IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Повышенное содержание CO на повышенных оборотах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 12 December 2013 - 19:59 PM

Здравствуйте. Помогите решить проблемку.

На холостых CO - 0.7, на повышенных (2500rpm) - 4.6

При сбрасывания с воздухана патрубка картерных газов CO уменьшается где то на 0.3-0.5.

При отсоединении с воздухана шланга управления заслонкой хол/гор уменьшается еще на 1.0.

Масло недавно менял (Kroon 5W40). УОЗ 18гр с подсоединенным вакуумным шлангом.

Носик воздушного жиклера поставил от карба с EZ (он с прорезью). Хз куда рыть?

 

зы. карб 027 129 015 (от GU)


  • 0

#2 GROSAD

GROSAD

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 December 2013 - 10:40 AM

У тебя 1.6?
  • 0

#3 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 14 December 2013 - 10:40 AM

У тебя 1.6?

Да


  • 0

#4 GROSAD

GROSAD

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 December 2013 - 11:22 AM

У тебя 1.6?

Да


А почему карб не родной? Карба пробовал регулировать?
  • 0

#5 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 14 December 2013 - 20:52 PM

 

А почему карб не родной? Карба пробовал регулировать?

 

 

О том, где родной карб, история умалчивает :)

Автоматика пуска и прогрева работает прекрасно. А вот CO отрегулировать не удается. Как не обедняй смесь, на повышенных оборотах содержание СО всё равно повышенное.

Т.е. если накрутить так, чтобы на повышенных СО было не больше 2,0, то на холостых смесь очень бедная и на холодную авто может заглохнуть.


Сообщение отредактировал ALVolkov: 14 December 2013 - 20:59 PM

  • 0

#6 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 14 December 2013 - 22:05 PM

А чем крутишь и как поверяешь? Винт СО регулирует смесь лишь на ХХ и на переходном режиме с ХХ и низких оборотах. Остальное задано жиклерами и конструкцией карба и его систем. Зачем тебе это, что тебя не устраивает в работе карба?
  • 0

#7 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 15 December 2013 - 09:29 AM

А чем крутишь и как поверяешь? Винт СО регулирует смесь лишь на ХХ и на переходном режиме с ХХ и низких оборотах. Остальное задано жиклерами и конструкцией карба и его систем. Зачем тебе это, что тебя не устраивает в работе карба?

Кручу винтом качества смеси , проверяю газоанализатором (что регулируется смесь на ХХ я в курсе). Не устраивает то, что не укладываюсь в нормы содержания СО в отработанных газах. Т.е. не могу пройти техосмотр. Да и не нормально то, что содержание СО на повышенных оборотах в четыре раза превышает содержание на холостых. Должно быть приблизительно одинаковым.


  • 0

#8 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 15 December 2013 - 11:57 AM

 

Регулировка содержания СО.

 

Обычно нет необходимости производить регулировку содержания вредных веществ в выхлопных газах через каждые 15000 км пробега, как это рекомендует фирмой изготовителем. Для проверки необходимо обратиться в соответствующий пункт технического обслуживания.

Содержание СО должно быть в пределах 0,5-1,5% об.

Даже при отсутствии необходимого измерительного прибора можно более или менее точно отрегулировать содержание СО. Это необходимо, например, в том случае, если карбюратор подвергался полной разборке.

Условия для проверки и регулировки содержания СО такие же как и при регулировке оборотов холостого хода.

Снять защитный колпачок с винта регулировки.

На карбюраторе 2Е2 снять крышку воздушного фильтра.

Слегка увеличить обороты холостого хода.

Вкрутить с помощью тонкой отвертки регулировочный винт, пока двигатель не станет работать с перебоями или не будет близок к заглушению.

Теперь повернуть винт влево настолько, пока двигатель снова не начнет работать ровно, без перебоев. Нужно все время прислушиваться к звуку его работы.

Снова установить обороты на нужную величину.

При необходимости регулировать попеременно обороты и содержание СО до тех пор, пока двигатель не будет работать ровно. '

При ближайшей возможности необходимо проверить регулировку СО измерительным прибором.

Если при подсоединении шланга вентиляции картера двигателя содержание СО увеличивается скачком, значит в моторном масле имеется топливный конденсат.

Если при карбюраторе 2Е2 содержание СО значительно отличается от требуемой величины, причиной может быть загрязнение винта регулировки. Винт нужно полностью выкрутить, его конец тщательно очистить, снова вкрутить винт и заново отрегулировать содержание СО.

fc703u-480.gif
8fc703u-480.gif

http://www.drive2.ru...30376151863175/


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 15 December 2013 - 11:57 AM

  • 0

×

#9 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 15 December 2013 - 13:27 PM

 

 

Регулировка содержания СО.

 

Обычно нет необходимости производить регулировку содержания вредных веществ в выхлопных газах через каждые 15000 км пробега, как это рекомендует фирмой изготовителем. Для проверки необходимо обратиться в соответствующий пункт технического обслуживания.

Содержание СО должно быть в пределах 0,5-1,5% об.

Даже при отсутствии необходимого измерительного прибора можно более или менее точно отрегулировать содержание СО. Это необходимо, например, в том случае, если карбюратор подвергался полной разборке.

Условия для проверки и регулировки содержания СО такие же как и при регулировке оборотов холостого хода.

Снять защитный колпачок с винта регулировки.

На карбюраторе 2Е2 снять крышку воздушного фильтра.

Слегка увеличить обороты холостого хода.

Вкрутить с помощью тонкой отвертки регулировочный винт, пока двигатель не станет работать с перебоями или не будет близок к заглушению.

Теперь повернуть винт влево настолько, пока двигатель снова не начнет работать ровно, без перебоев. Нужно все время прислушиваться к звуку его работы.

Снова установить обороты на нужную величину.

При необходимости регулировать попеременно обороты и содержание СО до тех пор, пока двигатель не будет работать ровно. '

При ближайшей возможности необходимо проверить регулировку СО измерительным прибором.

Если при подсоединении шланга вентиляции картера двигателя содержание СО увеличивается скачком, значит в моторном масле имеется топливный конденсат.

Если при карбюраторе 2Е2 содержание СО значительно отличается от требуемой величины, причиной может быть загрязнение винта регулировки. Винт нужно полностью выкрутить, его конец тщательно очистить, снова вкрутить винт и заново отрегулировать содержание СО.

fc703u-480.gif
8fc703u-480.gif

http://www.drive2.ru...30376151863175/

 

Спасибо за инфу, но там я ничего нового для себя не узнал.

Еще раз объясню. Винтом качества смеси CO регулируется (сам винт и носик чистые). Но это на холостых. На ТО требуется еще проверка на повышенных оборотах 2000-2500 оборотов. Т.е. должно быть что на холостых, что на повышенных СО приблизительно одинаковым. А у меня на холостых 0.7 а на повышенных 4.6


  • 0

#10 GROSAD

GROSAD

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 December 2013 - 14:38 PM

 

 

 

Регулировка содержания СО.

 

Обычно нет необходимости производить регулировку содержания вредных веществ в выхлопных газах через каждые 15000 км пробега, как это рекомендует фирмой изготовителем. Для проверки необходимо обратиться в соответствующий пункт технического обслуживания.

Содержание СО должно быть в пределах 0,5-1,5% об.

Даже при отсутствии необходимого измерительного прибора можно более или менее точно отрегулировать содержание СО. Это необходимо, например, в том случае, если карбюратор подвергался полной разборке.

Условия для проверки и регулировки содержания СО такие же как и при регулировке оборотов холостого хода.

Снять защитный колпачок с винта регулировки.

На карбюраторе 2Е2 снять крышку воздушного фильтра.

Слегка увеличить обороты холостого хода.

Вкрутить с помощью тонкой отвертки регулировочный винт, пока двигатель не станет работать с перебоями или не будет близок к заглушению.

Теперь повернуть винт влево настолько, пока двигатель снова не начнет работать ровно, без перебоев. Нужно все время прислушиваться к звуку его работы.

Снова установить обороты на нужную величину.

При необходимости регулировать попеременно обороты и содержание СО до тех пор, пока двигатель не будет работать ровно. '

При ближайшей возможности необходимо проверить регулировку СО измерительным прибором.

Если при подсоединении шланга вентиляции картера двигателя содержание СО увеличивается скачком, значит в моторном масле имеется топливный конденсат.

Если при карбюраторе 2Е2 содержание СО значительно отличается от требуемой величины, причиной может быть загрязнение винта регулировки. Винт нужно полностью выкрутить, его конец тщательно очистить, снова вкрутить винт и заново отрегулировать содержание СО.

fc703u-480.gif
8fc703u-480.gif

http://www.drive2.ru...30376151863175/

 

Спасибо за инфу, но там я ничего нового для себя не узнал.

Еще раз объясню. Винтом качества смеси CO регулируется (сам винт и носик чистые). Но это на холостых. На ТО требуется еще проверка на повышенных оборотах 2000-2500 оборотов. Т.е. должно быть что на холостых, что на повышенных СО приблизительно одинаковым. А у меня на холостых 0.7 а на повышенных 4.6

 

Я думаю всё дело в карбе от 1.8


  • 0

#11 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 15 December 2013 - 15:05 PM

Я думаю всё дело в карбе от 1.8

 

 

Ща перебираю 027 129 015G (EZ). Поставлю и посмотрю, что будет с ним.


  • 0

#12 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 December 2013 - 16:48 PM

жиклеры главной топливной меняй на правильные и будет тебе счастье

винтам как уже выше писали ты только на хх можешь настроить что то


  • 1

#13 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 15 December 2013 - 17:57 PM

жиклеры главной топливной меняй на правильные и будет тебе счастье

винтам как уже выше писали ты только на хх можешь настроить что то

Т.е. ты считаешь, что всем виной не соответствие карбюратора для данного двигателя?


Сообщение отредактировал ALVolkov: 15 December 2013 - 17:59 PM

  • 0

#14 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 15 December 2013 - 18:08 PM

Так в мануле написано, увеличить обороты и регулировать на них и потом возвращать в нужный хх. Нет?
  • 0

#15 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 15 December 2013 - 18:30 PM

Так в мануле написано, увеличить обороты и регулировать на них и потом возвращать в нужный хх. Нет?

Не. Так не прокатывает. Всё равно большая разница в содержании CO на холостых и на повышенных. И на холостых в таком случае крайне бедная смесь (CO около 0,1).


Сообщение отредактировал ALVolkov: 15 December 2013 - 18:31 PM

  • 0

#16 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 December 2013 - 01:38 AM

Винт, только для канала ХХ. Остальное в конструкции карба. Прочисть воздушные жиелеры, возможно с выпресокой. Еще какие-то симптомы есть?
  • 0

#17 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 16 December 2013 - 17:22 PM

Винт, только для канала ХХ. Остальное в конструкции карба. Прочисть воздушные жиелеры, возможно с выпресокой. Еще какие-то симптомы есть?

Спасибо. Попытаюсь выпрессовать, т.к. промывка карбклинером запрессованых воздушных жиклеров ничего не дает.


  • 0

#18 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 December 2013 - 18:11 PM

Да хрен там их промоешь и каналы подвода воздуха к ним тоже мыть надо.
  • 0

#19 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 December 2013 - 08:10 AM

неужели в рб нельзя купить родной карб?!

народ там у вас девственные акпп за муку покупает... а уж карбы то?!!


  • 0

#20 GROSAD

GROSAD

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 December 2013 - 13:49 PM

неужели в рб нельзя купить родной карб?!

народ там у вас девственные акпп за муку покупает... а уж карбы то?!!

Лично у нас в городе, хоть еш их. 150-170$ за 2Е2 и 2E3 100-120$  и 2EE - 90-100$


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей