Кто подскажет? Начал тут замерзать и решил поменять термостат. Снял крышку с патрубком идущим к радиатору и ... выяснил, что термостата на месте просто нет. Купил на "Маршале" новый немецкий (400 р.) и поставил как нарисовано в мануале: той стороной где пружина - в корпус. Теперь в пробках - перегрев; нижний патрубок холодный, стрелка термометра ложится вправо. Вопрос: а правильно-ли я его поставил или может купил лажовый?
Термостат 1-й раз
Автор Arkadi, Dec 24 2005 23:24
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 24 December 2005 - 23:24 PM
#2
Отправлено 24 December 2005 - 23:29 PM
Может просто воздушная пробка в системе после замены термостата?
#3
Отправлено 24 December 2005 - 23:33 PM
Может просто воздушная пробка в системе после замены термостата?
А как удалить?
#4
Отправлено 24 December 2005 - 23:44 PM
Я делал дедовским способом: заведенный двигатель довести до температуры открытия термостата. А затем просто попробовать прожать шланги большого и малого круга, как кистевой эспандер. Если все получится то ты должен почувствовать как по шлангу побежит жидкость и он нагреется.
Если ничего не поможет, найди время и сними термостат. Отнеси домой, поставь на плиту кастрюлю с водой и положи в нее термостат. При себе необходимо иметь термометр с пределом измерений более 90 градусов. Пускай вода нагревается, а ты замеряешь при какой температуре открывается термостат ( если открывается поздно или не открывается, то под замену).
#5
Отправлено 25 December 2005 - 00:00 AM
Сенкс за подробности. Совсем забыл, что когда-то на классике так-же и выгонял. Попробую завтра-же. И,кстати, когда движек горячий, верхний патрубок к радиатору тоже греется - видимо термостат все-же работает и где-то действительно пробка!
#6
Отправлено 25 December 2005 - 20:24 PM
Должны быть горячими оба патрубка - верхний и нижний. Если термостат не открывается, то верхний патрубок будет просто обжигать руку а нижний будет холодным. Прогонять воздушную пробку очень просто. Заводишь двигатель, открываешь крышку расширительного бачка. Ждешь пока двигатель прогреется. Затем мацаешь нижний патрубок до тех пор пока у тебя из шланга обратки не пойдет тоненькая постоянная струя. Можешь еще погазовать - так пробка быстрее выйдет. Возможно я что-то неправильно говорю, но я прогонял воздушную пробку именно так.
#7
Отправлено 25 December 2005 - 20:52 PM
Правильно! Так и делается...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей