IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Странности с бензонасосом GX KE-Jet...

ензонасос gx KE-Jetronic

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 02 July 2013 - 14:39 PM

Прошу прощения за создание еще одной темы про бензонасос, но я так и не нашел ответа в других темах, а задавать вопросы в чужих темах с узкими вопросами посчитал неприемлемым. 

 

 В общем года 3 назад я менял в своей машине все подряд для профилактики, в том числе подвесной бензонасос высокого давления с фильтром, т к грешил на недостаток давления в системе и думал, что избавлюсь от плавающих оборотов и подтраивания на малых. Поставил китайский. Месяц назад ехал домой из другого города и бензонасос перестал работать, машина заглохла. Диагностика была простой- предохранители целы, реле бензонасоса горячее, выдернул форсунку, поворачиваю ключ, из форсунки ничего не льется- кручу стартером, давлю на газ- все то же самое, ни капли бензина. Пробовал замыкать большие контакты реле бензонасоса, чтобы подать на него ток, но бензонасос не крутил, а только слышался какой-то щелчок и все. Почистил все контакты- ничего не дало.  Друг меня спас, привез мне старый родной бензонасос, который я поменял в полевых условиях, искупавшись в бензине ))) Машина завелась на старом бензонасосе сразу, доехал домой оставшиеся 100 км без проблем. Но спустя пару недель опять отказывает бензонасос, снова реле горячее... Замыкаю проводком 2 контакта реле и бензонасос включается- доезжаю до дома 300 метров и выдергиваю раскаленный провод... Потом ставлю остывшее реле на место, машина заводится. В общем ездил еще пару недель без проблем, но вчера заглох в очень неподходящем месте  и надорвал спину, выталкивая машину в гору, чтобы освободить проезд... Замыкание проводом не дало результатов. Бросил машину, вернулся вечером к остывшей ))). Но она не завелась. Начал чистить все клеммы от аккумуляторных до генератора, катушки и всего, что попадалось под руку- ничего. Сдернул и одел на место штекер бензонасоса, ударил по подвесному, машина завелась... Вечером почистил на яме контакты самого бензонасоса - уже начал грешить на надломившийся провод. Завел машину, шурудил штекер и изгибал провода как мог, но машина не заглохла, значит с проводами и штекером все ок. Ночью ездил под дождем довольно много, машина не глохла, хотя текли реки. Грешу на перегрев и отключение самого бензонасоса, как следствие. Помогите с последовательностью диагностики. Как я понимаю, нужно заменить фильтр, проверить обратный отвод. Может быть причастен РУД, или искать проблему в проводке? С чего начать? Подкачной бензонасос вроде бы работает- я скручивал с дозатора подводной шланг и при включении ключа зажигания, когда машина не заводилась и форсунки не лили, с этого шланга бензин идет очень хорошим напором.


  • 0

#2 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 02 July 2013 - 18:16 PM

Опять заглох, устроил пробку. Поставил машину в гараж до выяснения причин. Есть подозрение на загрязненный фильтр. Трогаю бензонасос, вроде бы он не горячий, но есть странность- трогаю фильтр, подвешенный рядом с насосом, он теплый.


  • 0

#3 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 03 July 2013 - 16:19 PM

Поменял сегодня бензиновый фильтр. К сожалению ничего не изменилось. Реле и проводка продолжают греться. Нужно лопатить проводку (((


  • 0

#4 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 03 July 2013 - 18:51 PM

Разговор наедине с собой... Разобрал, прозвонил всю проводку от топливных насосов к панели предохранителей и реле. Не могу найти электрическую схему на свою машину. Помогите, если у кого есть. Не могу понять, к какому датчику запаралелен питающий провод бензонасосов, от панели предохранителей идет родной заводской раздвоитель и кабель идет к датчику, который расположен под впускным коллектором. Этот кабель через датчик дает сопротивление на массу...


  • 0

#5 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 08 July 2013 - 14:18 PM

))) Поменял реле бензонасоса. Новое тоже немного греется. Видимо где-то плохой контакт, либо пережата обратка.


  • 0

#6 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 08 July 2013 - 14:24 PM

Че тут думать, насос скорее всего труп. Заодно проверь и погружной, так как его выход из строя способствует быстрому выходу из строя подвесному. Зря ты насилуешь проводку закорачиванием контактов реле, полумертвый насос пытается отработать последнее, а вот проводка от этого страдает больше всего.


  • 0

#7 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 08 July 2013 - 21:39 PM

Че тут думать, насос скорее всего труп. Заодно проверь и погружной, так как его выход из строя способствует быстрому выходу из строя подвесному. Зря ты насилуешь проводку закорачиванием контактов реле, полумертвый насос пытается отработать последнее, а вот проводка от этого страдает больше всего.

   Первый ответ в мертвой теме. Уже радует. Беда в том, что я поменял бензонасос пару лет назад для профилактики, оставив родной BOSH в ящике с инструментом. Ездил годами без подобных проблем и тут бац, резко "сгорает" китайский насос, который я ставил 2 года назад. Поставил старый Bosh обратно, покатался неделю до начала жаркого сезона и начал глохнуть, реле раскаляется. Из любопытства достал китайский "сгоревший насос", который даже жужжать отказывался, стоя на машине- а от аккумулятора напрямую жужжит как положено. 

   Получается, либо в насосе какая-то защита и он включается только после того, как остынет, либо дело и тогда было не в насосе. Но почему все мои манипуляции с чисткой контактов и клемм, замыкание контактов реле и прочие манипуляции не запустили насос на заглохшей машине - большой вопрос. 

   Сегодня поменял клеммы на аккумуляторе, т к заметил, что от клеммы массы идет отдельный коричневый провод на массу для блока реле. Эта клемма также грелась. К тому же после прозвона проводки я заметил, что даже с отключенными фишками обоих бензонасосов, если мерять напряжение на фишке подвесного и сравнить его с напряжением на аккумуляторе, то теряется о,5 вольта без нагрузки. При этом сопротивление проводов в норме. Звонил массу от клеммы аккумулятора до фишки подвесного. Отключал на заведенной машине подкачной насос. Машина не глохнет, но жужжание становится заметно тише и начинается заметное подтраивание, сбои при попытке добавить "газа". То есть погружной работает. Но работает ли как положено- это вопрос.  

  К тому же я выставил машину на продажу за 75 тыс руб, отдаю вместе с ней музыки на 17 тыс, зимнюю резину. На ней стоят новые диски, новые дисковые тормоза по кругу (сзади от Г4), вложений за последний год по ходовой и двигателю на 40 тыс. И покупать новые бензонасосы ну совсем не хочется. И так кому-то подарок будет. Про проблему с перегревом реле я даже в объявлении написал, но очень хочу решить ее до продажи. Не хочу, чтобы меня проклинали.


  • 0

#8 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 09 July 2013 - 00:44 AM

У меня тоже грелось реле, замерял ток на заведенном авто, был в районе 5А. После этого поменял погружной насос, он работал с перебоями и  реле поставил новое, оно не так сильно нагревалось, но тоже было теплое. Кстати, без погружного ездил достаточно не мало, глох только при резком ускорении на поворотах при уровне топлива менее полбака.

 У тебя два варианта: замена реле или замена насоса, выбирай сам что проще тебе сделать в первую очередь, так как здесь только методом исключения можно разобраться, кмк. После того, как изношенная деталь(?) остывает, она начинает опять работать, это нормальное явление для электрики гофли))


  • 0

×

#9 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 09 July 2013 - 15:44 PM

У меня тоже грелось реле, замерял ток на заведенном авто, был в районе 5А. После этого поменял погружной насос, он работал с перебоями и  реле поставил новое, оно не так сильно нагревалось, но тоже было теплое. Кстати, без погружного ездил достаточно не мало, глох только при резком ускорении на поворотах при уровне топлива менее полбака.

 У тебя два варианта: замена реле или замена насоса, выбирай сам что проще тебе сделать в первую очередь, так как здесь только методом исключения можно разобраться, кмк. После того, как изношенная деталь(?) остывает, она начинает опять работать, это нормальное явление для электрики гофли))

 Реле я уже купил новое, оно тоже раскаляется. Вероятно буду менять оба насоса, если себе машину решу оставить. 


Еле нашел его в каталоге. Оказывается искать нужно было в датчике уровня топлива http://www.elcats.ru...01880&office=ru

Код оригинала 357 906 092 C


Сообщение отредактировал GMC: 09 July 2013 - 15:45 PM

  • 0

#10 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 09 July 2013 - 16:33 PM

Машину с видимой проблемой продать будет гораздо тяжелее. Можно сменить подвесной насос, забить на погружной и заправить полный бак топлива как гарантию нормальной его подачи в подвесной насос.


  • 0

#11 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 09 July 2013 - 18:39 PM

Машину с видимой проблемой продать будет гораздо тяжелее. Можно сменить подвесной насос, забить на погружной и заправить полный бак топлива как гарантию нормальной его подачи в подвесной насос.

А как работает подвесной насос? Неужели, когда он изнашивается, то начинает потреблять больше тока? И какие показатели силы тока в норме? Предохранитель на бензонасосы стоит 15 амперный... Но при этом он не горит, а реле уходит в защиту от перегрева на практике.


  • 0

#12 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 09 July 2013 - 19:54 PM

Отталкивайся от 5А, у меня было ровно столько, может кто еще из GX-водов подскажет по поводу мощности насосов. Если реле заменил, а проблема осталась, значит надо менять насос, вариантов тут не много. На всякий случай можно посмотреть провод массы, может он отгнил в месте крепления к кузову. Нужно только найти это место, я не в курсе где оно находится.


  • 0

#13 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 10 July 2013 - 08:28 AM

У меня тоже в жару глох авто. Поменял погружной- глохнуть перестала, но остались "дергания". Затем поменял подвесной-все стало гуд. Так проездил неделю. Но через неделю машина не завелась вообще. Электрик в полевых условиях вычислил, что плюсовой провод на бензонасос внутри своей оплетки сломан и заменил его. После этого все проблемы ушли. После этого я так и не понял, кто был больше виноват- насосы или провод..


Сообщение отредактировал gretaswert: 10 July 2013 - 08:28 AM

  • 0

#14 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 10 July 2013 - 11:19 AM

Да, кстати, я когда купил авто и сразу же уехал на нем за город, он у меня заглох и не заводился. Притащили в сервис, там электрик был неплохой, вычислил, что старая сигналка блокировала подачу напруги на насос, вырезал все это дело и дело в шляпе! Денег, кстати, тогда с меня взяли 170 (!) рублей, мая в шоке был от их расценок, несмотря на то, что это курортный район.


  • 0

#15 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 10 July 2013 - 13:15 PM

Ну сигнализация у меня блокировать не может. Я её ставил сам, решил не давать ей рубить подачу топлива, а только пиликать, когда нужно ))) Что касается отгнивших проводов, их тоже быть не может, проводка заводская, сухая и красивая, в родной обшивке. Нигде переломов, коротышей и даже при прозвоне сопротивления + с фишки бензонасоса на массу тестер не реагирует, ток не проходит. Просадка по напряжению даже при не заведенном двигателе, когда на клеммах 12,3 Вольта, при включении погружного бензонасоса на его клеммах 11.8 вольт, а при включении обоих бензонасосов на фишке подвесного 11.6 вольт. То есть просадка не настолько значительна, чтобы грешить на то, что насос берет на себя очень много. Попробую сегодня еще амперметром, но для профилактики уже заказал погружной бензонасос. Подозреваю, что даже если мой нормально работает, сетка может быть забита. Когда менял фильтр подвесной недавно, в нем за 2 года образовался просто комок грязи.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей