Гольф 84года и о печке никто никогда не заботился, началась зима, холода, в машине очень холодно, и вот руки дошли. Был куплен радиатор печки Nissens "73962".
Пришлось снимать торпеду, т.к. первый раз снимал и хотел в принципи узнать как дела с проводкой. Есть много тем как снимать печку без снятия торпеды и т.д., не буду объяснять. После того как разобрал печку полностью увидел что заслонкам полный капец, старому паралону хана, и решил колхозить сам. Радиатор печки стоял родной и я был удивлен его состоянию с 1984г (далее будет фото). За основу обклейки заслонок был взят НПЭ-Л (НПЭ-Ф) - отражатель тепла (до +90 градусов), двухсторонний скотч, фольга (да фольга, т.к я побоялся и не знал температуру ОЖ на входе в радиатор отопителя, и пришлось одну сторону заслонки, которая прилегает к радиатору, проклеить фольгой, т.к. она более жаростойкая). Зачистил все заслонки, обезжирил, далее двухсторонний скотч, подкорректировл все и наклеил материал. Заодно паралоном проклеил стыки воздуховодов печки. Фото результата:
Недавно приобрел еще один ништячок и очень сильно доволен - приборочка с тахо:
Гольфик, привет из Челябы