Ребята нужна помощь не могу найти проводку (подкапотная) на Г2 1.8 1988 г.в. карб pierburg 2e3
... может кто знает с какого VW подойдет ??? RH двигатель
Сообщение отредактировал jka: 30 May 2013 - 19:02 PM
Отправлено 29 May 2013 - 22:29 PM
Ребята нужна помощь не могу найти проводку (подкапотная) на Г2 1.8 1988 г.в. карб pierburg 2e3
... может кто знает с какого VW подойдет ??? RH двигатель
Сообщение отредактировал jka: 30 May 2013 - 19:02 PM
Отправлено 30 May 2013 - 08:40 AM
как ни странно с г2 с карбом :D
ты б хоть буквы мотора написал и какой карб... а то мож там солекс стоит
+какая именно проводка
Отправлено 30 May 2013 - 08:45 AM
ага и год машины указал.
Отправлено 30 May 2013 - 09:34 AM
1.6рф и 1.8гу проводка отличается одного года?
Сообщение отредактировал Yurik408: 30 May 2013 - 09:34 AM
Отправлено 30 May 2013 - 10:24 AM
рф\ез\рх\гу - проводка по идее одинаковая
разница в нюансах - у рф есть катализатор с лямбдой и соотв клапан добавочного воздуха в районе карба, соотв и небольшой блок управления
Отправлено 30 May 2013 - 11:41 AM
рф\ез\рх\гу - проводка по идее одинаковая
разница в нюансах - у рф есть катализатор с лямбдой и соотв клапан добавочного воздуха в районе карба, соотв и небольшой блок управления
интересует конкретно одно: проводка и там и там старого года. везде ли присутствует фишка с проводами на мфа и фишки на датчики температуры масла и наружнего воздуха? просто хочу купить полный к-т проводки (подкапотной и подторпедной) с РФ на моего ГУ.
Сообщение отредактировал Yurik408: 30 May 2013 - 11:41 AM
Отправлено 30 May 2013 - 12:54 PM
Сообщение отредактировал kandalf: 30 May 2013 - 12:54 PM
Отправлено 30 May 2013 - 13:14 PM
Совсем не факт. Разные комплектации - по разному и мфа. У меня на езете к примеру нифига нет и не было.
А вообще пару проводков прокинуть - не так и сложно.
имхо - проводка должна была быть унифицированной...
Отправлено 30 May 2013 - 13:28 PM
Юра, не на столько. МФА и прочие вкусности там своя проводка была и на все машины не ставилась. Причём могут быть разъёмы и ответные части в проводке машины. Как с подсветкой бардачка - есть фишка с клеммами, но проводки до бардачка нету.
Сообщение отредактировал DbIPKA: 30 May 2013 - 13:31 PM
Отправлено 30 May 2013 - 14:21 PM
рф\ез\рх\гу - проводка по идее одинаковая
разница в нюансах - у рф есть катализатор с лямбдой и соотв клапан добавочного воздуха в районе карба, соотв и небольшой блок управления
интересует конкретно одно: проводка и там и там старого года. везде ли присутствует фишка с проводами на мфа и фишки на датчики температуры масла и наружнего воздуха? просто хочу купить полный к-т проводки (подкапотной и подторпедной) с РФ на моего ГУ.
мфа - это дополнительное оборудование
соотв это отдельная проводка
единственное НО - она проходит в тех же "трубах" что и штатная проводка
на сколько я помню мфа на бпр не заводится
Отправлено 30 May 2013 - 17:06 PM
хорошо. имею в наличии свою немного резанную проводку в районе катушки зажигания и БП (результат выпиленной сигналки) и немного на подрулевые (вследствии чего глючат дворники).
человек отдает мне девственную проводку от донорского 1и6 старого года (как мне и надо). смогу без геммора проложить все в свою машину, оставив свои части на мфа и датчики?
Либо если уж решил так заморочиться, то искать идеальную проводку нового года с новым БП, т.к. у мну имеется одноразъемная приборка с мфа и эконометром?
Сообщение отредактировал Yurik408: 30 May 2013 - 17:07 PM
Отправлено 30 May 2013 - 18:53 PM
А не проще поменять покоцанные провода?
Отправлено 30 May 2013 - 19:01 PM
как ни странно с г2 с карбом :D
ты б хоть буквы мотора написал и какой карб... а то мож там солекс стоит
+какая именно проводка
да забыл дописать ))) pierburg 2e3 1988 подкапотная .... интересует с какого vw можно поставить или г2 с меньшим объемам
Отправлено 31 May 2013 - 06:17 AM
не проще, Саш. Будет такой же колхоз. А там проводка как с завода...А не проще поменять покоцанные провода?
Отправлено 31 May 2013 - 07:40 AM
хорошо. имею в наличии свою немного резанную проводку в районе катушки зажигания и БП (результат выпиленной сигналки) и немного на подрулевые (вследствии чего глючат дворники).
человек отдает мне девственную проводку от донорского 1и6 старого года (как мне и надо). смогу без геммора проложить все в свою машину, оставив свои части на мфа и датчики?
Либо если уж решил так заморочиться, то искать идеальную проводку нового года с новым БП, т.к. у мну имеется одноразъемная приборка с мфа и эконометром?
да
снимаешь целиком пиленую косу и кладешь ее рядом с новой
сравниваешь чего где лишнее или не хватает и соотв перекидываешь
именно катушечная проводка вроде вместе с датчиками масла и тп идет (в одном рукаве)
для мфа в ней в лучшем случае для датчика Т масла проводок есть
для наружной Т проводка скорее всего идет в рукаве со светом, питанием бпр и зх
просто разбирая жетту жт с штатным мфа я там все косы мфа нашел отдельно от основной проводки (+часть из них были зарезаны на уровне капота)
сейчас я перекладываю все по своему
как ни странно с г2 с карбом :D
ты б хоть буквы мотора написал и какой карб... а то мож там солекс стоит
+какая именно проводка
да забыл дописать ))) pierburg 2e3 1988 подкапотная .... интересует с какого vw можно поставить или г2 с меньшим объемам
ну 88 год - это старая проводка с круглыми пинами в бпр, соотв искать только старую
далее если у тебя реально 1,8 то это может быть RH или GU - только они были с карбами штатно и отнюдь не 2е3 там стоял ;)))
должен стоять у тебя 2е2 - у него более продвинутая автоматика старта и прогрева, соотв проводка посложнее
сама по себе карбовая проводка является отдельной линией и не привязана ни к фарам, ни к датчкам для приборки
Отправлено 31 May 2013 - 19:04 PM
хорошо. имею в наличии свою немного резанную проводку в районе катушки зажигания и БП (результат выпиленной сигналки) и немного на подрулевые (вследствии чего глючат дворники).
человек отдает мне девственную проводку от донорского 1и6 старого года (как мне и надо). смогу без геммора проложить все в свою машину, оставив свои части на мфа и датчики?
Либо если уж решил так заморочиться, то искать идеальную проводку нового года с новым БП, т.к. у мну имеется одноразъемная приборка с мфа и эконометром?
да
снимаешь целиком пиленую косу и кладешь ее рядом с новой
сравниваешь чего где лишнее или не хватает и соотв перекидываешь
именно катушечная проводка вроде вместе с датчиками масла и тп идет (в одном рукаве)
для мфа в ней в лучшем случае для датчика Т масла проводок есть
для наружной Т проводка скорее всего идет в рукаве со светом, питанием бпр и зх
просто разбирая жетту жт с штатным мфа я там все косы мфа нашел отдельно от основной проводки (+часть из них были зарезаны на уровне капота)
сейчас я перекладываю все по своему
как ни странно с г2 с карбом :D
ты б хоть буквы мотора написал и какой карб... а то мож там солекс стоит
+какая именно проводка
да забыл дописать ))) pierburg 2e3 1988 подкапотная .... интересует с какого vw можно поставить или г2 с меньшим объемам
ну 88 год - это старая проводка с круглыми пинами в бпр, соотв искать только старую
далее если у тебя реально 1,8 то это может быть RH или GU - только они были с карбами штатно и отнюдь не 2е3 там стоял ;)))
должен стоять у тебя 2е2 - у него более продвинутая автоматика старта и прогрева, соотв проводка посложнее
сама по себе карбовая проводка является отдельной линией и не привязана ни к фарам, ни к датчкам для приборки
ну это понятно ))) меня интересует с 1.3 или 1.6 не подойдет или с пассата 2 1.8 или надо именно с такого гольфа искать ?
Отправлено 31 May 2013 - 19:32 PM
если с минемум калхоза то с тогоже гольва
Отправлено 31 May 2013 - 21:59 PM
если с минемум калхоза то с тогоже гольва
кароче как я понял можно и с 1.3 и 1.6 взять ток что где-то надо под колхозить и грамотный электрик ...
Просто ситуация такая вспыхнул на ходу и сгорел моторный отсек ... надо восстановить
Сообщение отредактировал jka: 31 May 2013 - 22:02 PM
Отправлено 01 June 2013 - 12:41 PM
иши проводку до 89 года ибо штекера на блоке одинаковые и схема проводов будет совпадать тогда будет гуд!
Отправлено 03 June 2013 - 10:02 AM
на 1,3 другое положение датчиков на моторе соотв длина проводов другая
далее на 1,3 штатно шел только 2е3, соотв если стоит 2е2 то для него не хватит проводов
в остальном (фары там и тп) проводки будут одинаковые
на б2 я не знаю что и как - он ближе к ауди по компановке
судя по тому что приборка с б2 не встает болт-он на г2 - проводка тоже кривая
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей