IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Термостат 1-й раз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Arkadi

Arkadi

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:всякая механика

Отправлено 24 December 2005 - 23:24 PM

Кто подскажет? Начал тут замерзать и решил поменять термостат. Снял крышку с патрубком идущим к радиатору и ... выяснил, что термостата на месте просто нет. Купил на "Маршале" новый немецкий (400 р.) и поставил как нарисовано в мануале: той стороной где пружина - в корпус. Теперь в пробках - перегрев; нижний патрубок холодный, стрелка термометра ложится вправо. Вопрос: а правильно-ли я его поставил или может купил лажовый?
  • 0

#2 G2

G2

    опоздавший...

  • Пользователи
  • 1995 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 24 December 2005 - 23:29 PM

Может просто воздушная пробка в системе после замены термостата?
  • 0

#3 Arkadi

Arkadi

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:всякая механика

Отправлено 24 December 2005 - 23:33 PM

Может просто воздушная пробка в системе после замены термостата?


А как удалить?
  • 0

#4 G2

G2

    опоздавший...

  • Пользователи
  • 1995 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 24 December 2005 - 23:44 PM

Я делал дедовским способом: заведенный двигатель довести до температуры открытия термостата. А затем просто попробовать прожать шланги большого и малого круга, как кистевой эспандер. Если все получится то ты должен почувствовать как по шлангу побежит жидкость и он нагреется. Если ничего не поможет, найди время и сними термостат. Отнеси домой, поставь на плиту кастрюлю с водой и положи в нее термостат. При себе необходимо иметь термометр с пределом измерений более 90 градусов. Пускай вода нагревается, а ты замеряешь при какой температуре открывается термостат ( если открывается поздно или не открывается, то под замену).
  • 0

#5 Arkadi

Arkadi

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:всякая механика

Отправлено 25 December 2005 - 00:00 AM

Сенкс за подробности. Совсем забыл, что когда-то на классике так-же и выгонял. Попробую завтра-же. И,кстати, когда движек горячий, верхний патрубок к радиатору тоже греется - видимо термостат все-же работает и где-то действительно пробка!
  • 0

#6 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 25 December 2005 - 20:24 PM

Должны быть горячими оба патрубка - верхний и нижний. Если термостат не открывается, то верхний патрубок будет просто обжигать руку а нижний будет холодным. Прогонять воздушную пробку очень просто. Заводишь двигатель, открываешь крышку расширительного бачка. Ждешь пока двигатель прогреется. Затем мацаешь нижний патрубок до тех пор пока у тебя из шланга обратки не пойдет тоненькая постоянная струя. Можешь еще погазовать - так пробка быстрее выйдет. Возможно я что-то неправильно говорю, но я прогонял воздушную пробку именно так.
  • 0

#7 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 December 2005 - 20:52 PM

Правильно! Так и делается...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей