IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Датчик выбора передачи КПП 02А


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 30 June 2013 - 22:47 PM

Собственно как приколхозить датчик выбора передачи КПП 02А?!

У кого-нибудь были подобного рода идеи?
  • 0

#2 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 June 2013 - 22:58 PM

а зачем? смотри где вилки возле стенок ходят,сверли напртив них дырки,и ставь датчики как на ЗХ,ток на стенку приварить еще кусок алюминия,чтоб толщина была приличная

 

мне было гораздо интереснее реализовать переключение вилок передач электро соленоидами с автовозвратом в нейтральное положение) 


  • 0

#3 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 30 June 2013 - 23:37 PM

Хочу влепить бустконтроллер и запрограммировать определенный давляк на определенную передачу

ставь датчики как на ЗХ


Это что?
  • 0

#4 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 June 2013 - 23:41 PM

Задний Ход) вилка перемещается,при перемещении давит на шарик датчика 


  • 0

#5 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 30 June 2013 - 23:49 PM

Про вилку идея хорошая. В таком случае лучше датчики Холла. Не будет трения.

П.с. какраз перебирается коробка, помедетирую

Сообщение отредактировал masterzep: 30 June 2013 - 23:51 PM

  • 0

#6 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 June 2013 - 23:54 PM

так а кроме как отслеживать вилку других вариантов по сути и нет,ну можно там колхозить с положением тросов,кулису отслеживать но все это херня кмк,самое норм это непосредственно вилку отслеживать,датчик холла незнаю,ты коробку то разбирал? вилка то она не шторка,ну тоесть она перемешается какбэ не вдоль а поперек,незнаю как обьяснить на словах) если только приварить к ней шторку,но я хз.... мож и проканает)


  • 0

#7 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 01 July 2013 - 00:03 AM

Коробку разобрал. Как вилки выглядят и работают знаю. Уже даже знаю куда возможно четко станут датчики, но загадывать не буду. Примеряю - отпишусь
  • 0

#8 alex595

alex595

    Активный участник

  • Пользователи
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 04 July 2013 - 09:55 AM

Хочу влепить бустконтроллер и запрограммировать определенный давляк на определенную передачу
 

ставь датчики как на ЗХ


Это что?

 

Это все делается программно, обороты / скорость = передача , как минимум  в TRS это есть , и бустом можно рулить через свободные выводы.


  • 0

×

#9 Megaherz

Megaherz

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 04 July 2013 - 16:00 PM

Хочу влепить бустконтроллер и запрограммировать определенный давляк на определенную передачу
 

 

 

математически высчитывать педарачу исходя из скорости и оборотов. Если этого нету в бустконтроллере, то найди какого студента, который за булку с чаем напишет минимальную програмку для микроконтроллера. Я как-то страдал подобным, но только в симуляторе, где-то даже программа осталась, если у тебя есть человек, который в этом разберется - скину.


Сообщение отредактировал Megaherz: 04 July 2013 - 16:03 PM

  • 0

#10 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 04 July 2013 - 17:56 PM

есть готовые решения. погрешность при переключениях большая.
  • 0

#11 Megaherz

Megaherz

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 04 July 2013 - 19:29 PM

 погрешность при переключениях большая.

так и пофиг. Какая разница, что там происходит при переключении? Всё равно газ отпускается. Турба, это слишком инерционная вещь на фоне программного расчета передачи


  • 0

#12 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 04 July 2013 - 21:44 PM

Планы поменялись. Выбор пал на внешний буст-контроллер Apexi AVC-R и ему подобные, расчет передачи они ведут по датчику скорости авто и по оборотам дрыгателя.

Сообщение отредактировал masterzep: 04 July 2013 - 21:45 PM

  • 0

#13 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 04 July 2013 - 22:22 PM

Ну и правильно.
  • 0

#14 Vladimir2006

Vladimir2006

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 July 2013 - 11:24 AM

есть готовые решения. погрешность при переключениях большая.

Погрешности нет если константы заданны правильно. Обороты-передача-скорость жестко взаимосвязаны (если сцепление не буксует)

Регулировка буста по передачам существует в любом спортивном ПО (СМС, ТРС, Матрица)


Планы поменялись. Выбор пал на внешний буст-контроллер Apexi AVC-R и ему подобные, расчет передачи они ведут по датчику скорости авто и по оборотам дрыгателя.

Если мозг может рулить этим всем зачем тратить дополнительные деньги на буст контроллер.


Сообщение отредактировал Vladimir2006: 06 July 2013 - 11:22 AM

  • 0

#15 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 07 July 2013 - 16:03 PM

Если мозг может рулить этим всем зачем тратить дополнительные деньги на буст контроллер.


Настройки можно менять на ходу как угодно
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей