как решить эту проблему мотор 1.8 с третьего голфа
Сообщение отредактировал m dima.: 03 June 2013 - 23:37 PM
Отправлено 03 June 2013 - 23:23 PM
как решить эту проблему мотор 1.8 с третьего голфа
Сообщение отредактировал m dima.: 03 June 2013 - 23:37 PM
Отправлено 03 June 2013 - 23:31 PM
Сначала надо решить проблему с незаполненным профилем. А то не известно что у тебя за мотор, какой карбюратор? И что тебе советовать при таком раскладе?
Отправлено 03 June 2013 - 23:35 PM
Снимаешь шланжик пневмопривода второй камеры и высасываешь воздух,потом затыкаешь и после этого шток должен оставаться втянутым.Если выползает,то в мембране дыра и нужно заменить пневмопривод.
У меня был такой косяк,но дырка была маленькой и вторая камера всеже открывалась на 5и тыщах,прикольный подхват был)))
Отправлено 04 June 2013 - 09:53 AM
Снимаешь шланжик пневмопривода второй камеры и высасываешь воздух,потом затыкаешь и после этого шток должен оставаться втянутым.Если выползает,то в мембране дыра и нужно заменить пневмопривод.
У меня был такой косяк,но дырка была маленькой и вторая камера всеже открывалась на 5и тыщах,прикольный подхват был)))
А если заслонка с рычагами закисла? А вакуум держит, будет открываться?
Отправлено 04 June 2013 - 20:34 PM
мотор 1.8 с третьего голфа
Уже не плохо. Только на Г3 карбов не было. Опять же что за карб у тебя стоит? Что тебе советовать? ХЗ
Отправлено 04 June 2013 - 20:41 PM
а как вообще узнать открывается она или нет?)вторая камера в смысле?)
Отправлено 04 June 2013 - 21:03 PM
а как вообще узнать открывается она или нет?)вторая камера в смысле?)
а как вообще узнать открывается она или нет?)вторая камера в смысле?)
Ты вроде как уже 10 месяцев здесь, должен уже знать каждый закоулок по теме карбюратор, тут все есть и ответы исчерпывающие. Не ленись, покури темы (как тут говорят), а что будет неясно спросишь, ведь давать советы на эту тему, человеку даже незнающему, что за устройство преобразует его деньги в перемещение из точки А в точку Б, это дело неблагодарное.
Сообщение отредактировал Rabbit: 04 June 2013 - 21:05 PM
Отправлено 04 June 2013 - 21:24 PM
тему карба курил)))перебирал-чинил менял)))видео обучающие смотрел,с месяц назад залез в карб смотрю (2ее экотроник),у меня привод второй камеры оторвался от образно говоря пимпочки которая его открывает-закрывает ,ну я голову почесал одел его обратно)По сравнению с его начальным состоянием ,когда он у меня был весь на проволочках это даже не взволновало)а в эту тему залез и призадумался,каео -то резкое отличие в работе есть если вторая камера не открывается?у меня тахометра нет,расход тоже на глаз определяю,я то полазаю по нету найду,ну а так по делу,есть ответ ?)
Отправлено 04 June 2013 - 22:07 PM
С 2ее незнаком, а по сему подсказать ничего не могу. Конечно разница есть при правильной работе 2-ой камеры, двигатель не голодает при больших оборотах, он просто прёт, развивая скорость, а если она не открывается двигатель ревет а машина не едет. Лично у меня на моем 2е2 так (в смысле прет).
Сообщение отредактировал Rabbit: 04 June 2013 - 22:25 PM
Отправлено 05 June 2013 - 21:37 PM
На 2ЕЕ привод второй камеры такой же пневматический как и на 2Е2. Проверь хотя бы вручную она тяжело открывается? Мембрана целая? Шланг целый? Канал подвода разряжения продувается в обе камеры?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей