Проверка Работоспособности Реле-регулятора
#1
Отправлено 26 July 2007 - 21:53 PM
#2
Отправлено 26 July 2007 - 22:35 PM
Уменьшится может и по другим причинам, а вот увеличится только из-за неисправности реле-регулятора. Заводи, измеряй напряжение - 13.5-14.5 норма. Увеличивай обороты, напряжение не должно за 14,5 перевалить. Если стало больше, то реле-регулятор идет в помойку....Имеем в руках "таблетку", щетки свиду нормальные, еще походят. Как тестером проверить работоспособность самого регулятора (ведь падение или увеличение напряжения генератора на выходе может быть и по другим причинам, не связанных с РН)?
#3
Отправлено 27 July 2007 - 10:06 AM
#4
Отправлено 27 July 2007 - 16:01 PM
Ну на самом деле никто в помойку не идет. У меня было когда сточились кольца, то они начали делать выемки в щетках. Так вот напряжение генератор выдавал 16В. Хотя реле-регулятор нормальный, т.к. после замена колец я с ним щас езжу и все гуд.Увеличивай обороты, напряжение не должно за 14,5 перевалить. Если стало больше, то реле-регулятор идет в помойку....
#5
Отправлено 27 July 2007 - 22:13 PM
+1 Вопрос действительно стоял только про РН. Был случай, что при сгоревшем диоде на мосту, напряжение при изменении нагрузки выдавало не поддающиеся ни одному закону показания.Ну на самом деле никто в помойку не идет. У меня было когда сточились кольца, то они начали делать выемки в щетках. Так вот напряжение генератор выдавал 16В. Хотя реле-регулятор нормальный, т.к. после замена колец я с ним щас езжу и все гуд.Увеличивай обороты, напряжение не должно за 14,5 перевалить. Если стало больше, то реле-регулятор идет в помойку....
А про регулируемый источник напряжения я уже думал. Не знаете, есть ли такой уже готовый тестер?
#6
Отправлено 28 July 2007 - 01:25 AM
Слушайте а как кртинку прилепить к посту... там все по проверке регулятора.
Ложим регул. щетками к себе-вниз. Видим три контакта, которые торчат из собственно регулятора.
Между верхним и правым подключаем лампочку лучше не более 5 ВА .
Между левым и правым регулируемый истоник питания 12...15 В. (1 Ампер)
!!!!!!!!!!!! Плюс питаки на правый контакт, минус на левый !!!!!!!!!!!!!!!!!
(на левом контактная пластина на массу)
Истоник ставим на 12 Вольт, подключаем - лампочка ГОРИТ в полный накал.
Потихоньку увеличиваем напругу при напряжении 14,5В (у меня) лапочка должна ПОГАСНУТЬ,
это и есть напряжение которое стабилизирует регулятор. Могут быть разные напруги....
Но порог переключения д/быть четкий , т.е. 14,4 лампа горит 14,5 уже нет если плавно гаснет например от 14,0 до 14,5 лучше заменить.... (ну, понятно - если лампочка ваще не гаснет то... в помойку !)
#7
Отправлено 23 November 2008 - 21:27 PM
Проблема такова.
Сел у меня аккумулятор. Зарядил его, хватило на одну поездку. Опять зарядил. Снова 1 поездка и почти полный разряд. Ну, думаю, может где проводка коротит. Все силовые провода отсоединил, прозвонил, все ОК. Все зачистил, поставил на место. Массовые тоже снимал, зачищал. Потом снял генератор, отвез на диагностику. Проверили, сказали, что исправный, но надо менять подшипники и шкив. Ну и токосъемники исчо. Это я все знал. Спросил их - но он заряд-то дает? Они - дает. Ну ладно, думаю, очень хорошо. Привез я его в гараж, поставил на место. Проверил на утечку - ток 20 мА. Вроде нормально. Завел тачку, подсоединил тестер и глазам не поверил - стрелка мечется от 5 до 30 вольт, а может и больше, я предел у тестера не повышал, мне хватило увиденного. Думаю может контакт у щупов плохой, ан нет, генератор так выдает.
Возникает вопрос, что у меня в гене сгорело? Обмотки, мост или таблетка? У кого-нибудь встречалась такая неисправность? Генератор Бош, амперов не знаю, вроде 90, сопротивление обмотки ротора 3,6 ома; статора 1 ом во все стороны. Щетки у таблетки 7 мм, токосъемные уже на подходе, но еще поживут. К сервисменам ехать больше не хочу.
И нет у менявозможности проверить таблетку по предидущему посту.
Сообщение отредактировал Wana: 23 November 2008 - 21:29 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей