
Задняя передача включается со скрежетом
#1
Отправлено 29 May 2013 - 23:36 PM
#2
Отправлено 29 May 2013 - 23:44 PM
не дожимаешь сцепу ногой,вот и хрустит
#3
Отправлено 30 May 2013 - 05:25 AM
Годы. Иногда бывает на горячую тоже задняя не очень. Тогда включаю вторую а потом заднюю. Сразу входит ок как в новой.
#4
Отправлено 30 May 2013 - 07:06 AM
не дожимаешь сцепу ногой,вот и хрустит
Думаешь, после всего того, что я делал я не додумался просто в пол упереть педаль???? Очевидно, что сцепа не дожимается, я прошу совета, как это исправить
С годами я согласен, но эти годы должны были поработать над чем- то конкретным, вот только над чем??? :)Годы. Иногда бывает на горячую тоже задняя не очень. Тогда включаю вторую а потом заднюю. Сразу входит ок как в новой.
#5
Отправлено 30 May 2013 - 07:38 AM
Обороты двигателя на холостых, не слишком большие?
Сообщение отредактировал Rabbit: 30 May 2013 - 07:38 AM
#6
Отправлено 30 May 2013 - 09:21 AM
не дожимаешь сцепу ногой,вот и хрустит
+100500!!!!отрегулировать трос сцепления!
Обороты двигателя на холостых, не слишком большие?
да хоть 5000 !сцепление(если правильно работает,исправно) должно оключится!!!!
#7
Отправлено 31 May 2013 - 15:11 PM
Обороты двигателя на холостых, не слишком большие?
500-600
не дожимаешь сцепу ногой,вот и хрустит
+100500!!!!отрегулировать трос сцепления!
я написал, что трос натянут ровно на столько- на сколько это допустимо. если натянуть сильнее выжимной постоянно будет крутиться и соответственно пошабашит через месяц.
#8
Отправлено 31 May 2013 - 15:28 PM
Обороты двигателя на холостых, не слишком большие?
500-600
не дожимаешь сцепу ногой,вот и хрустит
+100500!!!!отрегулировать трос сцепления!
я написал, что трос натянут ровно на столько- на сколько это допустимо. если натянуть сильнее выжимной постоянно будет крутиться и соответственно пошабашит через месяц.
Почему спросил о оборотах? Я заметил когда обороты большие, к примеру когда машина еще не прогрелась, а уже поехал, замечал что при включении задней, происходит то, о чем ты пишешь. А как прогреется все в норме. Может и с малыми оборотами происходит тоже самое? 500-600 так и должно быть? У меня примерно 1000, нет тахометра. А может приходит конец моему сцеплению, но пока на затяжной подъем на четвертой заезжаю.
Сообщение отредактировал Rabbit: 31 May 2013 - 15:35 PM
#9
Отправлено 31 May 2013 - 20:07 PM
Обороты двигателя на холостых, не слишком большие?
500-600
не дожимаешь сцепу ногой,вот и хрустит
+100500!!!!отрегулировать трос сцепления!
я написал, что трос натянут ровно на столько- на сколько это допустимо. если натянуть сильнее выжимной постоянно будет крутиться и соответственно пошабашит через месяц.
Да нет)
Гольф 1,3 4-х ступка. Была произведена замена всего сцепления(трос, диск, корзина, выжимной). Трос обычный, натянут до максимума сколько разрешается. Если педаль придержать на некоторое время- ничего не меняется. Делал также такой эксперимент: перетянул трос, что выжимной уже нажал на лепестки и после сел в машину- добавил еще педалью- Вуаля! все тихо. Что же мне тут делать?? Заранее спасибо!!!
Ну вот если представить как это выжимной слегка нажат? это значит что лепестки прогнулись, выжим крутиться, у диска сцепы уже какой то больший процент проскальзования, так?
короче странно, если все менялось на то что надо, то такой проблемы просто по определению быть не может)
может просто педаль деформировалась в длине вытяжки, хотя там что, просто крючок)
#10
Отправлено 31 May 2013 - 23:11 PM
500-600Обороты двигателя на холостых, не слишком большие?
я написал, что трос натянут ровно на столько- на сколько это допустимо. если натянуть сильнее выжимной постоянно будет крутиться и соответственно пошабашит через месяц.
+100500!!!!отрегулировать трос сцепления!не дожимаешь сцепу ногой,вот и хрустит
Да нет)Гольф 1,3 4-х ступка. Была произведена замена всего сцепления(трос, диск, корзина, выжимной). Трос обычный, натянут до максимума сколько разрешается. Если педаль придержать на некоторое время- ничего не меняется. Делал также такой эксперимент: перетянул трос, что выжимной уже нажал на лепестки и после сел в машину- добавил еще педалью- Вуаля! все тихо. Что же мне тут делать?? Заранее спасибо!!!
Ну вот если представить как это выжимной слегка нажат? это значит что лепестки прогнулись, выжим крутиться, у диска сцепы уже какой то больший процент проскальзования, так?
короче странно, если все менялось на то что надо, то такой проблемы просто по определению быть не может)
может просто педаль деформировалась в длине вытяжки, хотя там что, просто крючок)
То что это все странно и не может быть я согласен. Но имеем то, что имеем. Я поменял узел сцепления еще летом 2012 и по сегодня пытаюсь найти причину. Уже кто только не слышал о моей проблеме. Авто механики просто разводят руками. Хотя я уверен на 90% что там проблемой является ерунда на которую уйдет 5 мин времени.
#11
Отправлено 01 June 2013 - 12:07 PM
А может все кроется в лепестках на корзине? Они не выполняют своей функции, правильно сработать, разъединить на достаточное расстояние сцепление? Ты писал (в начале темы), что отрегулировал сцепление так, что выжимной уже надавил на лепестки и скорость включилась правильно, то есть ты максимум использовал работу педали, соответственно на лепестки надавил с максимальным усилием. Я могу ошибаться, но это все, что приходит на ум. Опасаюсь, что если это подтвердится то 5-ю минутами не обойдешься, ну разве, что не натянешь трос до правильного включения без скрежета, игнорируя рекомендации.
Сообщение отредактировал Rabbit: 01 June 2013 - 12:20 PM
#12
Отправлено 02 June 2013 - 06:14 AM
500-600Обороты двигателя на холостых, не слишком большие?
я написал, что трос натянут ровно на столько- на сколько это допустимо. если натянуть сильнее выжимной постоянно будет крутиться и соответственно пошабашит через месяц.
+100500!!!!отрегулировать трос сцепления!не дожимаешь сцепу ногой,вот и хрустит
Да нет)Гольф 1,3 4-х ступка. Была произведена замена всего сцепления(трос, диск, корзина, выжимной). Трос обычный, натянут до максимума сколько разрешается. Если педаль придержать на некоторое время- ничего не меняется. Делал также такой эксперимент: перетянул трос, что выжимной уже нажал на лепестки и после сел в машину- добавил еще педалью- Вуаля! все тихо. Что же мне тут делать?? Заранее спасибо!!!
Ну вот если представить как это выжимной слегка нажат? это значит что лепестки прогнулись, выжим крутиться, у диска сцепы уже какой то больший процент проскальзования, так?
короче странно, если все менялось на то что надо, то такой проблемы просто по определению быть не может)
может просто педаль деформировалась в длине вытяжки, хотя там что, просто крючок)
То что это все странно и не может быть я согласен. Но имеем то, что имеем. Я поменял узел сцепления еще летом 2012 и по сегодня пытаюсь найти причину. Уже кто только не слышал о моей проблеме. Авто механики просто разводят руками. Хотя я уверен на 90% что там проблемой является ерунда на которую уйдет 5 мин времени.
НЕТ! поддомкрать колесо и пробуй отрегулировать сцеплениие так ,чтобы колесо ,при включенной передаче и нажатой до упора в пол педали сцепления,останавливалось! затем отпустить педаль тормоза и пробовать тормозить(испытать на момент полного прижима дисков -не пробуксовывало).если буксует -снимать кпп и разбираться с диском,болтами маховика,лепестками корзины.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей