Датчик выбора передачи КПП 02А
#1
Отправлено 30 June 2013 - 22:47 PM
У кого-нибудь были подобного рода идеи?
#2
Отправлено 30 June 2013 - 22:58 PM
а зачем? смотри где вилки возле стенок ходят,сверли напртив них дырки,и ставь датчики как на ЗХ,ток на стенку приварить еще кусок алюминия,чтоб толщина была приличная
мне было гораздо интереснее реализовать переключение вилок передач электро соленоидами с автовозвратом в нейтральное положение)
#3
Отправлено 30 June 2013 - 23:37 PM
ставь датчики как на ЗХ
Это что?
#4
Отправлено 30 June 2013 - 23:41 PM
Задний Ход) вилка перемещается,при перемещении давит на шарик датчика
#5
Отправлено 30 June 2013 - 23:49 PM
П.с. какраз перебирается коробка, помедетирую
Сообщение отредактировал masterzep: 30 June 2013 - 23:51 PM
#6
Отправлено 30 June 2013 - 23:54 PM
так а кроме как отслеживать вилку других вариантов по сути и нет,ну можно там колхозить с положением тросов,кулису отслеживать но все это херня кмк,самое норм это непосредственно вилку отслеживать,датчик холла незнаю,ты коробку то разбирал? вилка то она не шторка,ну тоесть она перемешается какбэ не вдоль а поперек,незнаю как обьяснить на словах) если только приварить к ней шторку,но я хз.... мож и проканает)
#7
Отправлено 01 July 2013 - 00:03 AM
#8
Отправлено 04 July 2013 - 09:55 AM
Хочу влепить бустконтроллер и запрограммировать определенный давляк на определенную передачу
ставь датчики как на ЗХ
Это что?
Это все делается программно, обороты / скорость = передача , как минимум в TRS это есть , и бустом можно рулить через свободные выводы.
#9
Отправлено 04 July 2013 - 16:00 PM
Хочу влепить бустконтроллер и запрограммировать определенный давляк на определенную передачу
математически высчитывать педарачу исходя из скорости и оборотов. Если этого нету в бустконтроллере, то найди какого студента, который за булку с чаем напишет минимальную програмку для микроконтроллера. Я как-то страдал подобным, но только в симуляторе, где-то даже программа осталась, если у тебя есть человек, который в этом разберется - скину.
Сообщение отредактировал Megaherz: 04 July 2013 - 16:03 PM
#10
Отправлено 04 July 2013 - 17:56 PM
#11
Отправлено 04 July 2013 - 19:29 PM
погрешность при переключениях большая.
так и пофиг. Какая разница, что там происходит при переключении? Всё равно газ отпускается. Турба, это слишком инерционная вещь на фоне программного расчета передачи
#12
Отправлено 04 July 2013 - 21:44 PM
Сообщение отредактировал masterzep: 04 July 2013 - 21:45 PM
#13
Отправлено 04 July 2013 - 22:22 PM
#14
Отправлено 06 July 2013 - 11:24 AM
есть готовые решения. погрешность при переключениях большая.
Погрешности нет если константы заданны правильно. Обороты-передача-скорость жестко взаимосвязаны (если сцепление не буксует)
Регулировка буста по передачам существует в любом спортивном ПО (СМС, ТРС, Матрица)
Планы поменялись. Выбор пал на внешний буст-контроллер Apexi AVC-R и ему подобные, расчет передачи они ведут по датчику скорости авто и по оборотам дрыгателя.
Если мозг может рулить этим всем зачем тратить дополнительные деньги на буст контроллер.
Сообщение отредактировал Vladimir2006: 06 July 2013 - 11:22 AM
#15
Отправлено 07 July 2013 - 16:03 PM
Если мозг может рулить этим всем зачем тратить дополнительные деньги на буст контроллер.
Настройки можно менять на ходу как угодно
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей