IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

K-Jetronic и Турбонаддув

турбо гольф

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Роман GL

Роман GL

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 September 2013 - 16:43 PM

Привет всем! У меня такое дело.. Поставил турбокомпрессор от ауди kkk k26 на 16v KR. Впрыск естественно K-jetronic. Буст настроил на 0,1-0,2 бара, вваливает иногда до 0,4. Нужна помощь/подсказка: на первой передаче машина валит. после 3000об/мин стрелка тахометра резко до отсечки и колеса в буксе с характерным свистом турбины. на второй передаче машинка едет не очень..можно сказать вяловато. практически также как и на атмосфернике. До 5000об/мин тяга есть, после 5000 уже разгон медленный (на второй передаче). На третьей также. На четвертой немного едет лучше чем на атмо-моторе.. Вопрос: такое происходит из за недолива бензы или из-за перелива? Свечки выкручивал-черные, как перелив.. Или возможно из-за слабого давления на форсунках? Заранее спасибо..


Сообщение отредактировал Роман GL: 14 September 2013 - 16:56 PM

  • 0

#2 Vladimir2006

Vladimir2006

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 September 2013 - 17:27 PM

Купи ШДК, посмотри смесь.

Хотя это все безполезно, нормально настроить все равно врятли получиться. Даже если удасца подогнать смесь и зажигание на переходных режимах будет лажа. Ну и степень сжатия великовата, больше 0.3 я бы не пытался. 


Как подключена турбина? Воздух берет после лопаты?


  • 1

#3 Роман GL

Роман GL

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 September 2013 - 17:29 PM

Почему бесполезно? За бугром люди по одному бару дуют на к-джетрониках и летают неплохо..


  • 0

#4 Selena R

Selena R

    Флудер

  • Забанен
  • 1253 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:луховицы
  • Интересы:golf2 kr gti

Отправлено 14 September 2013 - 18:30 PM

на 200 ауди к джетроник стоит и турбина) поршня сток стоят у тебя?
черные потому что льют купи новые...
  • 0

#5 Роман GL

Роман GL

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 September 2013 - 18:33 PM

на 200 ауди к джетроник стоит и турбина) поршня сток стоят у тебя?

да. сток. СЖ 10. Больше чем 0,3 бара дуть не рискну. Кстати заметил, на первой когда валит, давка подымается до 0,4. на след. передачах, когда разгон вяловатый давка около 0,2 бара..

п.с. турбина от ауди 200 2.2 турбо, плюс ее же вестгейт с переделанным выпускным коллектором..)


Сообщение отредактировал Роман GL: 14 September 2013 - 18:34 PM

  • 0

#6 Роман GL

Роман GL

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 September 2013 - 18:50 PM

Купи ШДК, посмотри смесь.

Хотя это все безполезно, нормально настроить все равно врятли получиться. Даже если удасца подогнать смесь и зажигание на переходных режимах будет лажа. Ну и степень сжатия великовата, больше 0.3 я бы не пытался. 


Как подключена турбина? Воздух берет после лопаты?

 

Из дозатора от "черепахи" патрубок напрямую во впуск турбины. никаких левых патрубков.. подсосов нет. после лопаты воздух берет как положено.


на 200 ауди к джетроник стоит и турбина) поршня сток стоят у тебя?
черные потому что льют купи новые...

форсунки не льют. стоят новые..


  • 0

#7 lilili

lilili

    Участник

  • Забанен
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:msk

Отправлено 19 October 2013 - 19:22 PM

фото


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей