Вечером печка работала, на следующий день она дула только холодным. Трогую патрубки, один горячий, другой холодный. Стрелка датчика температуры ушла за лампочку, а второй патрубок так и не нагрелся. Что могло произойти? Что теперь делать?
Отправлено 15 October 2013 - 22:29 PM
Вечером печка работала, на следующий день она дула только холодным. Трогую патрубки, один горячий, другой холодный. Стрелка датчика температуры ушла за лампочку, а второй патрубок так и не нагрелся. Что могло произойти? Что теперь делать?
Отправлено 15 October 2013 - 22:58 PM
радик забился, воздушная пробка оброзовалась в радике, не помпе крыльчату срезало,клапан на печке закис(если имеется)
Отправлено 15 October 2013 - 23:11 PM
резко взял и забился? Что длать если пробка? Как узнать имеются ли клапана?
Отправлено 16 October 2013 - 01:02 AM
трубки идут на печку могут идти на прямую а могут через клапана клапана стоят между мотором и печкай это такие наболдажники алюминевые между ними еще маленький шланчик соединяет подачу с обраткой
Отправлено 16 October 2013 - 08:02 AM
Отправлено 16 October 2013 - 08:13 AM
Под капотом клапанов нет. Просто меня удивляет что один горячий, а другой совсем холодный, до этого печка грела так, что в салоне было как в аду. А что делать если это воздушная пробка?
скорей всего пробка, то есть воздушная полость в радиаторе печки не заполнена антифризом.
выгонять пробку
как вариант для начала поднять морду, заехав на возвышенность или еще как. и прогазовать немного
Отправлено 16 October 2013 - 14:10 PM
Отправлено 23 October 2013 - 16:44 PM
У знакомого такая фигня была на бмв, через час после начала кривой работы печки тачка таки закипела и весь антифриз вытек, помпу под замену. Честно говоря ума не приложу как может образоваться настолько мощная воздушная пробка на равном месте, если после замены антифриза без прокачки при кручении двигателя печка кое-как, но чуть дует теплым.
Сообщение отредактировал OzJet: 23 October 2013 - 16:44 PM
Отправлено 19 November 2013 - 11:20 AM
Конечно уже поздно, но всетаки отпишусь. Походу всетаки была воздушная пробка, после 30 минут езды и обороты почты до 5000 все прошло.
Отправлено 19 November 2013 - 20:04 PM
Отправлено 19 November 2013 - 20:48 PM
трубки идут на печку могут идти на прямую а могут через клапана клапана стоят между мотором и печкай это такие наболдажники алюминевые между ними еще маленький шланчик соединяет подачу с обраткой
У меня стоит один такой клапан, и соединяет маленький шлангик с клапана на обратку, что он даёт и нужен ли он вообще энтот клапан?
Отправлено 19 November 2013 - 22:09 PM
выброси этот клапан, он нафиг не нужен, только засираетсяУ меня стоит один такой клапан, и соединяет маленький шлангик с клапана на обратку, что он даёт и нужен ли он вообще энтот клапан?трубки идут на печку могут идти на прямую а могут через клапана клапана стоят между мотором и печкай это такие наболдажники алюминевые между ними еще маленький шланчик соединяет подачу с обраткой
Отправлено 20 November 2013 - 13:12 PM
Отправлено 20 November 2013 - 14:15 PM
а что за клапан такой? я у себя его не наблюдаю, и следов его удаления тоже не видно
Отправлено 13 December 2013 - 23:01 PM
термостат )
Отправлено 30 December 2013 - 23:59 PM
Что -то читаю я кучу тем про проблемы печки, но по конкретным шагам по выявлению причин неисправности мало. Ткните пжлста носом, где можно вычислить причину того, что печка дует холодным воздухом. Я понял, что причины делятся на
1. Рассыпалась заслонка
2. Засорился радиатор
3. В систему попал воздух
4. Засорились какие-то там клапана
Так вот где можно прочитать, какими способами диагностировать каждую из причин.
Вот у меня к примеру дует холодный воздух. При этом мигает лампочка уровня ОЖ, хотя жидкость в бачке на уровне. Что нужно щупать, трогать, или еще какие манипуляции провести, чтоб определить реальные причины неисправности и отмести ложные (чтоб не полезть к заслонке, в то время как радиатор засорился). Может алгоритм какой есть, инструкция?
Отправлено 01 January 2014 - 19:01 PM
С Новым Годом! И ааааппп!
Отправлено 02 January 2014 - 11:02 AM
5-ую причину забыл указать, а именно заклинивший (рано открывающийся) термостат и как следствие циркуляция ОЖ по большому кругу и невозможность ДВС выйти в рабочий режим, от которого как раз токи и зависит эффективность печки.
Отправлено 02 January 2014 - 13:43 PM
Хорошо. Если оба шланга, которые уходят в салон, горячие, то какие причины остаются?
Отправлено 03 January 2014 - 10:43 AM
Хорошо. Если оба шланга, которые уходят в салон, горячие, то какие причины остаются?
Горячими для человека они покажутся и при 60 и при 70 и при 80 и при 90 и при 100 градусах и как следствие теплоотдача от печки будет разная.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей