IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы после замены ремня Г


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 int13h

int13h

    Участник

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Baranovichy
  • Интересы:GNU/Linux

Отправлено 16 December 2013 - 19:21 PM

Здравствуйте. При замене неверно выставил метки - машина не заводится и "стреляет" в глушитель. Видимо я ошибся с промвалом? Тыкните носом в выставление с нуля. Я понимаю, что:
1. 1й поршень в вмт ("0" на маховике под риской)
2. Клапана в 1м цилиндре закрыты (выштамповка на шестерне в одной плоскости с верхней поверхностью гбц)
3. "Носик " трамблера направлен контакт свечи 1го цилиндра.
Так? Двигатель 1.6 RF, карбюратор.
  • 0

#2 int13h

int13h

    Участник

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Baranovichy
  • Интересы:GNU/Linux

Отправлено 16 December 2013 - 19:36 PM

ой стреляет В ККАРБЮРАТОР!!!
  • 0

#3 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 16 December 2013 - 19:45 PM

Поменяй провода на трамблере крест накрест.


  • 0

#4 int13h

int13h

    Участник

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Baranovichy
  • Интересы:GNU/Linux

Отправлено 16 December 2013 - 20:25 PM

Мне кажется я сместил все валы )) Короче, 1й поршень в вмт, риску РВ в одну плоскость с прокладкой гбц, носик трамблера в риску на стакане. Так?
Не понял про провода, объясните, пожалуйста.
  • 0

#5 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 16 December 2013 - 20:34 PM

 Это страшно сложно обьснить. Просто начни отсчет с 4го цилиндра, а не с первого (4213 вместо 1342).То есть там где был воткнут провод первого цилиндра воткни провод идущий на четвертый  и погнал по кругу.


Сообщение отредактировал Rabbit: 16 December 2013 - 20:38 PM

  • 0

#6 int13h

int13h

    Участник

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Baranovichy
  • Интересы:GNU/Linux

Отправлено 16 December 2013 - 20:43 PM

Но если поршень первого цилиндра будет в вмт, то его надо поджигать? Те носик распределителя на провод свечи первого цилиндра. Кстати, то , что я описывал выше верно? А провода завтра попробую перекинуть :)
  • 0

#7 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 16 December 2013 - 21:00 PM

Перекинь, перекинь, ты будешь первым у кого всё наоборот и двигатель будет работать. Можешь даже споры выигрывать :)


  • 0

#8 int13h

int13h

    Участник

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Baranovichy
  • Интересы:GNU/Linux

Отправлено 16 December 2013 - 21:20 PM

простите, но как свеча поддожет смесь в 1м цилиндре, если там не будет искры в конце такта сжатия? :)
Ну, спор не выйграю - в любом случае это будет смещпние и искра первой будет в первом цилиндре
  • 0

×

#9 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 16 December 2013 - 22:29 PM

 Да ни очкуй ты, будет в 4-ом, тоже неплохо.


  • 0

#10 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 December 2013 - 10:23 AM

Метка на маховике должна стоять на опережение зажигания ,а не на ВМТ,вот и всё.


  • 0

#11 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 17 December 2013 - 11:46 AM

Метка на маховике должна стоять на опережение зажигания ,а не на ВМТ,вот и всё.

Как раз токи нет, все метки при сборке и установке должны стоять в "нулях", это уже потом по стробоскопу выворачивать трамблер на опережение.


  • 0

#12 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 December 2013 - 13:16 PM

Таки читаем и удивляемся,заодно просвещаемся http://www.golf2club...овка-зажигания/


  • 0

#13 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 17 December 2013 - 13:23 PM

Таки читаем и удивляемся,заодно просвещаемся http://www.golf2club...овка-зажигания/

Ты когда кидаешь ссылки то с начало сам в них въедь (о чем там говорится) ибо ты ещё раз подтвердил мою правоту и расписался в своей неграмотности. 


  • 0

#14 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 December 2013 - 13:27 PM

Въезжал 2 недели назад,когда всё это своими ручками выставлял.

Можете считать себя новаторами и запарывать свои движки далее,сраться не собираюсь.


  • 0

#15 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 17 December 2013 - 13:31 PM

Вот то то же...


  • 0

#16 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 17 December 2013 - 17:49 PM

ой стреляет В ККАРБЮРАТОР!!!

Ну шо перекинул провода?


  • 0

#17 int13h

int13h

    Участник

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Baranovichy
  • Интересы:GNU/Linux

Отправлено 17 December 2013 - 18:19 PM

Выставил 1й поршень в вмт(нолик на маховике, как в факе на форуме), выштамповка на РВ параллельно гбц (в одной плоскости), бегунок трамблер на риску корпуса (1й цилиндр), но немного сместив по часовой стрелке (на значение УОЗ, так?). Все нормально завелось и заработало. Я , видимо, до этого выставил оооочень раннее зажигание - смесь поджигалась с незакрытым впускным клапаном. Всем спасибо! PS Провода,естественно , не перекидывал - на троллинг не поддаемся)
  • 0

#18 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 17 December 2013 - 18:24 PM

Вот и ладненько.


  • 0

#19 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 December 2013 - 20:03 PM

Paparazi, ты не прав. Прочитай труд Дэна внимательнее. В частности пункт 5 и первое фото.
"5. Откручиваем смотровое окно на колоколе КПП,обычна там зеленая пробка вкручена. ищем ТОЧКУ(нолик) ,риска(зарубина) ЭТО МЕТКА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. Выставляем колен вал по нолику\точке.

на фото маховик 1.8 ,показывает на ВМТ 1-го цилиндра ,слева от нее метка опрежения зажигания."
  • 0

#20 Кактус71

Кактус71

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула-Химки

Отправлено 17 December 2013 - 20:29 PM

Выставляесся по нулю а потом трамблером опепрежение 6 градусов - т.е вторая рисочка.

Про установку бегунка - у тебя середина бегунка должна совпадать с риской - именно середина а потом по страбоскопу отрепетируешь


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей