как подключить турботаймер в сиге cyclon 003
#1
Отправлено 19 September 2013 - 19:22 PM
#2
Отправлено 19 September 2013 - 19:56 PM
Скачал инструкцию.
Есть режим охраны с работающим двигателем,но нет режима турботаймера.
Тупо развод и копипаст в интернете,один ошибся другие скопипастили.
#3
Отправлено 19 September 2013 - 20:02 PM
так у мя в инструкции и на коробке написано что есть. этих сигналок две или три версии есть....и в настройки сигналки когда залажу вроде как есть этот турботаймер...
#4
Отправлено 19 September 2013 - 20:05 PM
#5
Отправлено 19 September 2013 - 20:13 PM
вот
я к стати и режим охраны с работающим двигателем пробовал сделать, тоже не работает, нажимаю на брелок, звучит сигнал, выключаю зажигание и двигатель глохнет... делал все по инструкции
#6
Отправлено 19 September 2013 - 20:22 PM
Упоминается в интернете про версию 2.
Но инструкций больше не нашёл,начинается развод на файлопомойках.В России её нет давным-давно,в Украине предлагают от 210 до 300 гривен.На российские это 800-1200...Нормальных за такие дребеденьги не купишь.
Фото и файлы на форуме вставлять проблематично,в основномпосредством ссылок на бесплатные хостинги,где естесственно предварительно размещаешь свои картинки или файлы..
#7
Отправлено 19 September 2013 - 20:34 PM
#8
Отправлено 19 September 2013 - 20:46 PM
#9
Отправлено 19 September 2013 - 21:09 PM
Сига ни о чем. т.таймера в ней нет. Поддержку зажигания надо делать через доп канал откр. багажника синий провод - . Блокировку если не на зажигание делал то и будет сразу глохнуть.
#10
Отправлено 19 September 2013 - 21:16 PM
#11
Отправлено 19 September 2013 - 21:16 PM
На цвета от замка зажигания в инструкции не смотри,смотри на номера контактов и напряжение.
Разрывается цепь + зажигание - Чёрный провод замка зажигания гольфа
ЗЫ. проверь срабатывание режима с помощью лампочки-контрольки,проще и нагляднее.
Сообщение отредактировал Paparazi: 19 September 2013 - 21:19 PM
#12
Отправлено 19 September 2013 - 21:24 PM
ну если уверен что все так ок то возьми тестер и смотри куда + - когда и в каком режиме куда приходит.
#13
Отправлено 19 September 2013 - 21:40 PM
Сообщение отредактировал D_M_A: 19 September 2013 - 21:44 PM
#14
Отправлено 19 September 2013 - 21:49 PM
Сообщение отредактировал kandalf: 19 September 2013 - 21:50 PM
#15
Отправлено 19 September 2013 - 21:56 PM
Диоды на релюхи ставят...Взял точно 5-контактные?
А жёлтый провод от сигналки прикрутил дополнительно к 85 и 30 контакту нижней релюхи?
#16
Отправлено 19 September 2013 - 22:02 PM
Все верно ты разрезал так называемое зажигание 2.
зачем это нужны диоды на релюхи ? сейчас человек совсем запутается.
#17
Отправлено 19 September 2013 - 22:07 PM
Не нужны,пусть выкусит его.
#18
Отправлено 19 September 2013 - 22:08 PM
#19
Отправлено 19 September 2013 - 22:16 PM
ну да, а что, не туда? по схеме вроде туда....так а черный провод когда вкл зажигание постоянно запитан? или когда поворачиваю ключ в "стартер", то напруга пропадает? а то в инструкции сказано что желтый от сиги не должен находиться под напругой, когда стартер крутитДиоды на релюхи ставят...Взял точно 5-контактные?
А жёлтый провод от сигналки прикрутил дополнительно к 85 и 30 контакту нижней релюхи?
#20
Отправлено 19 September 2013 - 22:20 PM
ну да, а что, не туда? по схеме вроде туда....так а черный провод когда вкл зажигание постоянно запитан? или когда поворачиваю ключ в "стартер", то напруга пропадает? а то в инструкции сказано что желтый от сиги не должен находиться под напругой, когда стартер крутитДиоды на релюхи ставят...Взял точно 5-контактные?
А жёлтый провод от сигналки прикрутил дополнительно к 85 и 30 контакту нижней релюхи?
Туда,просто перепроверяю...
Напруга не может на чёрном пропадать,не получится завестись ,на то оно и ЗАЖИГАНИЕ.
Сам же написал что на стартер чёрно-красный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей