IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Датчик давления и температуры масла

тюнинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 int13h

int13h

    Участник

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Baranovichy
  • Интересы:GNU/Linux

Отправлено 28 July 2013 - 19:07 PM

Посоветуйте указатели давления и температуры масла, что-то вроде как в audi 100. Планирую поставить вместо магнитолы.


  • 0

#2 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 28 July 2013 - 19:33 PM

так в чем проблема взять от ауди - как датчик давления, так и указатели.

http://www.golf2club...-end/?p=1280721

 

но они красные, в идеале найти от г1 указатели, но это так для перфоманса.


Сообщение отредактировал admf: 28 July 2013 - 19:33 PM

  • 0

#3 int13h

int13h

    Участник

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Baranovichy
  • Интересы:GNU/Linux

Отправлено 28 July 2013 - 19:33 PM

спс


  • 0

#4 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 28 July 2013 - 19:39 PM

если будешь снимать указатели, то обязательно сними с машины датчик давления масла, т.к. отдельно фиг купишь - либо космос стоить будет, новый зменитель будет стоить около 2 тысяч. Так же если у тебя есть мфа и ты не хочешь потерять на нем показания температуры масла - то надо найти масленый кронштейн с 3мя отводами (это дешевле чем с тройниками колхозить), если мфа нет - то штатных дырок хватит :)


  • 0

#5 Romanzz

Romanzz

    Участник

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 28 July 2013 - 20:12 PM

По теме, ребят, подскажите какие провода (какого цвета) идут к датчику давления масла 1.8 бар, 0.3 бар. Потом какие провода подходят к ДТОЖ на тройнике с верху и снизу, проводка родная не закосячена просто поставил новое двигло а куда что подключить незнаю, двигатель 1.6 EZ


Сообщение отредактировал Romanzz: 28 July 2013 - 20:13 PM

  • 0

#6 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10540 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 July 2013 - 22:56 PM

Глянь тут про датчики на давл/темп приборки. Соответственно оставшийся - на ежа.

173021555.jpg

Сообщение отредактировал kandalf: 28 July 2013 - 22:57 PM

  • 0

#7 Romanzz

Romanzz

    Участник

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 29 July 2013 - 13:40 PM

Мне именно как подключить еще вот есть тройник с головы, у него два датчика какие туда провода идут, и с боку на голове есть датчик и с боку датчика тодже датчик что за они и как подкл


  • 0

#8 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10540 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 July 2013 - 13:53 PM

Цвета в подкапотке и приборке одинаковые. 0.3 в башке, 1.8 в кронштейне маслофильтра, на тройнике обычно одноконтактный для температуры приборки, другой для ежа.
  • 0

#9 Romanzz

Romanzz

    Участник

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 29 July 2013 - 22:53 PM

Есть еще черно красный тонкий, черно коричневый, и толстый желтобелый, для чего они не пойму никак и куда их?


  • 0

#10 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10540 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 July 2013 - 23:16 PM

Где находятся?
  • 0

#11 i8ro

i8ro

    Участник

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 04 August 2013 - 19:15 PM

Есть проблема с подключением приборов vdo от ауди.
А именно с давлением масла.
На самом датчике два контакта. Один обозначен буквой G - это собственно сам сигнал на дачик подсоеденяется к одноименному контакту на нём. Второй WK - к нему цепляется штатный провод который уходит на контрольную лампу недостаточного давления масла в приборку.
Всё верно?
Непосредственно на самом показометре остаются еще два контакта. Плюс и земля.
Так вот...
Откуда запитать плюс?
Сейчас он запитан отпровода идущего с замка зажигания на приборку. И как только я включаю зажигание, стрелка датчика падает на 5 бар и там и остается.
Что не так я делаю? Подскажите пожалуйста.
  • 0

#12 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 04 August 2013 - 20:12 PM

может быть датчик мертвый, может быть прибор. Прибор можно проверить - купив за 30 рублей реостат и подсоединив его в разрыв сигнального провода, предварительно запитав его на массу.


датчик не знаю как проверить, у самого из 2х один оказался мертв :(.


  • 0

#13 i8ro

i8ro

    Участник

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 05 August 2013 - 23:36 PM

может быть датчик мертвый, может быть прибор. Прибор можно проверить - купив за 30 рублей реостат и подсоединив его в разрыв сигнального провода, предварительно запитав его на массу.


датчик не знаю как проверить, у самого из 2х один оказался мертв :(.

Приборы живые. У меня их несколько комплектов. 
Дело в том что даже если не подсоединять к прибору сигнал с датчика, стрелка всё равно зашкаливает при подключении напряжения.


  • 0

#14 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10540 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 August 2013 - 23:53 PM

Значит обрыв провода. Ибо такой принцип этих показометров, если нет сигнала давления вообще, стрелка улетает, если давления масла нет, но сигнал есть (полный минус) то стрелка совсем слева. Чем больше давление масла, тем минус становится меньше и тем правее идет стрелка.
  • 0

#15 i8ro

i8ro

    Участник

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 05 August 2013 - 23:57 PM

Значит обрыв провода. Ибо такой принцип этих показометров, если нет сигнала давления вообще, стрелка улетает, если давления масла нет, но сигнал есть (полный минус) то стрелка совсем слева. Чем больше давление масла, тем минус становится меньше и тем правее идет стрелка.

Получается что возможно сам датчик мертвый.

Будем искать/звонить/менять.

Спасибо за совет.


  • 0

#16 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10540 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 August 2013 - 00:08 AM

Возможно. Кинь провод вместо датчика на массу, чтобы провод проверить.
А вообще мультиметр в помощь, да.
Возможно. Кинь провод вместо датчика на массу, чтобы провод проверить.
А вообще мультиметр в помощь, да.
  • 0

#17 i8ro

i8ro

    Участник

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 06 August 2013 - 00:18 AM

Возможно. Кинь провод вместо датчика на массу, чтобы провод проверить.
А вообще мультиметр в помощь, да.

И что должно произойти если кинуть провод с датчика на массу?


  • 0

#18 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10540 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 August 2013 - 06:37 AM

Стрелка на нуле будет.
  • 0

#19 i8ro

i8ro

    Участник

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 09 August 2013 - 17:12 PM

Стрелка на нуле будет.

Проверил. Если замкнуть провод сигнала на массу, то датчик падает в ноль.

Обрыва провода быть не может, так как провод кидаю свой напрямую.
  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей