Добавлю свои 5 копеек про автозапуск.
Буквально не днях ставил себе сигналку с автозапуском. Очень хотел фиолетово/белый провод все таки подсоединить к сигналу тахометра.
(Функция с сигналом по давлению масла как потом оказалось просто не работала, видать брак)
В инструкции было написано, что на проводе с сигналом от тахометра должно сначала быть от 0 до 6 вольт, а потом больше 7.
Долго бился, все прозвонил. На приборку на красно/черный провод приходит 12 вольт когда поворачиваешь ключ и много больше когда заводишь машину в итоге. Фигня однако. Очень боялся загубить сигналку подавая на неё высокое напряжение.
НО. Слава богу знаю немецкий и на просторах инета вычитал следующую поразительную вещь:
Если у вас движок управляется такой штукой под названием TZCH или как-то так и если у вас не Пирбург 2ее, то вас ждет сюрприз. Если снять с блока управления разъем и посмотреть в него, то там вы увидите 7ой незадействованный контакт!!!!!!!!!
Так вот немцы пишут (и я проверил, не брешут), что с него как раз можно снять сигнал "нового" типа для тахометра. Я подсобачил фиолетово/белый провод к этому контакту и теперь у меня действует автозапуск с контролем по тахометру.
Как подсоединял, перепрограммировал и т.д. описывать не стану, но если что могу потом рассказать.