IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Печка резко перестрала греть


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 EgorJetta

EgorJetta

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 October 2013 - 22:29 PM

Вечером печка работала, на следующий день она дула только холодным. Трогую патрубки, один горячий, другой холодный. Стрелка датчика температуры ушла за лампочку, а второй патрубок так и не нагрелся. Что могло произойти? Что теперь делать?

 


  • 0

#2 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 15 October 2013 - 22:58 PM

радик забился, воздушная пробка оброзовалась в радике, не помпе крыльчату срезало,клапан на печке закис(если имеется)


  • 0

#3 EgorJetta

EgorJetta

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 October 2013 - 23:11 PM

резко взял и забился? Что длать если пробка? Как узнать имеются ли клапана?


  • 0

#4 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 16 October 2013 - 01:02 AM

трубки идут на печку могут идти на прямую а могут через клапана клапана стоят между мотором и печкай это такие наболдажники алюминевые между ними еще маленький шланчик соединяет подачу с обраткой


  • 0

#5 EgorJetta

EgorJetta

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 October 2013 - 08:02 AM

Под капотом клапанов нет. Просто меня удивляет что один горячий, а другой совсем холодный, до этого печка грела так, что в салоне было как в аду. А что делать если это воздушная пробка?
  • 0

#6 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 16 October 2013 - 08:13 AM

Под капотом клапанов нет. Просто меня удивляет что один горячий, а другой совсем холодный, до этого печка грела так, что в салоне было как в аду. А что делать если это воздушная пробка?

 

скорей всего пробка, то есть воздушная полость в радиаторе печки не заполнена антифризом.

выгонять пробку

как вариант для начала поднять морду, заехав на возвышенность или еще как. и прогазовать немного


  • 0

#7 EgorJetta

EgorJetta

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 October 2013 - 14:10 PM

Спасибо ,попробую.
  • 0

#8 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 October 2013 - 16:44 PM

У знакомого такая фигня была на бмв, через час после начала кривой работы печки тачка таки закипела и весь антифриз вытек, помпу под замену. Честно говоря ума не приложу как может образоваться настолько мощная воздушная пробка на равном месте, если после замены антифриза без прокачки при кручении двигателя печка кое-как, но чуть дует теплым.


Сообщение отредактировал OzJet: 23 October 2013 - 16:44 PM

  • 0

×

#9 EgorJetta

EgorJetta

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 November 2013 - 11:20 AM

Конечно уже поздно, но всетаки отпишусь. Походу всетаки была воздушная пробка, после 30 минут езды и обороты почты до 5000 все прошло.


  • 0

#10 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 19 November 2013 - 20:04 PM

заливать нужно нежно, по чутка.
но к склону это имеет весьма удалённое отношение.
  • 0

#11 puchon

puchon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:воронеж

Отправлено 19 November 2013 - 20:48 PM

трубки идут на печку могут идти на прямую а могут через клапана клапана стоят между мотором и печкай это такие наболдажники алюминевые между ними еще маленький шланчик соединяет подачу с обраткой

У меня стоит один такой клапан, и соединяет маленький шлангик с клапана на обратку, что он даёт и нужен ли он вообще энтот клапан?


  • 0

#12 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 19 November 2013 - 22:09 PM

трубки идут на печку могут идти на прямую а могут через клапана клапана стоят между мотором и печкай это такие наболдажники алюминевые между ними еще маленький шланчик соединяет подачу с обраткой

У меня стоит один такой клапан, и соединяет маленький шлангик с клапана на обратку, что он даёт и нужен ли он вообще энтот клапан?
выброси этот клапан, он нафиг не нужен, только засирается
  • 0

#13 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 20 November 2013 - 13:12 PM

он не даёт разорваться радиатору печки при кипении.
  • 0

#14 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 November 2013 - 14:15 PM

а что за клапан такой? я у себя его не наблюдаю, и следов его удаления тоже не видно


  • 0

#15 Chekashov

Chekashov

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Spb

Отправлено 13 December 2013 - 23:01 PM

термостат )


  • 0

#16 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 30 December 2013 - 23:59 PM

Что -то читаю я кучу тем про проблемы печки, но по конкретным шагам по выявлению причин неисправности мало. Ткните пжлста носом, где можно вычислить причину того, что печка дует холодным воздухом. Я понял, что причины делятся на 

1. Рассыпалась заслонка

2. Засорился радиатор

3. В систему попал воздух

4. Засорились какие-то там клапана

 

Так вот где можно прочитать, какими способами диагностировать каждую из причин.

 

Вот у меня к примеру дует холодный воздух. При этом мигает лампочка уровня ОЖ, хотя жидкость в бачке на уровне. Что нужно щупать, трогать, или еще какие манипуляции провести, чтоб определить реальные причины неисправности и отмести ложные (чтоб не полезть к заслонке, в то время как радиатор засорился). Может алгоритм какой есть, инструкция?


  • 0

#17 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 01 January 2014 - 19:01 PM

С Новым Годом!      И     ааааппп!


  • 0

#18 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 02 January 2014 - 11:02 AM

5-ую причину забыл указать, а именно заклинивший (рано открывающийся) термостат и как следствие циркуляция ОЖ по большому кругу и невозможность ДВС выйти в рабочий режим, от которого как раз токи и зависит эффективность печки.


  • 0

#19 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 02 January 2014 - 13:43 PM

Хорошо. Если оба шланга, которые уходят в салон, горячие, то какие причины остаются?


  • 0

#20 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 03 January 2014 - 10:43 AM

Хорошо. Если оба шланга, которые уходят в салон, горячие, то какие причины остаются?

Горячими для человека они покажутся и при 60 и при 70 и при 80 и при 90 и при 100 градусах и как следствие теплоотдача от печки будет разная.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей