Снял опелевский, примерил, и понял, что не подойдет. У него контакты вертикально расположены, а у нас горизонтально (или наоборот)
А при снятии фишки с твк на рабочем двигателе что-то должно происходить?
Обороты на ходу взлетают до 3000 на сцеплении
Автор Play, Jan 09 2014 05:57
Сообщений в теме: 23
#21
Отправлено 23 January 2014 - 22:49 PM
#22
Отправлено 25 January 2014 - 00:18 AM
Если ТВК исправный, то через некоторое время обороты могут полняться до 3000 если твк остынет.
#23
Отправлено 25 January 2014 - 21:34 PM
Отключил твк вообще, питание на него идет, но не один шланг от него не отходит. Обороты перестали взлетать, но и прогревочные пропали. Ничем страшным это не грозит?
#24
Отправлено 26 January 2014 - 22:34 PM
Только Нижнюю трубку твк затыкать нужно если не изменяетпамять.
У твк и электоклапана как правило клеммы разнятся только расположением контактов (вертикаль,горизонталь). Можешь вторую клемму твк поискать. Еси что, то у меня есть живой клапан от 2е2, могу отправить
У твк и электоклапана как правило клеммы разнятся только расположением контактов (вертикаль,горизонталь). Можешь вторую клемму твк поискать. Еси что, то у меня есть живой клапан от 2е2, могу отправить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей