Я не хочу, чтобы, когда я умер, люди говорили: «О, да это же тот актёр!» Я не хочу, чтобы на меня приклеивали ярлыки, меня столько интересует вокруг... Я хочу умереть как профессиональный драйвер, специалист по боевым искусствам, учёный, исследователь, отец в конце концов.
Пол Уокер.

Погиб Пол Уокер
#21
Отправлено 01 December 2013 - 12:34 PM
#22
Отправлено 01 December 2013 - 12:36 PM
Обидно, печально, грустно. Хороший актер был.
#23
Отправлено 01 December 2013 - 12:37 PM
оч.жаль......
#24
Отправлено 01 December 2013 - 12:55 PM
жаль . Тягой к технике отчасти благодарен ему .
#25
Отправлено 01 December 2013 - 14:18 PM
#26
Отправлено 01 December 2013 - 16:00 PM
Когда увидел заголовок, сначала не решался открывать тему. Не знаю почему, просто что-то переклинило, и мне видимо подсознательно не хотелось убеждаться, что он действительно умер. Очень очень жаль. И что самое странное, вчера ведь умер еще Яковлев, но мне в миллион раз грустнее от Уокера.
#27
Отправлено 01 December 2013 - 17:37 PM
читать все влом, мож кто уже обратил на это внимание...
я вот не помнимаю - если феррари такая из супер супер-пупер-кар, то КАКОГО ХУЯ эти макаронники ничерта не думают о безопасности?!
насовали электронных систем контроля всего и думают этого хватит?!
я уже не первую аварию с последними феррарями вижу где тачки раскладывают к чертям даже без запредельных скоростей!
раллисты я думаю знают как трещит карбон от точечных ударов и об столбы\деревья... почему этого не знают в феррари?!
тачки от налета на стобы тупо трещат пополам! почему нельзя предусмотреть специальный кокпит как на истребителях и всяких там ка-50 и тп современных вертушках?! только в военной технике это бронекапсула, то на авто это просто должна быть несминаемая конструкция, в которой седоки должны быть пристегнуты, болтаться как говно, но не убиваться от того что тачка лопнула по швам...
короче считаю что виноваты педики из феррари, которые не уделили должного внимания безопасности...
супер кар надо испытывать не по евро нкап, а по более жестким стандартам.
параллельно мне тут вспомнилась бентли, в которой не предусмотрели наезд камаза на уровне боковых окон...
#28
Отправлено 01 December 2013 - 17:46 PM
Паш, это Порш. Атак во всем согласен.
#29
Отправлено 01 December 2013 - 21:21 PM
я буду думать головой, прежде, чем писать тут.
#30
Отправлено 01 December 2013 - 22:48 PM
Паш, в любой самой безопасной машине при аварии на определенной скорости бывают трупы. Я, например, не раз видел фотоотчеты где спорткары разрывало на части, а люди оставались целы - пространство вокруг сидений как будто нетронутое, а остальное - в мясо. Тут, скорее всего, скорость была сильно превышена.
Ну а чаще бывает вот так - что ж, тоже итальянцы виноваты?
Так что, думаю, зря ты на конструкторов наезжаешь - они стараются как могут. Ездить надо не уповая на вечную удачу.
Жаль Уокера, весь день об этом думаю
#31
Отправлено 01 December 2013 - 23:01 PM
#32
Отправлено 02 December 2013 - 01:16 AM
многие наверно помнят ролик, где какой-то джип сталкивается с фурой америкосовской?! там всё в щепки! и подушки были, и конструктора головы ломали над безопасностью... но...
ниссан навара. но ниссаны все из фольги.
#33
Отправлено 02 December 2013 - 02:09 AM
Краш-тесты на какой скорости проводятся? 66 км/ч, если не ошибаюсь? И чего ждать от машины, когда скорость выше сотни в столб или в лобовую с той же сотней навстречу? Хоть двадцать пять подушек засунь, сделай супер технологичный ударопоглощающий кузов и "капсулу" для людей - законы физики не объедешь - все равно будут гибнуть! Если бы каждый за рулем выбирал скоростной режим и манеру езды адекватно дорожным, погодным и всяким другим условиям - количество пострадавших и преставившихся в ДТП, произошедших из-за скоростного режима сошло бы почти на нет! Так нет, все гонщики, а потом пеняют что конструкторы не смогли сделать авто, которое с того света вынимать должно!
Еще интересный факт - по статистике за историю развития автоиндустрии количественное соотношение ездящих автомобилей и погибших людей в ДТП примерно одинаково. Странно, не правда ли, учитывая что раньше в авто не было элементарных элементов безопасности - подголовников, ремней? А сейчас машины напичканы подушками, системами стабилизации, устойчивости и т.д. и т.п. Так почему гибнут так же? А потому что зачастую, думая, что раз машина дорогая и набитая всякими прибамбасами, то на ней можно творить что вздумается. Вот и результат. В голове зачастую проблема, а не в машине!
#34
Отправлено 02 December 2013 - 08:07 AM
все таки металл и углепластик в аварии себя ведут по разному
металл сминается и гасит удар за счет доформации, карбон увы тупо ломается упруго передавая силу дальше... поэтому суперкары разламываются
на фотках вроде еще и правой стороной тачка на столбе... че тут говорить?
#35
Отправлено 02 December 2013 - 11:41 AM
Краш-тесты на какой скорости проводятся? 66 км/ч, если не ошибаюсь? И чего ждать от машины, когда скорость выше сотни в столб или в лобовую с той же сотней навстречу? Хоть двадцать пять подушек засунь, сделай супер технологичный ударопоглощающий кузов и "капсулу" для людей - законы физики не объедешь - все равно будут гибнуть! Если бы каждый за рулем выбирал скоростной режим и манеру езды адекватно дорожным, погодным и всяким другим условиям - количество пострадавших и преставившихся в ДТП, произошедших из-за скоростного режима сошло бы почти на нет! Так нет, все гонщики, а потом пеняют что конструкторы не смогли сделать авто, которое с того света вынимать должно!
Еще интересный факт - по статистике за историю развития автоиндустрии количественное соотношение ездящих автомобилей и погибших людей в ДТП примерно одинаково. Странно, не правда ли, учитывая что раньше в авто не было элементарных элементов безопасности - подголовников, ремней? А сейчас машины напичканы подушками, системами стабилизации, устойчивости и т.д. и т.п. Так почему гибнут так же? А потому что зачастую, думая, что раз машина дорогая и набитая всякими прибамбасами, то на ней можно творить что вздумается. Вот и результат. В голове зачастую проблема, а не в машине!
Все это хорошо, но тут тачка сгорела... Какого ху она загорелась этого со спорткарами точно происходить не должно... Они как не приложатся так горят что за х надо спросить у конструкторов?!
#36
Отправлено 02 December 2013 - 11:55 AM
вы о чем вообще? как можно требовать от машины обеспечение безопасности при столкновениях со столбом/стеной на скоростях выше 100км/ч? какой бы ни была конструкция автомобиля, варианта тут два - либо человека размажет в кашу железом, либо он умрет от перегрузки. Единственный способ сохранить жизнь человека при столкновении со стеной/столбом на скорости овер 100км/ч - это катапультировать человека до столкновения, чтобы ему не пришлось испытывать запредельной перегрузки от торможения со скорости 40м/с до 0 на расстоянии в пару метров.
#37
Отправлено 02 December 2013 - 12:50 PM
но тем не мение, дорогая машина подразумевает и дорогие КРЕПКИЕ материалы, есть видос где тип на 300 ушёл в поле и выжил, и даже сам выбрался из машины, да, там был каркас... но жизнь спасена! а современные суперкары дают возможность разогнаться до 300! значит и должны давать возможность выжить в случае аварии...! пример трещания по швам...да все живы, но машина в утиль...
зы. предлагаю выпилить в отдельную тему, про надёжность спорткаров!
#38
Отправлено 02 December 2013 - 13:36 PM
Эволюция. Диванные бойцы сменились диванными инженерами.
#39
Отправлено 02 December 2013 - 15:55 PM
жаль очень жаль((((( земля пухом!!
#40
Отправлено 02 December 2013 - 20:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей