IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гул, стук при 80 и более


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Ssnake

Ssnake

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 August 2013 - 15:55 PM

Доброго времени суток уважаемые!

История:

Своими силами поменяли стойки, сделали сход развал, поехали на яму перебирать кулису и обнаружили что пыльник рулевой рейки поврежден и как то замят, о чем на сход развале мне не сказали. Пыльник поправили, но все же сути вещей не меняет.

Помню как после сход развала руль туго стал крутиться, сразу заметил.

Проблема.

На след день проехал около 1 т.км, при этом в середине пути, как выехал на ровную дорогу отчетливо заметил что из моторного отсека слышен гул и биение при 80(4ая передача) и более км. Биение даже в руль отдает, что еще - тяга снизилась, разгон ухудшился, скорость упала. Там где 120 - крейсерская, то 100 выжимал с болью в сердце. На 5ой машина совсем не ехала, педаль в пол и едва едва но после падала скорость что переключался на 4ю.

 

Важный факт: при выжатом сцеплении гул и биение пропадает. Левая граната начала стучать на поворотах. Из кпп через сальник коленвала слегка просачивалось масло, мне советовали масла подлить...

 

Подскажите что осмотреть и как выявить неполадку? шрусы? подшипники? дифференциал? Кпп?

 

Golf 2 88 1.6EZ 5ст 3д


Сообщение отредактировал Ssnake: 25 August 2013 - 15:56 PM

  • 0

#2 красный дракон64

красный дракон64

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:саратов

Отправлено 25 August 2013 - 20:30 PM

не профи но яб на твоем месте начел осмотор с подшипникахпотоп поменял 100% гранаты внут. наруж.а дальше видно будет


  • 0

#3 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 26 August 2013 - 00:52 AM

не профи но яб на твоем месте начел 

лучшыб кончил..


  • 0

#4 Ssnake

Ssnake

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 August 2013 - 22:13 PM

http://vk.com/video9159753_166043852

надеюсь открыт доступ


  • 0

#5 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 29 August 2013 - 01:38 AM

хде сиське?


  • 0

#6 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 29 August 2013 - 06:55 AM

Буквально два дня назад решал эту проблему на своей машине.Но! у меня этот стук и шумы проявлялись при движении на маленькой скорости и по мелким неровностям(типа гравия).После замены внутреннего ШРУСа бабушка пошептала.А у тебя там,скорее всего,целый букет,и все покажет грамотная диагностика.


Сообщение отредактировал shevva777: 29 August 2013 - 06:56 AM

  • 0

#7 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 29 August 2013 - 09:57 AM

какая бабушка? куда пошептала?  :facepalm: 


  • 0

#8 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 29 August 2013 - 10:50 AM

 

не профи но яб на твоем месте начел 

лучшыб кончил..

 

 

 

 

хде сиське?

 

 

 

какая бабушка? куда пошептала?  :facepalm: 

А в Питере что,туговато с русским языком?


  • 0

×

#9 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 03 September 2013 - 12:11 PM

А болтается только привод до шруса или еще и фланец в корпусе дифференциала? звук будто идет из кпп


  • 0

#10 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 04 September 2013 - 21:12 PM

У меня люфт был именно в ШРУСе.При замене фланец двигал вверх-вниз-влево-вправо,стоял мертво.Как у автора-х.з.,что-то не отписывается.


  • 0

#11 Ssnake

Ssnake

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 September 2013 - 19:55 PM

 

 

еще и фланец в корпусе дифференциала? звук будто идет из кпп

Интересный момент, завтра на яму поеду и проверю!

 

 

 

У меня люфт был именно в ШРУСе.

внешнем или внутреннем?!

 

 

что-то не отписывается.

сегодня первый день отпуска) 1000км наверну чтобы оказаться в родных краях, сейчас опишу все:

 

Съездил к Александру Петровичу, перебрал мой карбюратор и как то вернулась скорость на 3, 4 и 5й передачах.

Шум и гул с сильной вибрацией словно отступили(уж не детанация ли так сильно колотила?!), но тем не менее есть вибрация на 4ой при ускорении в интервале 80 - 90км заметно. Так же гул на ровной дороге можно услышать.

При движении накатом или если выжать сцепление то тишина и спокойствие. Читать и читать форум мне)

 

П.с. возможно это все мои предрассудки?!) 25 лет машине все же) но чинить следует


  • 0

#12 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 15 September 2013 - 19:46 PM

На видео,что ты сам выложил,проблема именно с внутренним.Это и может быть источником посторонних шумов и стуков.Про вибрацию чуток уточни-она передается на руль?Если так,то начни с самого простого-переставь колеса перед-зад.Про гул на ровной дороге-попробуй на скорости покрутить резко(в пределах разумного!)руль влево-вправо.Если интонация гула будет менятся(больше-меньше)однозначно подшипники.Если будет ровный и стабильный,возможно,подустала коробочка.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей