IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Печка = Тепло

Печка тепло заслонки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Vladimir_VS

Vladimir_VS

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 10 January 2014 - 12:03 PM

Гольф 84года и о печке никто никогда не заботился, началась зима, холода, в машине очень холодно, и вот руки дошли. Был куплен радиатор печки Nissens "73962".

26048_IMG_1022.JPG

Пришлось снимать торпеду, т.к. первый раз снимал и хотел в принципи узнать как дела с проводкой. Есть много тем как снимать печку без снятия торпеды и т.д., не буду объяснять. После того как разобрал печку полностью увидел что заслонкам полный капец, старому паралону хана, и решил колхозить сам. Радиатор печки стоял родной и я был удивлен его состоянию с 1984г (далее будет фото). За основу обклейки заслонок был взят НПЭ-Л (НПЭ-Ф) - отражатель тепла (до +90 градусов), двухсторонний скотч, фольга (да фольга, т.к я побоялся и не знал температуру ОЖ на входе в радиатор отопителя, и пришлось одну сторону заслонки, которая прилегает к радиатору, проклеить фольгой, т.к. она более жаростойкая). Зачистил все заслонки, обезжирил, далее двухсторонний скотч, подкорректировл все и наклеил материал. Заодно паралоном проклеил стыки воздуховодов печки. Фото результата:

66731_1.jpg

10083_2.jpg

14040_5.jpg

93390_6.jpg

51152_7.jpg

67421_8.jpg

32627_9.jpg

98086_11.JPG

 

Недавно приобрел еще один ништячок и очень сильно доволен - приборочка с тахо:

57111_IMG_1047.JPG

 

Гольфик, привет из Челябы :icon_biggrin: 

 

14213_123.jpg


  • 3

#2 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 10 January 2014 - 12:17 PM

молодец наконец то один неполенился и зделал точет о проделанной работе в картинках 

про приборку она не только с тахо но и с мфа (борт кмпутер кароч)


  • 0

#3 Vladimir_VS

Vladimir_VS

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 10 January 2014 - 12:20 PM

молодец наконец то один неполенился и зделал точет о проделанной работе в картинках 

про приборку она не только с тахо но и с мфа (борт кмпутер кароч)

спасибо) а смогу ли я теперь установить подрулевые поставить которые к этой приборке идут, и будет ли все работать? стояла до этого приборка с агроменными ненужными никому и замерзающими часами)))


  • 0

#4 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 10 January 2014 - 12:20 PM

брелок на ключах агонь


  • 0

#5 Vladimir_VS

Vladimir_VS

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 10 January 2014 - 12:24 PM

брелок на ключах агонь

с Якутии подогнали) пока сигналки нет и нет брелка от нее, висит он)


  • 0

#6 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 10 January 2014 - 12:28 PM

да можно но еще проводку надо до работать под мфа и в моторный отсек 3 провода кинуть на датчики есть темы про это почитай и ктото тут подрулевые продавал тут на твой год (тонкие)


сам буду  мфа устанавливать потом тоже выложу отчет 


  • 0

#7 Vladimir_VS

Vladimir_VS

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 10 January 2014 - 12:29 PM

да можно но еще проводку надо до работать под мфа и в моторный отсек 3 провода кинуть на датчики есть темы про это почитай и ктото тут подрулевые продавал тут на твой год (тонкие)


сам буду  мфа устанавливать потом тоже выложу отчет 

спасибо, нашел тему про МФА. Да я хочу широкие подрулевые, тонкие не очень)


  • 0

#8 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 10 January 2014 - 12:34 PM

от пассата одинаковые еси что только незнаю ребята говорят тонкие с толстыми не стыкуются чтоб снял поставил полистай форум и про них есть статейка


  • 0

×

#9 Vladimir_VS

Vladimir_VS

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 10 January 2014 - 12:52 PM

от пассата одинаковые еси что только незнаю ребята говорят тонкие с толстыми не стыкуются чтоб снял поставил полистай форум и про них есть статейка

т.е. я не смогу просто приобрести новые подрулевые широкии и поставить их, так? придется что то колхозить? я поискал и вроде что то надыбал, мол надо колодку проводов менять, либо VAG 300р, либо Ваз50р)


  • 0

#10 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 10 January 2014 - 12:59 PM

я думаю если подрулевые широкие взять с проводкой до брп года 88 то ядумаю вся проводка должна встать в месте с подрулевыми


у меня 88 переходка подрулевые широкие стоят у меня проще с этим


  • 0

#11 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 January 2014 - 15:42 PM

я думаю если подрулевые широкие взять с проводкой до брп года 88 то ядумаю вся проводка должна встать в месте с подрулевыми


у меня 88 переходка подрулевые широкие стоят у меня проще с этим

88 это не переходка

переходные модели были в 87 и 89

в 87 отказались от форточек и узких подрулевых, появились широкие молдинги

в 89 начался переход на базу А3 - новый ручник, новая проводка (90 модельный), широкие бамперы в опционе, чуток кузовня поменялась

 

я лично ломал донора в котором была проводка на старом бпр, а ручник уже новый - вот это точно переходная :D представляю какой головняк с зч был


  • 0

#12 Vladimir_VS

Vladimir_VS

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 10 January 2014 - 17:28 PM

 

я думаю если подрулевые широкие взять с проводкой до брп года 88 то ядумаю вся проводка должна встать в месте с подрулевыми


у меня 88 переходка подрулевые широкие стоят у меня проще с этим

88 это не переходка

переходные модели были в 87 и 89

в 87 отказались от форточек и узких подрулевых, появились широкие молдинги

в 89 начался переход на базу А3 - новый ручник, новая проводка (90 модельный), широкие бамперы в опционе, чуток кузовня поменялась

 

я лично ломал донора в котором была проводка на старом бпр, а ручник уже новый - вот это точно переходная :D представляю какой головняк с зч был

 

Так что делать?)) я немного не понимаю) мне надо подрулевые с мфа, далее что бы поставить мне нужно делать что то с проводкой, стандартная с узких без мфа не подойдет, надо колхозить другие колодки проводов??? или как подключить подрулевые?) скажите уже)


  • 0

#13 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 11 January 2014 - 06:17 AM

потерпи позже все будет детально


  • 0

#14 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 11 January 2014 - 10:44 AM

твой ремонт печки будет работать очень не долго из за двустороннего скотча. отвалится.
замена оригинального радиатора на китайское говно, ну не знаю... хелла, бехр,валео в почёте. всё остальное говно, лишь бы хоть как то работало.
далее, приборка и подрулевые относиться к электрике, а тема в кузове. существует поиск. на форуме вопрос с подрулевыми раскрыт полностью. обсуждение не профильных вопросов не допустимо! либо перенеси свой вопрос в профильный раздел либо я скорректирую эту тему.
  • 0

#15 allexashka

allexashka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 11 January 2014 - 13:49 PM

 

я думаю если подрулевые широкие взять с проводкой до брп года 88 то ядумаю вся проводка должна встать в месте с подрулевыми


у меня 88 переходка подрулевые широкие стоят у меня проще с этим

88 это не переходка

переходные модели были в 87 и 89

в 87 отказались от форточек и узких подрулевых, появились широкие молдинги

в 89 начался переход на базу А3 - новый ручник, новая проводка (90 модельный), широкие бамперы в опционе, чуток кузовня поменялась

 

я лично ломал донора в котором была проводка на старом бпр, а ручник уже новый - вот это точно переходная :D представляю какой головняк с зч был

 

Паш вот на сколько я знаю(по своему гольфу) так называемый новый ручник пошёл уже с 88го модельного года


твой ремонт печки будет работать очень не долго из за двустороннего скотча. отвалится.
замена оригинального радиатора на китайское говно, ну не знаю... хелла, бехр,валео в почёте. всё остальное говно, лишь бы хоть как то работало.
далее, приборка и подрулевые относиться к электрике, а тема в кузове. существует поиск. на форуме вопрос с подрулевыми раскрыт полностью. обсуждение не профильных вопросов не допустимо! либо перенеси свой вопрос в профильный раздел либо я скорректирую эту тему.

Кость, радиатор Ниссенс помоему уже не однократно обсуждался, это нормальная альтернатива. сам пользуюсь и не жалуюсь. пассажиры постоянно просят убавить печку или выключить совсем, хотя включаю лишь на первую скорость и регулятор температуры в основном не в крайнем правом положении находится


Сообщение отредактировал allexashka: 11 January 2014 - 13:50 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей