
Проблемы после замены ремня Г
#1
Отправлено 16 December 2013 - 19:21 PM
1. 1й поршень в вмт ("0" на маховике под риской)
2. Клапана в 1м цилиндре закрыты (выштамповка на шестерне в одной плоскости с верхней поверхностью гбц)
3. "Носик " трамблера направлен контакт свечи 1го цилиндра.
Так? Двигатель 1.6 RF, карбюратор.
#2
Отправлено 16 December 2013 - 19:36 PM
#3
Отправлено 16 December 2013 - 19:45 PM
Поменяй провода на трамблере крест накрест.
#4
Отправлено 16 December 2013 - 20:25 PM
Не понял про провода, объясните, пожалуйста.
#5
Отправлено 16 December 2013 - 20:34 PM
Это страшно сложно обьснить. Просто начни отсчет с 4го цилиндра, а не с первого (4213 вместо 1342).То есть там где был воткнут провод первого цилиндра воткни провод идущий на четвертый и погнал по кругу.
Сообщение отредактировал Rabbit: 16 December 2013 - 20:38 PM
#6
Отправлено 16 December 2013 - 20:43 PM
#7
Отправлено 16 December 2013 - 21:00 PM
Перекинь, перекинь, ты будешь первым у кого всё наоборот и двигатель будет работать. Можешь даже споры выигрывать :)
#8
Отправлено 16 December 2013 - 21:20 PM
Ну, спор не выйграю - в любом случае это будет смещпние и искра первой будет в первом цилиндре
#9
Отправлено 16 December 2013 - 22:29 PM
Да ни очкуй ты, будет в 4-ом, тоже неплохо.
#10
Отправлено 17 December 2013 - 10:23 AM
Метка на маховике должна стоять на опережение зажигания ,а не на ВМТ,вот и всё.
#11
Отправлено 17 December 2013 - 11:46 AM
Метка на маховике должна стоять на опережение зажигания ,а не на ВМТ,вот и всё.
Как раз токи нет, все метки при сборке и установке должны стоять в "нулях", это уже потом по стробоскопу выворачивать трамблер на опережение.
#12
Отправлено 17 December 2013 - 13:16 PM
Таки читаем и удивляемся,заодно просвещаемся http://www.golf2club...овка-зажигания/
#13
Отправлено 17 December 2013 - 13:23 PM
Таки читаем и удивляемся,заодно просвещаемся http://www.golf2club...овка-зажигания/
Ты когда кидаешь ссылки то с начало сам в них въедь (о чем там говорится) ибо ты ещё раз подтвердил мою правоту и расписался в своей неграмотности.
#14
Отправлено 17 December 2013 - 13:27 PM
Въезжал 2 недели назад,когда всё это своими ручками выставлял.
Можете считать себя новаторами и запарывать свои движки далее,сраться не собираюсь.
#15
Отправлено 17 December 2013 - 13:31 PM
Вот то то же...
#16
Отправлено 17 December 2013 - 17:49 PM
ой стреляет В ККАРБЮРАТОР!!!
Ну шо перекинул провода?
#17
Отправлено 17 December 2013 - 18:19 PM
#18
Отправлено 17 December 2013 - 18:24 PM
Вот и ладненько.
#19
Отправлено 17 December 2013 - 20:03 PM
"5. Откручиваем смотровое окно на колоколе КПП,обычна там зеленая пробка вкручена. ищем ТОЧКУ(нолик) ,риска(зарубина) ЭТО МЕТКА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. Выставляем колен вал по нолику\точке.
на фото маховик 1.8 ,показывает на ВМТ 1-го цилиндра ,слева от нее метка опрежения зажигания."
#20
Отправлено 17 December 2013 - 20:29 PM
Выставляесся по нулю а потом трамблером опепрежение 6 градусов - т.е вторая рисочка.
Про установку бегунка - у тебя середина бегунка должна совпадать с риской - именно середина а потом по страбоскопу отрепетируешь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей