе получается фигня и обороты начинают, даже не плавать, а нырять от 500 до 1200. я это компесировал регулировкой дроссельной заслонки.
.
а так, хочется понять, насколько уникално моё решение. возможно обсудть, как у кого было компенсировано подение оборотов при подаче нагрузки в состоянии тормоз.
Между смесителем и дросселем какое расстояние? Может попробовать подачу дополнительного воздуха организовать после смесителя, он тогда с газом будет.
p.s. написаное всего лишь предположение, гбо непользовался, вобщем просто мысль неоснованная на каком либо опыте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей