IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

загорается датчик масла и зарядки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Lenya

Lenya

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кинешма

Отправлено 18 October 2013 - 09:08 AM

Доброго времени суток всем гольфоводам!!помогите пжл у меня следующая проблема.Примерно в одно и тоже время года,соответственно осень в начале октября, во время езды начинают загораться одновременно и попеременно датчик давления масла и зарядки акб. Все это случается как только начинаешь двигаться на нейтралке. Мне приходиться включать пониженную передачу чтобы машина полностью не заглохла. После происходит следующее- машина начинает вставать и буквально сразу резко набираются обороты- она двигается дальше.подскажите пжл в чем может быть проблема?в прошлый раз для меня это закочилось заменой бензонасоса,я поставил новый.я думаю что он кончиться так быстро  не должен. У меня vw golf 2 88 года Двиг. 1.3. заранее всем спасибо


  • 0

#2 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 October 2013 - 10:32 AM

Проблема не в электрике,в карбюраторе прочищай жиклёры,делай подогрев и регулируй ХХ.


  • 0

#3 Lenya

Lenya

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кинешма

Отправлено 18 October 2013 - 21:38 PM

спасибо,думаю стоит попробовать


  • 0

#4 Lenya

Lenya

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кинешма

Отправлено 19 October 2013 - 22:55 PM

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 11:32

Проблема не в электрике,в карбюраторе прочищай жиклёры,делай подогрев и регулируй ХХ.

 

это все независимо от карбюратора?у меня стоит солекс. знаю что не любят они грязи,но вроде как разбирал его и чистил полностью летом.а фильтр перед ним чистый....

 

  • 0

#5 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 October 2013 - 00:09 AM


 

у меня стоит солекс. знаю что не любят они грязи,но вроде как разбирал его и чистил полностью летом.а фильтр перед ним чистый....

 

 

А мне солекс на 99 целых 2 года именно так мозги и парил :ero5:

В конце просто обломился кусочек жиклёра и забил воздушный жиклёр.

Проверяй работу ЭМ-клапана ХХ.Если по совету "бывалых" отключил и обломил то восстанавливай.

Можно конечно насоветовать масло погуще налить,генератор поменять и ремни на нём,но по симптомам проблема с карбом на ХХ.

Проверь конечно подсос постороннего воздуха в впускной коллектор и что бензин у тебя в масло не уходит.

Кстати как обратка на солексе ?Заглушена?Если да то купи тройник обратки от таза 03 в тазмагазе и соедини с штатной обраткой.

 

Хотябы для сравнения симптомов глянь такую-же недавнюю темку http://www.golf2club...р/#entry1626168


Сообщение отредактировал Paparazi: 20 October 2013 - 00:21 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей