IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мой Второй Gti


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 31 July 2007 - 14:49 PM

Название темы про серый http://www.golf2club...?showtopic=1417 подразумевало наличие второго гольфа той же модификации. Их и было двое в течении примерно двух с половиной лет. Красного я покупал по случаю, потому что увидел привлекательную цену, из текста объявления следовало, что машина 84 г.в., разукомплектована, но с мотором EV, как на сером, и даже документы кое-какие обещали отдать. Было решено брать и делать чего получится или на запчасти. Забирал зимой, выдернули из сугроба, погрузили на эвакуатор, отдал продавцу 13500 руб. и привез в гараж.
Начался поиск недостающего. За время стояния машины между гаражами из-под капота исчезли дозатор вместе с коробкой фильтра, генератор, пара свечей :), в/в провода, весь (!) выхлоп, проводка между насосами; левый вал привода и замечательный спорт-салон снял продавец, оставив тертый салон от своего дизеля. В свободное от работы время, а иногда и в рабочее мы с товарищем ковыряли беднягу-гольфа. Сделали чудовищную находку: какой-то негодяй обломил закисший прокачной штуцер в заднем суппорте, просверлил дырку в поршне и потом заглушил ее саморезом :blink: :wacko: , поршень удалось заварить, штуцер вывернуть, но потом мусор в колдуне долго трахал мозг, мешая прокачать тормоза. Примерно через 3 месяца удалось завести мотор. Дозатор попался от KR, его, конечно, крутили, но работало все отвратительно. Было решено поискать родной дозатор, так в коллекцию добавился еще один от GZ, кажется, или от GX. Но очередное объявление о продаже з/ч познакомило меня с Алексеем, теперь более известным как Rabbit GTI, который и продал мне за недорого настоящий EV-дозатор. За что ему спасибо!
Однако, ситуации это кардинальным образом не исправило, хотя ездить уже было можно, но не далеко :) После пробного пробега в 150 км машин был задвинут на некоторое время, периодически я безрезультатно пытался привести его в должное состояние, по ходу сдох подвесной насос, задурил датчик давления масла, все это менялось, но машина стояла. И простояла больше полугода, пока весной я, разозлившись на проколотое колесо, не начал разбирать серого. Оказалось, что от общественного транспорта я отвык, и машина нужна. Нашел мастеров по К-джету и отвез гольфа к ним на веревке. Ближе к вечеру они мне позвонили, сказали, что все готово, и я должен им 7500 (!) руб(сравните с ценой машины) за работу и новые форсунки. Но оно того стоило - Гольф поехал и как поехал! Мотор заработал как ему полагается и тянул, как мне показалось, лучше серого. А со штатным выхлопом был заметно тише и комфортнее. Штатная же подвеска оказалась довольно валкой, но комфортной и на удивление цепкой. Амортизаторы, впрочем, тоже скоро пришлось поменять. Руль не люфтил, в отличие от серого. Удалось заставить работать эконометр на приборке, только МФА глючил.
Параллельно была эпопея с документами, поисками настоящего хозяина, потом снятие с учета через экспертизу и запись двигателя б/н. Тянулось долго, но закончилось благополучно.
Несмотря ни на что, красный оставил очень теплые воспоминания, и я по сей день уверен, что он был чуть-чуть, но быстрее серого. Однако серый построился и было решено продать красного, что и было сделано. Он уехал в Строгино, парень после 2106 был счастлив. Что было после мне неизвестно.

Изображение
Изображение
Изображение

осторжно, крупные фотки!

моторий http://photos.stream...c526833a2d8.jpg
салоний http://photos.stream...372c82f901e.jpg
приборка с эконометром http://photos.stream...e895793e710.jpg
торпедо без бороды http://photos.stream...548019bfcdc.jpg
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей