Всем доброго времени суток! Помогите ссылкой кто как ставил подключал их к родным проводам ну или схему подключения! Родной карлсон 2х скоростной

Вентиляторы от Шнивы
#1
Отправлено 24 July 2013 - 20:19 PM
#2
Отправлено 24 July 2013 - 22:20 PM
А две скорости как понимаю не получится.Сам хотел поставить. В итоге купил двойной от пассата.Там всё встаёт без бубна.
Сообщение отредактировал lexaklin: 24 July 2013 - 22:20 PM
#3
Отправлено 25 July 2013 - 13:18 PM
на пассях бывает вентиляторы под высокий и под ниЗкий радиатор. соответсвенно первый не влезет в гольфа.
Сообщение отредактировал vanik 26: 25 July 2013 - 13:20 PM
#4
Отправлено 25 July 2013 - 19:08 PM
Честно говоря первый раз это слышу.
#5
Отправлено 25 July 2013 - 19:53 PM
на пассях бывает вентиляторы под высокий и под ниЗкий радиатор. соответсвенно первый не влезет в гольфа.
Болгарка делает из кожухов под высокий радатор кожух под низкий. Там отрезать 40 мм железки...
Радиаторы от нивы ооочень громкие и дуют НА радиатор, а от пассата выдувают, за счёт дифффузора более производительные, дуют правильнее.... И намного тише, подключаются к штатной, надёжной проводке и датчику на 3 контакта.
#6
Отправлено 25 July 2013 - 19:57 PM
как так... дуют на радиатор что ли? а в крепление как их поставить(((
#7
Отправлено 25 July 2013 - 20:10 PM
как так... дуют на радиатор что ли? а в крепление как их поставить(((
они просто устанавливаются с другой стороны - перед радиатором ...
#8
Отправлено 25 July 2013 - 20:12 PM
понятно...
#9
Отправлено 25 July 2013 - 22:14 PM
это у нивы вентили дуют не в ту сторону, а вот от Шнивы всё как надо.
Другое дело, что эти вентили на максимальной скорости жрут 40А, соответственно, родная проводка может не выдержать, и гену просадят сильно. Так что либо подключать через реле напрямую с аккумулятора, либо только с сопротивлением, но и с ним 30А предохранитель иногда сгорает.
Себе я сделал через сопротивление (стоит в кожухе между вентилями), плюс подал напрямую с аккумулятора через реле. Но опять же, обычное 4-ех контактное реле не катит - размер контактных ножек недостаточен и они сильно греются. Я использовал реле и колодку стартера, там силовые контакты большие. В принципе, этих вентилей через сопротивление вполне хватает, так что смысла во второй скорости без резистора имхо нет.
пс: на холостых без вентилей напряжение 13,6-13,8 вольт. При включении вентилей оно просаживается до 12,2-12,5. Это так, на заметку.
#10
Отправлено 25 July 2013 - 22:30 PM
наркоманите чтоль.......
у нивы есть 2 типа вентиляторов которые ставятся либо снаружи либо снутри радика,дуют они все в одну сторону у всех машин......
#11
Отправлено 26 July 2013 - 09:07 AM
И тут спросить, что ли... народ на сколько оборотов с завода выкручены болты качества и количества на Диджифанте?
Сообщение отредактировал thug42: 26 July 2013 - 09:10 AM
#12
Отправлено 26 July 2013 - 19:06 PM
И тут спросить, что ли... народ на сколько оборотов с завода выкручены болты качества и количества на Диджифанте?
красава!
на пассях бывает вентиляторы под высокий и под ниЗкий радиатор. соответсвенно первый не влезет в гольфа.
Болгарка делает из кожухов под высокий радатор кожух под низкий. Там отрезать 40 мм железки...
Радиаторы от нивы ооочень громкие и дуют НА радиатор, а от пассата выдувают, за счёт дифффузора более производительные, дуют правильнее.... И намного тише, подключаются к штатной, надёжной проводке и датчику на 3 контакта.
Стёп, так бывает крыльчатки разных диаметров.на одном диффузоре.
#13
Отправлено 14 September 2013 - 06:47 AM
с завода не знаю, у меня закручен, все норм работает, езжу на аи 95, на 92 три оборота болта, иначе при троганье своим ходом глохнет.И тут спросить, что ли... народ на сколько оборотов с завода выкручены болты качества и количества на Диджифанте?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей