IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Pierburg 2E3 и ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Grosseshlange

Grosseshlange

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 15 August 2013 - 14:15 PM

Помогите с решением проблемы: плавают обороты на ХХ, двигатель глохнет. Все сходится к проблеме с карбюратором. Обедняя смесь можно получить вполне стабильный ХХ, но теряется мощность. Карб промыл как смог, электроклапан рабочий. При детальном рассмотрении было обнаружено, что на ХХ на дроссельную заслонку первой камеры капает бензин (1 капля в секунду или даже чаще) из пластиковой трубки, расположенной горизонтально. В этой трубке видна проволочка какая-то и отверстие по центру камеры. Расположена рядом с гуськом. Предполагаю, что на ХХ сверху дроссельной заслонки ни какого бензина не должно распыляться, а тем более капать.

Вопрос: что это за трубка и от чего может быть протечка?

Посмотрел схемы карбюратора, но не смог разобраться.


  • 0

#2 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 15 August 2013 - 17:11 PM

Что-то не припомню там никакой трубки. Можно фото?


  • 0

#3 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 15 August 2013 - 17:53 PM

Да, есть там рядом с носиком ускорительного насоса такая пластиковая трубка со срезанном носиком. Похоже на перелив поплавковой камеры, раз оттуда капает бензин.


  • 0

#4 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 15 August 2013 - 19:48 PM

Или забитость воздушного жиклера для этой трубки (хоть для чего она, никак не пойму что за трубка).


  • 0

#5 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 15 August 2013 - 20:38 PM

Походу трубка разбалансировки поплавковой камеры. Уровень нормальный?Прикрепленный файл  7.JPG   42.81К   5 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал Батькович: 15 August 2013 - 21:13 PM

  • 0

#6 Grosseshlange

Grosseshlange

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 16 August 2013 - 08:03 AM

Походу трубка разбалансировки поплавковой камеры. Уровень нормальный?

Не эта. Моя - в первом колодце стоит. Похоже, это основная питающая трубка. Сегодня разобрал карб - она идет от среднего жиклера. Разобрал эконостат и ускорительный насос - вроде, все пучком. Правда при слитом бензине при разборке эконостата пролилось немного бензина из него. К сожалению, не успел посмотреть откуда точно. Это нормально? После сборки течь не прекратилась, но винтом качества стало можно двигатель заглушить. Правда, качество смеси по классической методике не настраивается - изменения оборотов особо не заметно.


  • 0

#7 GROSAD

GROSAD

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 August 2013 - 13:12 PM

 

Походу трубка разбалансировки поплавковой камеры. Уровень нормальный?

Не эта. Моя - в первом колодце стоит. Похоже, это основная питающая трубка. Сегодня разобрал карб - она идет от среднего жиклера. Разобрал эконостат и ускорительный насос - вроде, все пучком. Правда при слитом бензине при разборке эконостата пролилось немного бензина из него. К сожалению, не успел посмотреть откуда точно. Это нормально? После сборки течь не прекратилась, но винтом качества стало можно двигатель заглушить. Правда, качество смеси по классической методике не настраивается - изменения оборотов особо не заметно.

 

Это не первый колодец, а вторая камера. И это трубка обогащения втрой камеры. У тебя случаем второя камера не приоткрыта? У меня на 2Е2 было похожее. Камера была приоткрыта и машина газовала


  • 0

#8 Grosseshlange

Grosseshlange

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 16 August 2013 - 14:55 PM

 

Это не первый колодец, а вторая камера. И это трубка обогащения втрой камеры. У тебя случаем второя камера не приоткрыта? У меня на 2Е2 было похожее. Камера была приоткрыта и машина газовала

Нет. Это в первой камере. Если открыть воздушную заслонку, то по центру будет выход этой трубки. По схеме похоже, что она идет от эмульсионной трубки. Как ее, кстати, вытащить? По этой трубке подается топливо при открытой дроссельной заслонке. А при закрытой сосать не должно... Во второй камере - все нормально. Пока чистил карб - прыснул туда очистителем, так он долго не вытекал. Как определить правильный уровень бензина в поплавковой камере? Визуально уровень нормальный - не много и не мало. Но это единственный карб, который я разобрал... Жиклеры на просвет нормальные и бензиновые и воздушные.


  • 0

×

#9 GROSAD

GROSAD

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 August 2013 - 16:41 PM


Это не первый колодец, а вторая камера. И это трубка обогащения втрой камеры. У тебя случаем второя камера не приоткрыта? У меня на 2Е2 было похожее. Камера была приоткрыта и машина газовала

Нет. Это в первой камере. Если открыть воздушную заслонку, то по центру будет выход этой трубки. По схеме похоже, что она идет от эмульсионной трубки. Как ее, кстати, вытащить? По этой трубке подается топливо при открытой дроссельной заслонке. А при закрытой сосать не должно... Во второй камере - все нормально. Пока чистил карб - прыснул туда очистителем, так он долго не вытекал. Как определить правильный уровень бензина в поплавковой камере? Визуально уровень нормальный - не много и не мало. Но это единственный карб, который я разобрал... Жиклеры на просвет нормальные и бензиновые и воздушные.


2е3 развернут. Соотвественно у него сначала 2 камера, а потом 1 первая. У 2е2 наоборот
  • 0

#10 jVp

jVp

    Участник

  • Пользователи
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сочи

Отправлено 16 August 2013 - 17:51 PM

У меня как на фото выше, не пойму что за трубка у автора такая... Была проблема с хх, но у меня на фишке провод переломился от старости...
  • 0

#11 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 18 August 2013 - 00:01 AM

Посмотри воздушный жиклер первой камеры - возможно он забит. Посмотри уровень топлива - закрывается ли игла, нет ли бензина в поплавке.


  • 0

#12 gerasimuck

gerasimuck

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ternopol

Отправлено 18 August 2013 - 20:23 PM

Помогите с решением проблемы: плавают обороты на ХХ, двигатель глохнет. Все сходится к проблеме с карбюратором. Обедняя смесь можно получить вполне стабильный ХХ, но теряется мощность. Карб промыл как смог, электроклапан рабочий. При детальном рассмотрении было обнаружено, что на ХХ на дроссельную заслонку первой камеры капает бензин (1 капля в секунду или даже чаще) из пластиковой трубки, расположенной горизонтально. В этой трубке видна проволочка какая-то и отверстие по центру камеры. Расположена рядом с гуськом. Предполагаю, что на ХХ сверху дроссельной заслонки ни какого бензина не должно распыляться, а тем более капать.

Вопрос: что это за трубка и от чего может быть протечка?

Посмотрел схемы карбюратора, но не смог разобраться.

половина бед хх карбюраторов -подсос воздуха через подушку карбюратора .сначала ищи причину там


  • 0

#13 Grosseshlange

Grosseshlange

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 19 August 2013 - 08:10 AM

Похоже, экономайзер дырявый. Визуально - разрывов нет, но есть расслоение резины. Опять не работают каналы холостого хода - клапан ХХ  можно отключить и на работу это не сказывается. Думаю, бенизин сосет через экономайзер и по вакуумному каналу - сразу под дроссельную заслонку. Ну и сверху капает... По-этому, двигатель после выключения еще несколько раз проворачивается. Родных деталей в Экзисте нет, но нашел аналоги от Шкоды. Буду начинать с экономайзера. Прокладку под карб и вакуумник на вторую камеру - во вторую очередь буду менять.


  • 0

#14 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 19 August 2013 - 09:21 AM

С этого и надо было начинать. Берешь все аналоги со Шкоды и меняешь. Сам недавно всё это проделал.


  • 0

#15 Grosseshlange

Grosseshlange

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 19 August 2013 - 09:35 AM

С этого и надо было начинать. Берешь все аналоги со Шкоды и меняешь. Сам недавно всё это проделал.

Да я по-началу сунулся родные детали искать на пьербург, но их не возят уже. Загрустил, пошел искать резину, сверла, метчики, чтобы экономайзер заколхозить... Сейчас ищу родной заборник теплого воздуха, но на выпускном коллекторе что-то не наблюдаю мест его крепления. Похоже, тут точно колхозить из жести придется.


  • 0

#16 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 19 August 2013 - 17:00 PM

Ну, просверли три отверстия M6 в коллекторе. Заборник можно сделать самому. Берешь кусок стали 0,6-0,8 мм, делаешь запилы под сгибы, сгибаешь и привариваешь по сгибам. Ну, и потом берешь маленький отрезок трубы подходящего диаметра и привариваешь её к этому листу. Я так и делал, получилось как оригинал. А можно и купить оригинал, он где-то 600 руб. тогда был, но ждать было долго, поэтому сделал самодельный. Кстати, заборник для 2E3 критичная вещь, даже при температуре ниже +10 на трассе будут подергивания машины из-за обмерзания карбюратора.

От Шкоды всё подходит, кроме иглы и поплавка. Но если их в сборе поменять, то и они тоже подойдут.


  • 1

#17 Grosseshlange

Grosseshlange

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 22 August 2013 - 22:48 PM

Поменял экономайзер. Производство Vika. Качество сборки - среднее. Брал на прверку идеи. Капать из центральной питающей трубки первой камеры перестало. Холостые выровнялись, но осталось некоторое гуляние. Качество смеси - регулируется. Ура!

Теперь буду гоняться за возможной утечкой вакуума. Пока под подозрением вакуумник второй камеры. Проверял ртом, кажется, что чуть-чуть пропускает, но это субъективно.

Он разбирается?

 

И еще у меня не установлен пулдаун. Только полуавтомат воздушной заслонки. Есть ли в пулдауне необходимость?


  • 0

#18 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 22 August 2013 - 23:49 PM

В пул-дауне есть острая необходимость - зимой без него может быть туговато.


  • 0

#19 Grosseshlange

Grosseshlange

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 23 August 2013 - 08:44 AM

В пул-дауне есть острая необходимость - зимой без него может быть туговато.

А какова его функция? Приоткрывает воздушную заслонку при достаточном уровне вакуума?


  • 0

#20 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 23 August 2013 - 10:32 AM

Чтобы бензин не пересасывало при запуске с полностью закрытой воздушной заслонкой. При первых вспышках в цилиндрах пул-даун слегка преоткрывает воздушную заслонку чтобы мотор питался еще и воздухом - иначе он не заведется.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей