IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

VR6 нужен совет по ремонту.

VR6

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Wereteno

Wereteno

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 27 May 2013 - 23:35 PM


Подвернулся (в смысле купить) мотор VR6, с коробкой приводами, кулисой, проводкой, мозгами, и передней балкой. Сейчас слегка озадачен, что делать.

Но есть одна проблема мотор стучал, а стуканул  потому, что был оторван маслоприемник (мотор пережил маслянное голодание), я это понимаю. Первичный осмотр показал, что шатунный вкладыш первого цилиндра провернут. Замер шейки показал что на 0,25 уже не попадаем. Пока не известно погнуло его или нет покажет установка в станок. Так-же нуждается в расточке блок, со всеми вытекающими.

Вопрос таков? Кто сталкивался.

1. Есть ли вкладыши на 0,5?(мне попадались только 0,25)

2. Какие поршня лучше взять, или стоит перегильзовать по старым? Исходя из замеров и их состояния они еще живы.

3. Продаются ли по 1-му шатуны.

Мотор пока не купил, сейчас просто зондирую, сколько нужно и есть ли смысл связываться с ремонтом. 

 


  • 0

#2 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 May 2013 - 11:29 AM

переместил в ремонт


  • 0

#3 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 29 May 2013 - 08:35 AM

1. вкладыши погляди вот тут https://onlineshop.m...&usertype=guest

 у меня на работе не але.

во, нашлись

 коренные +0.5 - 029 HS 20844 050
 шатунные +0.5 - 029 PS 20852 050
 

2. однозначно поршня, перегильзовка дорого и глупо. я брал mahle - соотношение цена\качество. можешь посмотреть в том же каталоге, я по нему все смотрел.

 

3. шатуны хз, проще и дешевле найти б\у, если что у меня есть поштучно.

 

И если уже лезть в него, то автоматом менять цепи и натяжители + как показывает практика в 90% гбц направляющие под замену. Ну и еще всякие мелочи о которых узнаешь если все-таки полезешь в него.


Сообщение отредактировал Adsumus: 29 May 2013 - 08:43 AM

  • 0

#4 Wereteno

Wereteno

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 29 May 2013 - 21:06 PM

 

1. вкладыши погляди вот тут https://onlineshop.m...&usertype=guest

 у меня на работе не але.

во, нашлись

 коренные +0.5 - 029 HS 20844 050
 шатунные +0.5 - 029 PS 20852 050
 

2. однозначно поршня, перегильзовка дорого и глупо. я брал mahle - соотношение цена\качество. можешь посмотреть в том же каталоге, я по нему все смотрел.

 

3. шатуны хз, проще и дешевле найти б\у, если что у меня есть поштучно.

 

И если уже лезть в него, то автоматом менять цепи и натяжители + как показывает практика в 90% гбц направляющие под замену. Ну и еще всякие мелочи о которых узнаешь если все-таки полезешь в него.

 

 

Вчера переговаривал с мотористом, однозначно вал под замену. Практика показывает что расточив под 0,5 ходить он долго не будет. Еще разговор стоит о снятии и проверки в станке на биение вала.  Возможно что и в 0,5 не попадем. Огромное спасибо за инфу. Сейчас думаю как сторговать по больше с этого мотора, так как менять в нем по моим впечатлениям прийдется много. Подумываю прозондировать почву в Харькове, как вариан купить мотор разобранный без навески с Шарана, или Б3. Может найдется. 

 


  • 0

#5 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 30 May 2013 - 13:40 PM

не проще взять тыщ за 40 нормальный контрактный?


  • 0

#6 den.s

den.s

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Витебск.

Отправлено 31 May 2013 - 00:50 AM

 

1. вкладыши погляди вот тут https://onlineshop.m...&usertype=guest

 у меня на работе не але.

во, нашлись

 коренные +0.5 - 029 HS 20844 050
 шатунные +0.5 - 029 PS 20852 050
 

2. однозначно поршня, перегильзовка дорого и глупо. я брал mahle - соотношение цена\качество. можешь посмотреть в том же каталоге, я по нему все смотрел.

 

3. шатуны хз, проще и дешевле найти б\у, если что у меня есть поштучно.

 

И если уже лезть в него, то автоматом менять цепи и натяжители + как показывает практика в 90% гбц направляющие под замену. Ну и еще всякие мелочи о которых узнаешь если все-таки полезешь в него.

 

 

Вчера переговаривал с мотористом, однозначно вал под замену. Практика показывает что расточив под 0,5 ходить он долго не будет. Еще разговор стоит о снятии и проверки в станке на биение вала.  Возможно что и в 0,5 не попадем. Огромное спасибо за инфу. Сейчас думаю как сторговать по больше с этого мотора, так как менять в нем по моим впечатлениям прийдется много. Подумываю прозондировать почву в Харькове, как вариан купить мотор разобранный без навески с Шарана, или Б3. Может найдется. 

 

 

Продавану в твоем случае вообще стыдно брать деньги за мотор. С такими раскладами ты покупаешь тупо навеску и ходовку, VR6 в таком состоянии можно выбросить...


  • 0

#7 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 31 May 2013 - 01:04 AM

скажи цену ради интереса и это за полный свап для гольф 2 ?
  • 0

#8 jonribk

jonribk

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 June 2013 - 17:44 PM

Касательно перегильзовки - точно не нужно делать. Поршня подобрать проще и дешевле


  • 0

×

#9 Wereteno

Wereteno

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 02 June 2013 - 21:08 PM

скажи цену ради интереса и это за полный свап для гольф 2 ?


За все он хочет 45 но я предложил 25. Потому, что двигатель буду искать другой.
  • 0



Темы с аналогичным тегами VR6

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей