IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

находу теряет оборты

Golf 2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 xdriver

xdriver

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TSE

Отправлено 13 January 2014 - 14:56 PM

люди добрые, подскажите в чем проблема. у меня golf2 (обьем-1.8, карбюратор девяточный) редко бывает так, что машина на ходу (при длительном езде) резко теряет обороты, на холостом вообще может заглохнуть. потом не заводится, если завелась, то черный дым, не устойчивые обороты и если пару раз сильно газовать все проходит. не могу понять в чем проблема.


  • 0

#2 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 13 January 2014 - 15:00 PM

как управляется подсос (обогащение смеси)?


  • 0

#3 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 January 2014 - 18:05 PM

1/Забор горячего воздуха.Читать обязательно http://www.golf2club...дить-без-гофры/

2.Подогрев дроссельных заслонок штатный вазовский.

3.Выставление ХХ при всех включенных потребителях электроэнергии.


  • 0

#4 xdriver

xdriver

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TSE

Отправлено 15 January 2014 - 07:24 AM

у меня переделан на карбюратор, но очень редко бывает чтоб на ходу падают обороты, раз в неделю и в основном на трассе

как управляется подсос (обогащение смеси)?


  • 0

#5 xdriver

xdriver

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TSE

Отправлено 15 January 2014 - 07:35 AM

у меня карб девяточный вместо моно, 

это может быть связано сэтим, хотя карб новый


  • 0

#6 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 15 January 2014 - 21:33 PM

Прочитай пост камрада Paparazi. Мне кажется там исчерпывающий ответ.
  • 0

#7 xdriver

xdriver

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TSE

Отправлено 16 January 2014 - 06:35 AM

у меня Гольф 2 1990г. v-1,6. Вчера тоже мозги парил. На трассе 20 км нормально проехал, а потом опять спад оборота и заглох. после того как простоял 30 мин.завелась нормально и поехали как будь то ничего и не было. не понимаю вообще в чем дело?


  • 0

#8 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 16 January 2014 - 07:20 AM

ты автоматический переключатель забора теплого воздуха с выпускного коллектора ,проверил ,сделал?????


  • 0

×

#9 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 January 2014 - 08:17 AM

у меня Гольф 2 1990г. v-1,6. Вчера тоже мозги парил. На трассе 20 км нормально проехал, а потом опять спад оборота и заглох. после того как простоял 30 мин.завелась нормально и поехали как будь то ничего и не было. не понимаю вообще в чем дело?


Дело скорее всего в нежелании читать форум. 3 постами выше твоего камрад Paparazi все описал. Есть две отдельных темы в разделе системы питания, выделеных как выжные.
  • 0

#10 xdriver

xdriver

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TSE

Отправлено 16 January 2014 - 09:04 AM

ты автоматический переключатель забора теплого воздуха с выпускного коллектора ,проверил ,сделал?????

не проверял, да еще при этом (только когда падает обороты) увеличивается расход топлива. а при нормальной работе расход нормальный. 


  • 0

#11 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 17 January 2014 - 00:54 AM

 

у меня переделан на карбюратор, но очень редко бывает чтоб на ходу падают обороты, раз в неделю и в основном на трассе

как управляется подсос (обогащение смеси)?

 

 

вопрос был как управляется! Тросом подсоса вручную из кабины, например или у тебя автоматика какая стоит. Пусть даже и самодельная


  • 0

#12 xdriver

xdriver

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TSE

Отправлено 17 January 2014 - 08:08 AM

Тросом подсоса вручную из кабины


  • 0

#13 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 17 January 2014 - 12:06 PM

как то раз ,на плохой дороге-трясучке слетел  шланг (теплого воздуха с выпускного коллектора) и сразу двс стал тупить(конец октября+5*),подтраивать ,сначала думал свеча ,капот поднял -оказался слетевший шланг.подключил обратно и движок заработал .сколько уже писали про этот подогрев и как начинается зима -вопросы на эту тему всплывают и всплывают.


Сообщение отредактировал lex890: 17 January 2014 - 12:06 PM

  • 0

#14 xdriver

xdriver

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TSE

Отправлено 17 January 2014 - 15:27 PM

1/Забор горячего воздуха.Читать обязательно http://www.golf2club...дить-без-гофры/

2.Подогрев дроссельных заслонок штатный вазовский.

3.Выставление ХХ при всех включенных потребителях электроэнергии.

 

Здравствуйте. вы не могли бы прокоментировать ваш ответ? более  конкретнее написть 


  • 0

#15 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 January 2014 - 19:33 PM

Там есть ссылка, пройди по ней и все вопросы отпадут. А еще почитай тут -http://www.golf2club...рячего-воздуха/
  • 0

#16 MeGolF2

MeGolF2

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 January 2014 - 22:59 PM

у меня Гольф 2 1990г. v-1,6. Вчера тоже мозги парил. На трассе 20 км нормально проехал, а потом опять спад оборота и заглох. после того как простоял 30 мин.завелась нормально и поехали как будь то ничего и не было. не понимаю вообще в чем дело?

карбюратор твой хавает холодный под напором воздух, ессно обмерзает, что препятствует нормальному смесеобразованию, отсюда все эти проблемы, а когда ты остановишься постоишь чуток карб отогревается от двс горячего и можно ехать дальше, но это не вариант, в мороз так много не поездишь, постоянно останавливаться надо,в общем делай жаровню и шланг к ней цепляй забора воздуха, и не мучайся.+ проверь коллектор соединен с системой охлаждения как должно быть. Я все это сделал на своем и все работает бесперебойно можно теперь хоть  в - 30 хоть в -45.


  • 0



Темы с аналогичным тегами Golf 2

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей